ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Валерьевич Исаев - Антисуворов. Большая ложь маленького человечка - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в ЛитвекБестселлер - Джейн Энн Кренц - Разозленные - читать в ЛитвекБестселлер - Михаил Юрьевич Елизаров - Библиотекарь - читать в ЛитвекБестселлер - Юлия Борисовна Гиппенрейтер - Общаться с ребенком. Как? - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Владимирович Познер - Прощание с иллюзиями - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Полина Краншевская >> Любовная фантастика >> Чародейка для кота (СИ) >> страница 2
мне вернуться к жизни. Ухаживать за живыми существами и наблюдать за их повадками и взаимоотношениями друг с другом было столь увлекательно, что я буквально забывала обо всем на свете.

Да и некогда мне было горевать. Утром требовалось покормить кур, уток и кроликов, отвести козу и овечку пастись на ближайший лужок, потом полить огород. Конечно, бабушка все делала вместе со мной. Но постепенно я втянулась в эту сельскую жизнь и она мне несказанно понравилась. Было во всех этих хлопотах что-то живое и настоящее. Что-то совсем иное, отличное от пустой городской суеты и людской отчужденности.

А еще бабушка отдала меня на занятия танцами и музыкой. И я открыла для себя иной мир. Танцы мне давались с трудом из-за вечной слабости и быстрой утомляемости. Но я радовалась тому, что преподавательница меня хвалила за усердие и природную пластичность. Зато музыка завладела моим сердцем раз и навсегда. Единожды услышав игру выпускника музыкальной школы на флейте во время отчетного концерта, я загорелась идеей освоить именно этот инструмент.

И вот, в этом году я окончила музыкальное училище и поступила в консерваторию. Совсем скоро мне предстояло переехать в Новосибирск, чтобы продолжить свое образование.

— Ну, что, мои хорошие? — обратилась я к многочисленным домашним птицам. — Проголодались?

Прихватила ведро с кормом, оставленное бабушкой, и наполнила кормушки. Затем навестила клетки с кроликами и нарвала для них свежей травы. Огород полила напоследок. Я всегда хорошо ладила с животными. Даже наша жутко бодучая и упрямая коза Ветка слушалась меня безоговорочно. Но был среди наших питомцев один представитель семейства кошачьих, который меня на дух не выносил.

— Что смотришь, Васька? — обратилась я к бабушкиному черному пушистому коту, который внимательно следил за моими действиями, как будто не надеялся, что справлюсь без его высочайшего пригляда. — Не переживай, тут полный порядок.

Кот только фыркнул на мои слова и отвернулся, давая понять, что я не заслужила ни похвалы, ни одобрения.

— Ладно, — пожала плечами, направляясь в дом, — и без твоего презрительного взгляда знаю, что ты меня недолюбливаешь.

Быстро ополоснулась в душе, собрала волосы в пучок и надела легкое кремовое платье в мелкий цветочек.

— Ба! — крикнула из коридора, обувая сандалии и хватая сумочку. — Я ушла. Буду вечером. Звони, если что.

— Удачи тебе, милая, — вышла она меня проводить. — Будь осторожна и не задерживайся.

— Конечно, бабуль, — кивнула. — Пока.

Стремглав пробежала по двору под недовольное гавканье Вихря, очутилась за воротами и поспешила на остановку. Автобус вот-вот должен был подойти.

До Нинкиного дома я добралась только спустя час, взмокшая и голодная. И зачем устраивать встречу в такую жару в городе? Лучше бы купаться пошли всей группой.

— Ну наконец-то! — встретила меня хозяйка квартиры на пороге. — Ты, как всегда, последняя. Неужели хоть сегодня нельзя было обойтись без опозданий?

— А что, сегодня самый важный день в истории человечества и я пропустила Армагеддон? — недовольно буркнула, разуваясь и проходя в гостиную, где работал кондиционер и гости распивали спиртное.

— Эй, народ! — привлекла к нам внимание Нинка. — Яна пришла. Теперь мы все в сборе и можем начать веселиться по полной!

Толпа одобрительно зашумела, кто-то засвистел, а я сразу же пожалела, что вообще сюда притащилась. И чего мне дома не сиделось, спрашивается?

Яной, кстати, меня называли посторонние, а дома я была только Асей. Родители были людьми с нестандартным подходом ко всему, в том числе и к выбору имени для своей дочери, поэтому назвали меня Асияной. Когда люди впервые слышали мое полное имя, то автоматически сокращали его до Яны. Но и мать с отцом, и бабушка всегда обращались ко мне исключительно как к Асе. Так и пошло.

— Ян, привет! — подлетел ко мне Витек в весьма поддатом виде. — Отлично выглядишь! Как лето провела? Что нового?

— Здорово, — кивнула в ответ. — Из города никуда не выезжала. Так что все по-старому. Как сам?

— А я был с новыми друзьями в Турции! — принялся воодушевленно делиться он, придвигаясь ко мне вплотную. — Отдохнули супер! Отель пять звезд! Все включено! Бухали не просыхая. А я…

— Очень занимательно, — перебила однокурсника, обшаривая глазами собравшихся. — Не знаешь, где тут еду можно раздобыть?

— На кухне, наверное, — отозвался он. — В гостиной одна выпивка. А закуску каждый сам себе, какую хочет, приносит оттуда. Так вот…

— Ясно, — снова не дослушала. — Тогда я за едой. Увидимся.

Витька еще что-то хотел мне сказать, но есть хотелось гораздо больше, чем слушать про пьянки и гулянки за границей. Прошла на кухню, где девчонки строгали колбасу, сыр и хлеб. Салаты, заказанные из какого-то кафе, громоздились в упаковках на столе. Коробки с пиццей ждали своего звездного часа на широком подоконнике.

— Всем привет! — улыбнулась сокурсницам. — Готова помочь, если покормите.

— Ой, Ян, привет! — поздоровалась Вера, староста нашей группы. — Сто лет не виделись. Ты бери себе, что понравится. Ладно? Помощь особенно не нужна. Мы уже все основное сделали. Ты слегка припозднилась. Но это ничего. Витя тебя нашел? Он всех уже достал, расспрашивая о тебе.

— Да, — отозвалась, доставая тарелку из кухонного шкафа и накладывая себе всего понемногу. — Перекинулась с ним парой слов. О, как вкусно! А что это за салат?

— Это по моему спецзаказу в «Фонаре» сделали, — горделиво заявила Нинка, заходя на кухню. — Ну что, девчонки? Где еда? Парни уже все выпить успели, а закуски до сих пор нет!

— Зови кого-нибудь из них сюда! — распорядилась Вера, способная организовать даже меланхоличных и несобранных музыкантов, певцов и дирижеров. — Пусть несут все это на столы!

Я устроилась на высокой табуретке у окна и с аппетитом уплетала всякую всячину, наблюдая, как ребята и девчонки снуют туда-сюда с тарелками, блюдами, вазочками и коробками.

— Привет, Ася, — вдруг услышала глубокий проникновенный голос Влада, единственного человека, с которым я водила дружбу в училище. — Как всегда одна, наедине с едой. И куда только все девается у тебя? Одна кожа да кости.

— Ой, привет! — радостно подскочила и чмокнула друга в щеку. — Ты уже вернулся? Как отец? Как Лондон?

— Отец в порядке, — сдержанно ответил он, придвигая стул и садясь на него верхом, — опять убеждал переехать к нему и продолжить образование в Англии. Говорит, что я загублю и себя, и свой талант здесь.

— И он тысячу раз прав! — вступила в наш единственный спор, который длился уже