Литвек - электронная библиотека >> Евгений Мишкин >> Короткие любовные романы и др. >> Мгновения чувств >> страница 7
— Всё, бегите, Оль Санна! — Скомандовал Иван, остановившись возле здания.

— Спасибо, Иван Саныч! А что значит «бегите»? Что за приказной тон? А Вы? — Возмутилась попутчица.

— Да, я что-то… Я что-то передумал… Идите… Хорошего Вам отдыха.

Оля достала сумочку и медленно и неуверенно начала в ней рыться. Спустя пару минут, она подняла голову, вздохнула и печально посмотрела на водителя.

— Ну, что ж, Иван Саныч, удачи Вам на новом месте. С наступающим!

— Спасибо, Ольга Александровна. Вам тоже — всего хорошего!

Она распахнула дверь и аккуратно поставила свои ножки на снег. К ней тут же стремительно подбежала собака, скуля и мотая мордой.

— Алайчик! Привет, дорогой! — Оля выбралась из машины и начала увлеченно гладить по пышному меху нежно повизгивающего пса. — Сколько мы с тобой не виделись? Скучал?

Она взялась одной рукой за пассажирскую дверь и, наклонившись, повернулась к своему уже бывшему подчиненному.

— Ещё раз — спасибо, Иван Саныч!

— Пожалуйста, уважаемая моя! — Ответил водитель.

Дверь автомобиля звонко захлопнулась. Женщина направилась к входу в домик. Собака увязалась за ней.

Инженер длительное время сидел неподвижно в своей машине, созерцая тёмный снежный пейзаж в отражении света фар. Он нежно в тишине постукивал пальцами по рулю. Снег уже больше не падал с небес. На лобовом стекле не было энергично стекающих капель. Стеклоочистители были неподвижны. Они как будто бы спали. Дремали в ожидании того, когда их разбудит водитель, чтобы стереть с прозрачной поверхности очередную картину сверкающих и переливающихся хрустальных ручейков, так сильно мешающих обзору. Эти верные работяги всегда готовы были прийти на помощь своему занятому хозяину и мгновенно убрать с поля зрения всю эту ненужную бестолковую красоту, чтобы ничего не отвлекало водителя от его жизни. От его стремительной и беспощадно пожирающей душу рутины.

— Р-р-р-р… Ш-р-р…

— Ну, ладно, братишка. Поехали, — вздохнул Иван и, развернувшись, медленно направил автомобиль в обратном направлении.

В яркий свет фар выскочил Алай. Он встал перед машиной, преграждая ей путь. Ваня резко остановил автомобиль и уставился на собаку. Шерсть на теле пса вздымалась от холода, она переливалась в свете тёплого яркого освещения. Собака направила взор на водителя, щурясь от ярких лучей. Из её рта от дыхания исходили легкие клубы дыма.

— Р-р-р-р… Ш-р-р… — Урчал в тишине мотор.

Иван уставился на неподвижное животное.

— Р-р-р-р… Ш-р-р… Ты почему её отпустил? — Нежно прошептал автомобиль.

— Что значит «отпустил»? Кого я должен держать-то? Она взрослая уже. Сама принимает решения. — Начал вслух разговаривать Иван.

— Ш-р-р… Ты с ней больше не встретишься уже…

— У меня есть её мобильный, она же моя начальница — пусть и бывшая.

— Р-р-р-р… И когда ты ей последний раз звонил?..

— Когда? Вот, недавно же! — Он попытался вспомнить дату, но не смог. В голове не было воспоминаний о звонке Оле.

— Р-р-р-р… И она тебе ведь тоже никогда не звонила… — Начал нагнетать его воображаемый друг, перебирая клапанами и цилиндрами. — Это твой последний шанс…

— Шанс на что? — Возмутился Иван. — Ну, подвёз я её, выручил. Чаек попили вместе. Что тут такого? Что поменялось-то? Это всего лишь мгновения… Мгновения, которые быстро проходят… Создавая всплески чувств, бурю эмоций…Химию… Но это всего лишь мгновения… Она мне постоянно полоскала мозги… Вела себя неадекватно… Постоянно что-то от меня требовала… Требовала невозможного… Всё ей вечно было не так…

— Р-р-р-р… Ты так и не понял?.. — Промурлыкал автомобиль. — Она просто толкает тебя вперёд…. Ш-р-р… Она тебе ведёт на вершину…. Стремиться сделать тебя… Лучше и сильнее…. Р-р-р-р… Ведь она — твоё вдохновение…

— Прекрати, братишка… — Тихо произнес Иван, мотая головой из стороны в сторону, и вцепился руками в руль — Перестань….

Инженер нервно нажал на гудок клаксона, чтобы прогнать собаку. Она даже не шелохнулась. Наверху лобового стекла лежали старые неочищенные комья снега. Один из них, получив изрядную дозу тепла от корпуса автомобиля, сорвался вниз, расчертив на прозрачной поверхности очередные водяные переливающиеся узоры.

— Да вы тут все сговорились, что ли? — Выкрикнул Иван и, открыв дверь, вылез из машины, чтобы прогнать пса.

— Дилинь-дилинь, — автомобиль нежно запиликал от открытой двери.

— Иван Саныч! — Раздался сзади знакомый женский голос.

Он обернулся.

— Иван Саныч, я у Вас, кажется, забыла ключи… От машины. — Произнесла Ольга.

— Вы забыли? — Ваня недоумённо раскрыл глаза, затем наклонился в салон и увидел на пассажирском сиденье слабо поблескивающий хромом брелок. Он осторожно и нежно обхватил ключи правой рукой и, не торопясь, вылез из салона.

Встав рядом с водительской дверью, Иван протянул раскрытую руку с забытым предметом в сторону прекрасной леди.

— Вот они, Оль…

Дама ласково прикоснулась пальцами к вытянутой ладони инженера. По телу пробежал легкий ток. Она подошла ближе. Крепко схватив его за куртку рукой, Оля вытянула вперед лицо и, закрыв глаза, прикоснулась к нему губами. Иван мягко обнял её. Пара стояла возле раскрытой двери в слабом отражении теплого автомобильного света, застыв в нежном поцелуе.

— Ш-р-р… Р-р-р-р… Дилинь-дилинь… — Тихо повторил автомобиль. Но его звонких и настойчивых предупреждений уже больше никто не слышал.

По лобовому стеклу начали лавинообразно срываться кусочки снега, разрисовывая его поверхность ручейками, падая не безмолвные неподвижные лапы стеклоочистителей.

Эта хрустальная переливающая красота теперь больше никого не тревожила и никому не мешала. Весь мир теперь застыл в этом мгновении… Мгновении, разогревающем кровь… Мгновении, разгоняющем ритм сердца… Мгновении, пробуждающем чувства…