Литвек - электронная библиотека >> (Ellis L) >> Рассказ >> Дорогая фея, пишет тебе Золушка (СИ)

   Re: Катя Дорогая фея, пишет тебе Золушка, да-да, я самая настоящая Золушка.



   У меня есть отец - Синичкин Николай Иванович, он работает на птицефабрике главным бухгалтером. Есть мачеха, Галина Петровна - работает продавцом-кассиром в магазине. И есть две сводные сестры-близняшки - Полька и Мулька, т.е. Полина и Мальвина. Они старше меня на год, и мы учимся в педагогическом колледже.



   И как водится: и мачеха, и сёстры - меня ненавидят, из-за того, что я красивее их. Особенно люто, сестрицы возненавидели меня в последнее время. Это уже из-за Рона.



   Ах, милая фея, ты не представляешь - как хорош Рон. Когда он приезжает к нам в колледж и идёт по коридору, девчонки смотрят только на него. Все они, по единому мановению Ронова мизинца, готовы сложиться штабелями у его длинных, обутых в тяжёлые катерпиллеры ног. А серьга с черепом?! А чёрная бандана? А кожаная жилетка на голое тело? А если бы ты видела какое у него тату на бицепсе - любимый байк в мельчайших деталях! Но Рон на наших девиц не смотрит даже единым глазком - будто бы их и в природе не существует. А со мной три раза разговаривал, и позавчера подвёз на байке домой.



   Вот Полька с Мулькой и наплели небылиц своей маменьке, а та рада стараться, сразу же папаше: жу-жу-жу, дурная компания, хулиган, бабник.



   Папенька, умученный работой, отчётами и налоговой инспекцией, меня даже слушать не стал. На моё заявление о ненависти и зависти - обозвал неблагодарной дурой, и спрятал все наряды и косметику в шкаф, под замок.



   И вот теперь, дорогая фея, я не могу пойти на весенний бал в колледже. Ты моя последняя надежда, увидев твоё объявление в сети, я так и подумала: " Это судьба шлёт мне шанс".



   От жалости к себе у Катеньки защипало в глазах, и крупные прозрачные капли, прочертив мокрую дорожку, закапали с кончика носа на клаву. Пока она шмыгала и вытирала рукой нос, в окне чата появился ответ.



   Re: Фея Бедное дитя, ты действительно Золушка. Все признаки налицо, я просто обязана тебе помочь, жди, сейчас буду.



   У входной двери громко затренькал звонок.



   На пороге стояла элегантная женщина средних лет, в шляпке и с маленьким серебристым клатчем в руках.



   -- Фею вызывали? - улыбнулась она, - я прилетела.



   -- Д-а-а, - промямлила удивлённая Катенька - проходите, пожалуйста.



   -- Ах, как я люблю воспитанных девочек, знающих слово "пожалуйста", - впорхнула фея в прихожую.



   Ухватив за локоть, волшебница подвела Катеньку к зеркалу и стала внимательно разглядывать:



   - Ну что тут у нас... не ахти, но ничего, сейчас всё исправим. С этими словами она вытащила из ридикюля длинную полосатую палочку с крупным розовым чупа-чупсом на конце.



   Чпок Катеньку по лбу чупа-чупсом, и собранные в небрежный хвост волосы сами собой уложились в изящную причёску.



   Лицо тоже разительно переменилось. Из припухшей, с заплаканными глазами и покрасневшим носом мордахи, оно превратилось в милое свежее личико, нежность которого оттенял едва заметный макияж в стиле "Naturel": подкрашенные коричневой тушью ресницы, прозрачные тени, и бледно-розовая помада на губах.



   Чпок, и на ногтях, вместо чёрного, кое-где облупившегося лака, сияет идеальный, в цвет губ, маникюр.



   Чпок, и Катенька одета в изысканное, мягко облегающее фигуру бежевое платье длиной чуть ниже колен.



   Чпок, и в ушах блестят маленькими бриллиантиками серьги, а шею обвивает тонкое, с тремя небольшими прозрачными камешками, золотое колье.



   Чпок, и на ногах светло-коричневые, с красной подошвой, замшевые лодочки на высоком каблуке.



   Оглядев Катеньку со всех сторон, фея пропела:



   - Пр-э-элестно, дитя, пр-э-элестно. Ах, не надо благодарностей... - потом озабоченно пробормотала себе под нос, - вроде бы ничего не забыла? Ну всё, я побежала, у меня столько заказов, столько заказов... И уже от самой двери, - деточка, не забывайте - в полночь ваша карета превратится в тыкву!



   Оторопевшая Катенька, в немой мольбе протянула к фее руки, но поздно. Дверь с сухим щелчком захлопнулась. Глядя на себя в зеркало, Катеньке хотелось разреветься в голос - эта фея ничего не поняла и всё-всё перепутала.



   - Как я могу такой серой мышью пойти на бал? Да меня же никто на фоне стенки и не разглядит. Все девочки будут в великолепном весеннем макияже и чудесных ярких платьях - а я? Да Рон и близко ко мне не подойдёт.



   Над ухом опять затренькал звонок, Катенька с надеждой кинулась к двери - может фея вернулась?



   Но на пороге стояли соседки с верхнего этажа - Танечка и Милочка.



   Катеньку с первого взгляда они не признали:



   - Катю можно позвать, пожалуйс... - начала Танечка, и удивлённо вытаращила глаза, - тьфу, тебя не узнать, чего это ты так вырядилась?



   Милочка тоже во все глаза уставилась на Катеньку, потом протянула руку и погладила платье, - это "Макс Мара" из последней коллекции, - с благоговением прошептала она, а затем указала пальчиком на туфли, - а это настоящие лабутены, я такие в бутике видела.



   Хоть Катеньке и польстило Милочкино внимание, та училась на третьем курсе иняза, и считала девиц Синичкиных низшим сословием - педагогичками, но настроения не улучшило.



   - Да хоть МираМакс, один фик, я не могу в этом идти на бал. Вы же знаете, какие кульные наряды у наших девчонок.



   Соседки переглянулись, и в глазах у них появился хищный блеск.



   - А давай меняться, - елейным голоском пропела Милочка.



   Через два часа, Катенька смотрела на себя в зеркало, и не узнавала. Она даже не подозревала, что такая красавица! Выкрашенные оттеночным лаком в розовый и рыжий цвет, пряди волос гривкой спускались на плечи; жирная чёрная подводка чудесно подчёркивала глаза; а на губах ярко алела перламутровая помада. А платье! Да удавиться от зависти этому Максу Маре: коротенькое, всё в облипочку, а уж такого вырвиглазного