ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Харуки Мураками - Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий - читать в ЛитвекБестселлер - Ха-Джун Чанг - Как устроена экономика - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Метро 2035 - читать в ЛитвекБестселлер - Марина Фьорато - Венецианский контракт - читать в ЛитвекБестселлер - Бретт Стинбарджер - Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений - читать в ЛитвекБестселлер - Джонатан Херринг - Что делать, когда не знаешь, что делать - читать в ЛитвекБестселлер - Джилл Хэссон - Преодоление. Учитесь владеть собой, чтобы жить так, как вы хотите - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Евгеньевич Цыпкин - Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные рассказы - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Светлана Богославская >> Современная проза и др. >> Одна душа на двоих. Часть 2

Светлана Богославская Одна душа на двоих. Часть 2

Пролог

— Пожалуйста, отпустите его! — начал умолять Данила.

— Ты такой забавный, когда умоляешь, — засмеялся Евгений и потрепал парня за щеку.

— А ну не трогай его! — Вадим подскочил к мужчине и оттолкнул его от брата.

— Тебе всё мало, да?! — мгновенно рассвирепел мужчина, и в лицо Вадима прилетело три сильных удара. Последний удар в живот сбил Вадима с ног. Молодой человек упал прямо в ноги брата.

Вадим попытался встать, но на этот раз у него ничего не вышло. Больше у Вадима не было сил. Он больше не мог бороться и сопротивляться. Данила схватил брата за плечо, с волнением смотря на него, и тихо спросил:

— Вадя, ты как? Ты в порядке?

— Да, да. Я в порядке, — еле слышно прошептал Вадим, хотя на самом деле было не так. Всё тело парня горело от боли, но сказать брату правду он не мог.

— Ну, что получил? — были довольны собой мужчины. — Будешь знать, как связываться с нами. А теперь последнее, чтобы ты навсегда запомнил наш урок! — в руках одного из мужчин сверкнул нож. Вадим попятился назад и уткнулся спиной в колени брата. Больше ему было отступать некуда.

— Нет! Стойте! — мгновенно понял Данила, что они хотят сделать. Данила не мог им это позволить. — Не надо! Не делайте этого! Я вас прошу! Не надо! — но мужчины лишь злорадно засмеялись, но не остановились, стремительно приближаясь к молодым людям. — Вадя, — Данила опустил голову на брата и положил вторую руку ему на плечи. Данила изо всех сил сжал плечи Вадима, больше всего боясь за него. — Вадя, прошу, беги отсюда! Пожалуйста, убегай! Давай! Ты ещё можешь убежать. Прошу тебя! Вадя, ты должен бежать! Они тебя убьют! Пожалуйста!

Вадим слегка поднял голову и пробормотал опухшими губами:

— Прости, но я не могу….

— Нет…. — губы Данилы задрожали. — Пожалуйста, кто-нибудь помогите! На помощь! Пожалуйста! Помогите! — кричал Данила, надеясь, что хотя бы кто-нибудь услышит его и придёт на помощь.

— Вам никто не поможет! — скривился Евгений, и Вадим с Данилой одновременно повернули к нему головы. — Вы тут одни! И вы никому не нужны!

Глава 1. «Я не хочу жить!»

Данила медленно открыл глаза. В глаза парню тут же ударил яркий свет, и молодому человеку пришлось закрыть их. Голова Данилы сильно гудела и он ничего не соображал. Данила прислушался. Вокруг него кипела жизнь. Громко капала капельница, пищали где-то неподалеку приборы, раздавались незнакомые голоса, кто-то что-то громко кричал…. Женщины, развозившие пищу, гремели своими кастрюлями и каталками, а где-то далеко раздавались хлопки дверей, топот ног и страшный лязг…. Это и многое другое слышал Данила, пытаясь понять, что происходит и где он. Постепенно в голове парня всё прояснялось и он начал всё вспоминать. Он вспомнил, как брал в руки кипу упаковок с таблетками, доставал все эти таблетки и пил одну за другой, желая лишь одного: закончить свою жизнь. Но походу у него почему-то не вышло выполнить своё желание, потому что сейчас он был жив и всё ещё был в этом мире, а не в другом, как ему хотелось. Парень даже попытался пошевелить ногами, но у него это не вышло и стало ясно, что он всё-таки жив. У него даже не получилось покончить с собой, и он вынужден продолжать свои страдания!

