Литвек - электронная библиотека >> Игорь Витальевич Шелег >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Шаморский гамбит >> страница 3
огненный дух и кристалл силы. Получившийся огнемет бил на двадцать метров, но энергии хватало минуты на три. А вот когда он стрелял огнем с задержкой, было уже лучше, небольшие огненные шары летели, как из пулемета.

Проект оказался неудачным, у этих турелей не было понятия ‘свой чужой’ и они могли пожечь своих. Их можно оставить в качестве заслона, как последний удар по врагу, но не более. А как я задрался, чтобы сделать минимальные ориентировочные чары для них… А насколько тяжело было сделать серьезную защиту от атак, как магических, так и обычных. И потребление энергии увеличилось опять же. Короче, было у меня три экземпляра, плюнув на них и закинув в ящик, положил в грузовой отсек.

Если с защитой в танке было все нормально, то с атакой слабовато. Как сделать башню и из чего стрелять — я не представлял. Но мне на глаза попался Атом. Он не ходил, он хромал, ноги стали его слабой частью, поэтому мне пришла в голову идея лишить его ног.

Перерезал пополам, верхнюю часть приварил к крыше танка. Отрезал ему правую руку чуть ниже локтя. На основе турелей до меня дошло, как можно сделать пушку. Пороха у меня, конечно, не было, но дух воздуха был, примитивная воздушка.

В ствол вставляется морозная граната, она по диаметру соответствует стволу, туда же помещается перед гранатой камень с духом внутри. Этот дух нагнетает давление. Вот и все. По прямой граната летит двести метров. Если стрелять навесом, то немного больше. Я смотрел на получившееся оружие и понимал, какой же я все-таки дурак, была бы у меня такая штука на Турнире, мне бы и напрягаться не пришлось бы. Такую бы Валессе и все, хана всем. Сделал пару стволов на замену и все остальное время до призыва занимался изготовлением морозных гранат. Хотел попробовать просто камнями с духами пострелять, но не получилось. Камни не выдерживали выстрела, разрывали ствол. Пришлось делать то, что умею, остальное оставил на потом.

Через месяц мы выдвинулись по своим подразделениям. Я попал в шестой гвардейский полк. Находился он вблизи города Артан, рядом с границей Шамора. Подразделения стояли вблизи этих границ еще с прошлого года, что у них там не получилось, я не знал. Однако из услышанных в полку разговоров понял, что война будет объявлена. Будет генеральное сражение, перед ним — стычки подразделениями. Все строго по военному этикету. Для меня подобная канитель была странная. Захотел напасть — нападай, а на нет — и суда нет. На войне все методы хороши. Нападать из засад, атаковать с расстояния, но нет.

Короли собираются устроить одну большую бойню.

И самое странное, что все это длится хрен знает сколько лет из-за одного города и парочки близлежащих деревень. Эта вся территория гордо именуется графство Варсайер.

История — не написать, не рассказать. Город один из древнейших на континенте. На протяжении всего своего существования он переходил от одного королевства к другому. Его постоянно использовали в качестве предмета для развязывания войн на завоевание.

Конкретной информации никто мне не давал, но мне и этого было достаточно. Все-таки имея более богатую фантазию и примеры из фильмов, книг и истории, я могу судить более непредвзято. Идеологией меня не напичкали с детства, и поэтому могу трезво оценивать поступающие данные.

Как ни странно, окружающие меня солдаты совершенно не боялись за свою жизнь, они готовились к битве. Об этих битвах слагались баллады, которые рассказывали детям вместо сказок на ночь. Поэтому поучаствовать в таком сражении почти для всех малорцев было делом чести. Я, конечно, пытался пообщаться на тему того, что это бред. Однако на меня начали косо смотреть и я прекратил расспросы.

Передача сигнала прошла как-то буднично. И уже привычно. Скука.

— Господин Влад, разрешите? — это вошел мой кучер Анри. Бывший извозчик из города Лансуа. Бывший легионер, ветеран. Был ранен в ногу, уволен в запас по инвалидности. Вернувшись в родной город, начал работать извозчиком, а как только объявили набор на места извозчиков, пошел не задумываясь. Имея прошлое легионера, и какие-никакие знакомства, занял вакансию кучера.

Несмотря на возраст, не кичился передо мной и не выеживался. Выслушивал все, что я хотел ему сказать и делал, как я хотел. Вел себя прилично и я старался относиться к нему соответствующе.

— Заходи, Анри. Опять нога? — вопрос был, скорее, риторический. Потому что это было его время. Время, которое я уделяю на его лечение. Анри прошел рядом, присел на тюфяк и закатал штанину. Тут-то передо мной и предстала во всей красе работа шаморского боевого колдуна.

Шаморцы используют магию заклятий и проклятий. У них не маги, а колдуны. Причем эти ребята часто применяют не только обычную, но и темную магию, жертвоприношения, ритуальное убийство людей. Опасные противники, как я считаю. На поле боя много трупов, много крови и эта сила будет доставаться тому, кто умеет ей пользоваться, то есть противнику. Хорошо хоть про поднятие зомби тут никто не знает. Было бы вообще херово.

Шаморское проклятие попало Анри в ногу и начало разрушать каналы силы. Они хоть и едва различимы у обычного человека, но все же есть. Маленькая ранка, а каналы силы начали отмирать. Квалификации у целителя хватило только для того чтобы остановить разрушение, но вернуть, как было, уже нет. Это надо к мастеру за деньги — за очень большие деньги.

А тут я. Молодой, зеленый. Очень уж мне хочется проверить себя в качестве целителя. Развиваться, развиваться и развиваться. Мой личный лозунг. Как у Ленина было: «Учиться, учиться и учиться». Так у меня этот.

Когда я предложил свою помощь Анри, он не поверил. А когда нога начала потихоньку приобретать нормальный вид, а потом и гнуться в колене, я понял — вернее человека у меня в жизни не будет. Анри делал все, что я попрошу, многое он, довольно долго прослужив, делал наперед. Даже просить не надо было. По утрам он делал зарядку, давая нагрузку на ногу. Что, как мне кажется, ускоряло процесс.

Если честно, было сложно. Даже очень, приходилось скидывать почти половину резерва каждый день. А смысл этой работы был в появлении канала не более сантиметра.

Было у меня желание использовать накопитель для танка. Это существенно ускорило бы процесс, однако боевые действия еще не начинались, и я решил ничего не трогать.

Нога была костлявой и черной, хотя с той стороны, где я начал работу, были уже и мышцы, и черная кожа начинала бледнеть. Для всей процедуры исцеления мне нужно было иметь телесный контакт и пять минут времени.

Закончив с Анри, стал собираться на учебу. Да, учебу. Мой обычный день — это постоянное сидение у танка и передача сообщений пару раз. Вот и все. Если не