Литвек - электронная библиотека >> Владимир Сакмайдиков >> Современная проза и др. >> Убийство >> страница 11
голове, корпусу и бокам, Дэйн выпустил сигарету и нанёс невидимый удар локтем в челюсть. Корсо отшатнулся, споткнулся об платформу и упал навзничь.


— Так и будешь валяться, как старая женская особь, или будешь драться? — издевался Дэйн.


Дэйн пнул его несколько раз, схватил в захват, но Корсо — не обращая внимания на боль, — порезал его задние лапы когтями, Дэйн сжал зубы и сокрушительной серией локтей по спине выбил дух из Корсо, затем он поднял его и нанёс прикладные удары локтём внутрь и вбок над виском противника несколько раз размашистым движением. Корсо с разбитой головой упал вперёд на грудь Дэйна, а потом, собрав все силы, внезапно рубанул его по лицу, оставив следы когтей и ненадолго ослепив — Дэйн простонал и начал ругаться, — Корсо вцепился зубами в нос, свободной рукой начал откручивать ему яйца, Дэйн схватил его за шерсть и начал в ответ старательно наносить нисходящие диагональные удары слева-сбоку по его шее, а после взмахнул когтями, выбив ему пару зубов. Затем Корсо наотмашь разрезал грудь Дэйна, Дэйн ударил навстречу, Корсо отклонился с линии атаки, зашёл сбоку и всадил с удвоенной силой колени в рёбра, пронзил когтями, зашёл за спину и в прыжке локтями пробил защиту Дэйна, акцентируя удары в боковую выемку затылка, но Дэйн развернулся и всадил мощнейший левый хук по печени Корсо, Корсо оттолкнул его, ещё раз ударил когтями и через десять секунд осел на землю. Повсюду летели капли крови. Они выпускали всю свою ярость наружу.


Корсо — в бреду и сильным кровотечением, — с вытянутыми лапами налетел на противника и они оказались в зоне ящиков и контейнеров. Дэйн отбился от него, швырнул в голову небольшой ящик, затем пнул Корсо в пах, припечатал в стену, обрушил дождь из ударов по верхнему уровню, взял ближайший стол и через хорошего качества древесину нанёс дропкик в грудь Корсо. Полетели щепки, Дэйн осмотрел ящики и увидел строительные инструменты, взял молоток, отбил им сначала голову Корсо, а затем начал акцентировано превращать его пальцы в разваренную лапшу и в последствии отрывать их зубами. Корсо схватил сильнейший болевой шок, он взревел и откусил ухо Дэйну, затем ударами задних лап разорвал дистанцию, опрокинул ему в лицо гвозди, затем подобрал другой лапой молоток, нанёс несколько ударов по голове и забил три гвоздя в голову. Дэйн подкосил его ударами по коленному суставу, поднял над головой стоящий рядом контейнер и ударил им противника по спине, затем схватил за колени и поднял, Корсо оказался вверх ногами — в рестлинге этот приём называется пауэрбомба, — подтянул к своим плечам и собирался смачно бросить, но Корсо ударил его по морде, спустившись вниз, чтобы Дэйн не подтянул его и не провёл приём Корсо удержал его за заднюю лапу, а рядом заметил блестящий кусок стекла и пронзил им промежность противника. Дэйн с мокрыми штанами взвыл и отпустил его.


— Сукин сын!


Но этого оказалось недостаточно, чтобы осадить его: Дэйн прописал пару кроссов и ударил задней лапой вдогонку, Корсо отлетел спиной в толстую стальную балку и упал мордой в снег.


— Вставай, кусок гавна.


Панорамный план: лунный свет осветил место битвы в идеальный момент.


Подняв голову, Корсо только сейчас заметил, что за всё это время на снегу только одна пара следов.


Дэйн пнул его в голову, ещё раз, потом поднял обмякшее тело, внезапно Корсо замахнулся, но Дэйн опередил его и атаковал навстречу порезав предплечье, выкрутил конечность, пробил локтем грудь, перекинул противника через плечо, затем скинул со своих плеч с грохотом вдавливая голову Корсо в ближайший товарный вагон, захватил задние лапы, раскрутил и как можно более небрежно и беспечно бросил на щебень. Корсо некоторые время сливал лишнюю кровь, неуверенно поднялся, попытался заблокировать атаки Дэйна, но пропустил джеб в живот и левый прямой в морду, также с грохотом улетев в вагон.


Корсо через крик поднялся, но Дэйн начал вращаться на задней лапе и с силой и импульсом от вращения соединил свою ведущую лапу с мордой Корсо.


Но не смотря на всю боль, которую он перетерпел, Корсо с дрожащими лапами встал и попытался атаковать Дэйна. Дэйн уклонился, встал немного позади под углом, не надолго придушил его, а когда Корсо «воскрес» и начал вырываться, он перекинул его руку через плечо, зафиксировал замок на шее, а затем поднял противника вверх, упав назад, и Корсо приземлился на шею.


Через некоторое время Корсо приподнялся, выплёвывая кровь. Он пригрозил Дэйну маленьким складным ножом. Дэйн хихикнул и наступил на морду оппонента.


Дэйн кровожадно пробил живот когтями, совершая вращательные движения, лапой перекручивая его кишки. Кровь брызгала повсюду, Корсо не мог сдержать вопли агонии.


— Я никогда не беспокоился о тебе, потому что мне никогда не нужен был кто-то, чтобы вытащить меня из передряги. Это я был нужен созданиям, — рычал Дэйн, — Как в притче о Боге и верующем: «я всегда буду рядом с тобой. Я понесу тебя».


Корсо услышал звук приближающегося поезда, раскрыл глаза и когтями на рабочей лапе перерезал на горле противника пульсирующие вены, сбросив с себя.


Шеперд мычал и дёргался. Корсо поспешил к нему. Через долю секунды поезд проехался по Шеперду с демоническим скрежетом, заливая всё вокруг густой кровью, а останки Шеперда продолжали дёргаться, как рыба на суше.


Морда Корсо потеряла краски, он стал бледным, как призрак. В тишине, Корсо начал скулить, закрыв лапами морду.


Затем Корсо поднялся, взял строительную арматуру, схватил за шерсть удовлетворённого Дэйна и с леденящей кровь ненавистью пробил череп и задел мозг зверя. Корсо душераздирающе кричал некоторое время, в этот же момент Дэйн перестал дышать. Во время смерти он улыбался, как ребёнок.


***


Непрерывный панорамный план: кромешная тьма. Окоченевший Корсо с трудом передвигался. Он не знал, куда он идёт, где он, сколько времени он в пути. Он просто шёл через местность с сухими деревьями и железной дорогой. Где-то здесь он закопал останки Шеперда.


Возможно, он уже умер от полученных травм и кровоизлияния. Внезапно показался столб света. Корсо повернулся. Когда пришёл поезд, он узнал, что всё хорошо. Больше не нужна ярость. Он уже обо всём позаботился.


Скрежет поезда трансформировался в звук перемотки магнитофонной ленты.


Он ушёл.


Конец.