Данила продолжал лежать на кровати, не двигаясь и не открывая глаза. У молодого человека не было ни сил, ни желания открывать глаза и продолжать жить. Парня лишь интересовало, кто его спас, как и зачем. Ведь он всё рассчитал и его не должны были спасти. Но его спасли…. Из груди Данилы вырвался тяжёлый вздох. В этот момент парень услышал рядом с собой чьё-то тихое сопение. Но, прежде чем молодой человек открыл глаза и посмотрел, кто находится рядом с ним, раздался голос Вадима:

— Даня… Ты как? — тихо спросил он и положил свою ладонь на ладонь брата.

Данила мгновенно распахнул глаза, что заставило его сощуриться от яркого света, но это не помешало парню повернуть голову к Вадиму и смерить его ненавистным взглядом. Молодой человек одёрнул свою руку и брякнул:

— Не трогай меня!

— Даня, я просто… — пробормотал Вадим. — Я просто волновался за тебя! Как ты себя чувствуешь?

— Это не даёт тебе права притрагиваться ко мне, — скривился Данила. Меньше всего молодой человек первым делом после неудачной попытки самоубийства хотел увидеть брата. Его Данила вообще предпочёл бы никогда не видеть. — И вообще что ты тут забыл? Что тебе надо от меня? Хотя неважно. Уходи отсюда и только попробуй ещё раз прикоснуться ко мне!

— Даня, зачем ты это сделал? — спросил Вадим, проигнорировав прочие слова брата. Вадим внимательно вглядывался в глаза брата, надеясь заметить хоть что-то, что выдаст причины, которые вынудили Данилу совершить попытку самоубийства. — Ты так напугал нас. Зачем, Даня? У тебя же было всё хорошо.

— Это твоя вина, ясно?! — выражение лица Данилы стало хмурым. Перед глазами молодого человека вновь промелькнуло то, что произошло вроде бы совсем недавно. Парень ясно видел глаза друзей и Беллы и в ушах Данилы опять зазвучали их слова. Но теперь молодой человек чётко осознавал, что это вина брата. Ведь, если бы не Вадим, он бы не стал инвалидом и ничего подобного с ним бы точно не произошло. Никто бы не посмел с ним так обращаться, будь он нормальным человеком. А с инвалидом… с инвалидом кто угодно может так обращаться, ведь инвалид не может нормально ответить и постоять за себя. Инвалид беспомощный и жалкий! Именно таким сейчас вновь почувствовал себя Данила, и его охватила ненависть к брату. — Это всё ты виноват! Я не желаю тебя видеть! Немедленно убирайся отсюда! Уходи! — Данила указал пальцем на дверь.

— Даня, ну, не надо так. Я ведь… — хотел что-то сказать в своё оправдание опечаленный Вадим.

— Я что непонятно говорю?! — повысил голос Данила. — Пошёл вон! Не хочу тебя видеть!

— Хорошо. Я уйду, — Вадим поднялся со стула, на котором сидел, и медленно побрёл в сторону двери.

Выражение лица парня было грустным. Его брат пытался покончить с собой, а он сейчас даже не мог узнать, почему он хотел это сделать, и с чем это было связано. Он не мог узнать ничего! Данила как всегда отталкивал его от себя, и изменить это Вадим был не в силах. Данила ему не доверял. Сердцем Вадим чувствовал, что Даниле плохо и что он страдает, но с чем это было связано, видимо, парню не было суждено выяснить, а соответственно он не мог помочь Даниле. Тот был вынужден страдать в одиночестве, и от этой мысли Вадиму становилось ещё печальнее.

Вадим уже хотел выйти из палаты брата, как резко остановился. Парень обязан был хотя бы узнать самочувствие брата. Не зря же