Литвек - электронная библиотека >> (Ellis L) >> Рассказ >> Про любовь (СИ) >> страница 2
зверствовал неимоверно и совсем загонял пацанов. Брели они, едва переставляя ноги. Тяжёлые бутсы казались неподъемными, а чёрные кожаные косухи, раскалившись на солнце, давили на плечи. Наконец-то показались родные пенаты. Отодвинув доску, через дыру в заборе друзья пролезли в сад.



   Каково же было их удивление, когда под старой яблоней они увидели на накрытом нарядной скатертью столе два запотевших бокала с холодным чаем. Для умирающих от жажды парней, это явилось чудом сродни "хождению Христа по водам".



   Пригубив бокал, Иванушка приглашающе кивнул Гошке на второй.



   И с каждым глотком волшебного зелья, а Алёнушка вбухала туда столько чувства, что оно воистину стало волшебным, у друзей открывались глаза на окружающий мир. Они вдруг осознали, насколько всё вокруг переполнено любовью и томлением. Ощутили трепет цветочных лепестков навстречу басовитому жужжанию пчёл, страсть в утробном голубином ворковании и нежность в щебетании мелких птах. Иванушка словно в первый раз увидел золотистый упругий ёжик рыжих Гошкиных волос, его розовые, чуть оттопыренные уши и нежную в веснушках кожу. Гошку сразили: орлиный разлёт бровей друга и его чеканный римский профиль.



   Но эти прелестные мгновенья прервались самым неожиданным образом.



   Из-за кустов смородины, с волшебной метёлкой наперевес, выбежала Алёнушка.



   Увидев в руках у брата пустую кружку, она с горестным криком раненой птицы подскочила к нему, и изо всех сил въехала кулаком в живот:



   - Тварь, ты зачем выжрал моё... моё!.. - бедная девушка даже не могла сказать, что это приворотное зелье, ведь тогда бы пришлось признаться в страшном грехе: посещении гнезда порока и обмана - цыганского гадального салона; а семейство Бобруйко этого бы не одобрило, ох, не одобрило.



   - Ты что, сбесилась?! На родного брата за стакан чая с кулаками! - возмутился Иван, хватая Алёнушку за руку.



   - Это она от недотраха, на Патисоне помешалась, - кивнув, на одиноко лежащий на столе портрет Роберта Паттинсона, внёс свою лепту в разгорающийся скандал Гошка, - забей на него, на тебя Федька Кузякин запал, так и дай, чего ломаешься? Вокруг Федьки, между прочим, Верка Автогенова вьётся - уведёт.



   Несчастная Алёнушка в эти мгновения переживала крушение заветной девичьей мечты. Вывернувшись из рук брата, она схватила портрет и, пнув Гошку в голень, от всего сердца пожелала:



   - Друг другу дайте, КАЗЛЫ! - и всхлипывая, побежала к дому.



   Парни смущённо переглянулись, и в этот момент между ними, как говорится, проскочила искра...



   Это туповатый вечный недоросль Купидон сыграл одну из своих скверных шуточек. Выстрел у него получился на диво метким - дуплет, одной стрелой два сердца. А это означает: великое взаимное чувство перед которым не устоит и святой - а Иванушка с Гошкой отнюдь не святые.



   Город N друзьям пришлось покинуть. К сожалению, жители этого славного местечка понятия не имеют о толерантности и политкорректности. Да что там, они даже в простой лояльности отказывают представителям сексменьшинств - им куда ближе идеология скинхедского движения.



   Поэтому, наши влюблённые последовали примеру простых русских девушек, отправились покорять столицу.



   И весьма удачно. В одном из закрытых клубов они познакомились с известным продюсером. Он нашёл мальчиков очень милыми и артистичными, а так же обнаружил у них то, о чём они даже не подозревали - незаурядные вокальные данные. И сейчас, на небосклоне русской попсы восходит новая звезда - талантливый молодой дуэт NN. Возможно, дружок, ты слышал их хит: "Ах, какой сладкий мальчик".





   А Алёнушка...



   Закрывшись в своей комнате, бедняжка как следует прорыдалась. И теперь, лежала на диване и водила пальчиком по бровям, носу, губам, обольстительно улыбающегося ей с портрета, кумира:



   - Все против нашей любви, Робушка. Судьба, сцуко, вставляет палки... Я так и почувствовала, когда проклятую метёлку забыла - не к добру... Эх, когда-то теперь встретимся? Не знаю, что и делать...



   Алёна с ненавистью посмотрела на валяющуюся на столе метёлку, но вдруг, её заплаканное личико просветлело. Покопавшись в кармашке джинсов, она вытащила так и не сожжённую бумажку с заклятьем и положила к метёлке. Высыпав на диван наличность, пересчитала - семьсот двадцать рублей. Вытряхнула из шкатулки весь свой небогатый золотой запас: пару колечек, серёжки, цепочку - и взвесила в ладони.



   - Сдам в ломбард, должно хватить, мне же только траву и магическую воду. Всё у нас, Робушка, получится, ты только дождись. Не поддавайся Белке, один раз изменила - изменит и в другой. Ей бы только на твоё богатство лапку наложить - обдерёт при разводе как липку. А я тебя люблю и изменять не стану, перетопчется Кузякин.



   Алёнушка нежно поцеловала портрет в губы и, крепко прижав его к груди, улеглась на диван.



   Перед глазами у неё поплыла красная дорожка, застрекотали затворами фотокамеры... а вот, в великолепном, блестящем как рыбья чешуя платье со шлейфом, под руку с Паттинсоном идёт Алёнушка, и Робушка смотрит ей в глаза с таким восхищением и любовью...



   Конечно же, Алёна сварила зелье и сделала приворот.



   И знаешь, дружок, на днях "Общество Свидетелей Иеговы" проводило в городе N благотворительную лотерею с главным призом: юсовской грин-картой. И как думаешь, кто выиграл? Правильно - Алёнушка, так что, всё ещё быть может...





   Такая вот она, сцуко-любовь, нет для неё ничего невозможного, главное - поверить.



   Давай-ка мне руку, дружок, я тебе помогу с перил слезть, да и камень с шеи сними, право, у тебя с ним глупый вид.





   * Соловьёв Л. "Повесть о Ходже Насреддине. Возмутитель спокойствия"





   08.05.2014