Литвек - электронная библиотека >> Олеся Ерохина >> Детективная фантастика и др. >> Ритуал Данте >> страница 33
бесстрастно произнес Хансен. – Мне не нужен детектив, только ты. Мы ведь не закончили там, на алтаре старого кладбища.

– Черта с два, ублюдок! – Картер выстрелил, развернувшись на голос, и в бункере снова стало тихо. – Эй, Алекс, как ты?!

– Нормально!

В следующую секунду зажегся красный приглушенный свет аварийных ламп, и Картер смог увидеть, как за спиной экстрасенса вырос Хансен. Ударив его с такой силой, что Алекс не устоял на ногах, Эдвард подхватил его и вцепился одной рукой в шею, прячась за его тело.

– Я буду стрелять! – крикнул Барнс, наводя пистолет и пытаясь взять убийцу под прицел. – Дьявол!

Понимая, что рискует попасть в парня, Картер бросился на Хансена, не замечая, что в другой руке у него был зажат нож. Эдвард ударил им наотмашь, и в воздух вырвался сноп алых капель. Еще один взмах, и детектив упал на колени, оказавшись рядом с Алексом и глядя на него с растерянностью и болью. Экстрасенс выставил перед собой руки, чтобы удержать Барнса, и они тут же окрасились его кровью.

– Твою мать! Картер! Держись! Не смей отключаться! – но детектив уже повалился на бок, издав странный булькающий звук.

Хансен только вздохнул и с усилием поднял парня на ноги.

– Теперь все. Финал. Не будем же оттягивать его, мистер Вуд.

Он тащил парня к коробу со льдом, уворачиваясь от слабых ударов.

– Посмотри, вот и девятый, – Эдвард, тяжело дыша, приволок Алекса к дальней стене бункера, где в огромном резервуаре, заполненном водой до середины, плавало тело мужчины. Это – законный муж моей несчастной Аморет. Предатель. Это ведь он подтолкнул ее к операции, обещал, что все получится… А в итоге она доверилась убийцам! Он будет гореть за это в аду… Но сначала я закопаю его в этой куче льда, и он уже никогда не очнется. А перед этим расправлюсь с тобой…

– Давай уже быстрее, я устал ждать смерти, которую ты мне только обещаешь! – процедил Алекс, зажимая рану на плече, из которой сочилась кровь.

– Иди к своему другу, – Хансен толкнул парня в спину, направляя его в сторону лежащего без движения Картера. – Я надеюсь, детектив выживет. Его гибели я не хотел.

– Какой ты благородный, не успеваю удивляться, – скривился экстрасенс, ударяясь коленями о пол под давлением Эдварда.

– Я буду скучать по вашему сарказму, мистер Вуд.

Алекс закрыл глаза, вызывая в голове образ Линн – вот она сидит в гостиной на диване, поджав под себя ноги, и пьет обжигающий чай из большой кружки. Утреннее солнце скользит лучами по ее красивому лицу, теряясь в растрепанных после сна локонах. Она улыбается вошедшему в комнату Брайану. Его раны затянулись, оставив розоватые свежие шрамы. Линн о чем-то болтает с ним и смеется, запрокинув голову.

«Ты точно будешь счастлива, милая. Этот ублюдок до тебя не доберется!» – Алекс выдохнул, и абсолютное спокойствие разлилось у него внутри. Превозмогая боль, он расправил плечи и улыбнулся своей кривой усмешкой в ожидании казни. Но створка жалобно взвизгнула в тот момент, когда Хансен сомкнул свои руки на шее экстрасенса. На ступенях появилась, пригнувшись, Линн. Ее взгляд сначала наткнулся на тело Картера, лежащего в луже крови, а затем переметнулся на Эдварда и Алекса. Задохнувшись в приступе паники, она смотрела на них огромными от ужаса глазами.

– Пожалуйста, – выдавила она сквозь слезы, – не надо…

– Линн! Уходи отсюда немедленно! – Алекс дернулся в ее сторону, но руки сильнее сжались на его горле.

– Ваш друг прав, – прошелестел Хансен. – Лучше вам не быть свидетелем такой сцены.

– Чего вы хотите?

– У меня уже все есть, мисс. Я завершу два ритуала и смиренно буду ждать мою любимую Аморет. Она придет за мной, когда все закончится.

– Линн, – прохрипел Алекс. – Я прошу тебя, я умоляю!!! Уходи!

В его глазах тоже блеснули слезы – от бессилия и захлестнувшей волны страха за жизнь девушки. Она замерла на ступенях, сжимая в руках маленький рюкзак и не в силах пошевелиться.

– Не уйдете? – разочарованно вздохнул Эдвард, обрушивая на голову Алекса удар, от которого парень упал на спину. – Придется вам помочь.

Хансен двинулся к Линн, которая, взвизгнув, вцепилась в молнию рюкзака, но она, как назло, не поддавалась.

– Черт! – рыдала она, отступая на несколько ступеней и дергая замки.

Эдвард медленно подошел к лестнице, но вдруг почувствовал, как чья-то рука схватила его за щиколотку – Картер, едва дыша и булькая кровавой пеной, слабо держал мужчину.

– Детектив, – он резко сбросил руку Барнса и стал подниматься.

– Эй, Хансен! – раздался голос у него за спиной. – Тебе я нужен, чертов ты псих! Так бери!

Алекс покачивался от слабости и кривился от боли, но губы растягивались в циничной улыбке.

– Хочешь правду? Ты на хрен не нужен был той, которую называешь «возлюбленной»! Она тебя и знать-то не знала! За тобой никто не придет, кретин! Некому! Она просто умерла! Умерла, слышишь?!

И тут Хансен будто озверел – бросившись на парня, он заревел во весь голос. Потеряв контроль, он выхватил нож Хью и ударил Алекса в живот, а потом еще раз. Парень опустил глаза вниз, тускнеющим взглядом рассматривая промокшую от крови толстовку. Сквозь нарастающий звон в ушах, он расслышал нечеловеческий, полный боли, горя и отчаяния, вопль. Это была Линн.

– Гори в аду!

В тишине бункера эхом разнесся хлопок выстрела, и Хансен рухнул на колени, а затем повалился на пол, замерев в неестественной позе, запрокинув голову и смотря в потолок. Алекс пошатнулся, опустившись на колени и силясь увидеть лицо Линн в подступавшем блеклом свете. Он коснулся ее щеки, мокрой от слез, и еле слышно прошептал:

– Кажется, в этот раз я не сдержал обещание… Прости.

– Не смей! – кричала девушка, прижимая руки к его животу. – Я сейчас! Я позову кого-нибудь на помощь!!!

– Нет… подожди, – хрипя, парень сжал ладонь Линн и посмотрел невидящим взглядом перед собой. – Я люблю тебя, слышишь? Вот, сказал… оказывается, это не так сложно…

И, издав приглушенный стон, он обмяк у нее на руках.

ЭПИЛОГ

Линн сидела в уже ставшим почти родным больничном коридоре. Она кусала губы, нервно теребила край халата и иногда вскакивала, прохаживаясь по выложенному плиткой блестящему полу.

Дверь скрипнула, и девушка обернулась.

– Вы можете зайти, только не долго, он еще очень слаб.

С благодарностью кивнув медсестре, Линн зашла в палату – подключенный несколькими датчиками к монитору и другим медицинским приборам неизвестного назначения, на кровати лежал бледный Картер. На его шее чуть выше яремной впадины была закреплена стерильная повязка, закрывающая свежий шов от дыхательной трубки.

– Привет, – прохрипел он.

– Привет, – с грустью произнесла Линн. – Как ты себя