Литвек - электронная библиотека >> Матильда Бейл >> Городское фэнтези и др. >> Бешеная. Королева проклятых (СИ) >> страница 101
призналась Аня.

— Да перестаньте, он конечно не Ален Делон, но вполне себе душка.

— Ты Алена Делона давно видела? — прокомментировала я.

Нашу женскую болтовню прервали сильные толчки, здание трусило так, как будто оно находилось в центре землетрясения. Небо в миг заволокло тяжёлыми тучами, гром и молнии рассекали всё вокруг, они усыпали небо, подобно фейерверку на новый год. Изольда бросилась к окну. Выглянув на улицу, оборотниха выругалась в слух. Достав телефон из кармана, она начала набирать чей-то номер.

В кабинет вбежали Людвиг, Марк, Альфред и Вольф. На их лицах читалась тревога и полная боевая готовность.

— На совет напали. Нужно попытаться вывести вас в безопасное место, — прояснил ситуацию Людвиг.

— Ну, уж нет, — упрямо заявила я.

— Майя, перестань спорить, вы с Есенией беременные. Ты так вообще не сегодня завтра родишь. Анна у нас пацифист и от нее тоже нет никакого толку. Единственный из вас кто может драться-это Изольда.

— Я останусь и приму бой вместе с вами. Я не стану убегать! И никто меня не переубедит и не остановит! — я упрямо гнула свою линию.

«Да-с, поспешила я конечно с выводами, как только слова слетели с моих губ, меня как будто током ударило. Похоже моя дочь думала иначе и в связи с этим решила появиться на свет именно сейчас. Ну, что я могу ещё сказать, всё, как всегда. Выбрать более не подходящее время для родов просто нельзя».

Людвиг испуганно подхватил меня.

— Милая, что случилось?

— Схватка, кажется я рожаю. А-а-а, сука, что же так-больно-то?

Моего мужа охватила паника, впрочем, как и всех вокруг. Всех, кроме Изы, люблю эту стерву. Голосом верховного главнокомандующего, она, подлетев ко мне начала раздавать приказы:

— Так, все успокоились. Марк нам нужен целитель, тащи его сюда, он где-то в здании. Заполз, наверное, как таракан в какую-то щель. Выкавырь его и сразу сюда. Остальные идите и займитесь уже делом. А мы пока сдвинем столы, чтобы Майю положить, рожать будем здесь.

— Здесь?! Иза ты с ума сошла?! Нужно увести её в безопасное место, — закричал на оборотниху Людвиг.

— Да?! И как ты собираешься это сделать в её положении? А главное где сейчас безопасно, ты знаешь? Я вот лично нет! — кричала в ответ на колдуна Изольда. — Поэтому заткнись и выключи свою внутреннюю истеричку! Иди и воюй, сделай хоть что-то, ты же король! Валентину я уже позвонила, они с Виктором со своими людьми уже на подходе.

Нужно сказать, что пламенная речь оборотнихи на колдуна подействовало, как нельзя лучше. Он словно пришёл в себя. В отличии от Вольфа. Тот пришёл в ярость.

— Ты права, идёмте мужики, — согласился колдун.

— А чего это ты этому Валентину звонишь? Мы и без него вполне справимся! — вступил в полемику с оборотнихой Вольф.

Очевидно волк ревновал. О как! Молодец Иза, добилась всё-таки своего.

Развернувшись лицом к Вольфу и ткнув его пальцем в грудь Изольда едко произнесла:

— Слышь блохастый, ты по какому праву на меня наезжаешь? Ты мне кто, муж, жених, брат? Нет? В таком случае, захлопни пасть и иди бейся. Потом отношения выясним, если живы останемся.

— Я пойду с вами, — неожиданно для всех сказала Анна. — Я тоже буду драться.

— Может ты лучше останешься здесь? — с какой-то заботой в голосе спросил Альфред.

— Нет, моё место в бою, рядом с тобой.

Между этими двумя явно что-то происходило.

— Кто-то должен остаться с Майей, помимо Сени, — встревоженно произнёс Людвиг.

— Не переживай, я с ней останусь и помогу целителю и Сени. Втроём мы справимся, — успокоила колдуна Иза.

Как только Марк доставил целителя, вся остальная мужская аудитория вышла, вместе с Аней. Изольда с Сеней уложили меня на стол. Целитель, раскинув мне ноги полез меня осматривать. Удостоверившись, что я рожаю. Хоть это и так было очевидно, он принялся руководить парадом.

— Давай тужься. Я готов принять ребёнка.

От его помощи, мне становилось только хуже. Боль стала уже просто чудовищной. На мой крик в кабинет забежало нечто и двинулось на нас. Вложив всю свою боль, я крикнула:

— Все на пол! — швырнула свой заряд в эту "чупакабру". Существо упало на пол и принялось корчиться в ужасных муках, походу я с ним своими схватками поделилась, проявив милосердие Иза его добила, чтоб не мучился. Мои же мучения продолжились и кажется вот-вот достигнут своего пика.

Подойдя к целителю оборотниха отпихнула его своей задницей, так что он плюхнулся на жопу.

— Уйди бестолочь, я уже смотреть на её муки не могу. Откуда вы такие безрукие берётесь только. Ты же всё неправильно делаешь.

— Если ты такая умная сама роды принимай, — огрызнулся мой горе акушер.

— И буду!

Взглянув на Изольду, я спросила:

— Иззи, ты уверена, что справишься?

— Не ссы, бешеная, всё будет чики-пуки.

— Вот это то и пугает.

— Я принимала роды у оборотних, и я не думаю, что ваши роды от наших чем-то отличаются. Слушай меня внимательно, расслабься полностью и делай глубокие спокойные вздохи. Ничего больше не делай, тебе нужно подышать и отдохнуть. Как начнётся схватка тужься.

Нужно отдать этой стервозине должное, как только я начала делать всё так, как она говорила дело пошло на лад. Боль была уже не столь ощутимой, а главное я наконец почувствовала своё тело.

Мимо окон то и дело пролетали какие-то твари. Битва шла полным ходом, шум и крики заполнили собой всё пространство. В окно влетел оборотень, кинув в него огненный шар я продолжила делать всё что говорила мне Иза.

Дырка в окне, стала брешью в нашем укрытии, эти твари решили использовать её, чтобы пробиться внутрь. Бедная Сеня колотила их чем придётся, и при помощи магии, и при помощи подручных средств. Я видела, что силы её на исходе. Выставив руку вперёд, я заорала, перекрикивая весь этот гул:

— Быстро все спрячьтесь в укрытие.

Изольда, схватив Сеню спряталась за небольшую баррикаду из стола и стульев. Оборотниха вообще умела в подобных ситуациях схорониться и сохраниться, как никто. Целитель долго соображал, поэтому его откинуло моей взрывной волной и слегка контузило. Тварей же, лезших в окно, тех кто был близко испепелило, тех что были подальше, за спинами товарищей, откинуло на километр.

Выбежав из укрытия, Иза опять встала напротив меня. Ещё одно небольшое усилие и мой ребёнок оказался в руках оборотнихи. Крик моей дочери прозвучал, как церковный колокол в тишине. Её появление на свет стало символом конца войны. Войны, в которой мы одержали победу.

Обтерев её, Иза дала мне мою девочку в руки. В комнату влетел