Литвек - электронная библиотека >> Зарина Попова >> Современные любовные романы и др. >> Параллельные вселенные >> страница 44
улыбнулась, успокаивая.

– Подруга! Здорово! Прости, дорогая, я как вернулась домой, так меня тут же припрягли к семейному бизнесу, посрать сходить некогда.

– Ну ты там это, следи за этим. – расхохоталась девушка. – Оксан, у вас до сих пор небольшой ресторанчик в прибрежной деревушке?

– Конечно, куда ему деться, черт бы его побрал. Сейчас, как раз сезон, туристов набежало.

– А у меня к тебе предложение. – говоря, она подмигнула хмурому и молчаливому Алексу. – Знаешь Ника?

– Это тот, который поет про любовь? У него еще клип скоро выходит? Еще бы, кто его не знает сейчас.

– Хочешь, чтобы он у тебя пел в ресторане?

– Я не собираюсь продавать свои почки ради этого.

– Не надо, мы еще приплатим за это. Я тут с генеральным директором его продюсерского центра сейчас, Ник заканчивает карьеру, скоро об этом объявят вместе с выпуском его нового и последнего клипа.

На другом конце трубки Оксана ладная подобралась, как гончая, почуявшая добычу:

– Так, что от меня требуется? Какую информацию я могу получить?

Слово взял Алекс, отобрав телефон у Софьи:

– Добрый день, Оксана Валерьевна, меня зовут Александр Александрович Мининский. – представился он полным именем. – Ник прокололся, как артист и человек, поэтому его отправляют в ссылку. Нужен проверенный надежный человек, который сможет держать артиста в узде и приглядывать за ним, мы компенсируем все необходимые затраты. Ориентировочный срок ссылки пока установлен на два года, но, вероятность продления не исключается. – Софа слушала мужчину и понимала, что возбуждается от такого Алекса, его деловой и сухой тон заставляли трепетать все клеточки девичьего тела, пальчики ног сладостно сжались.

До конца не осознавая, что творит, она встала со своего места, подошла к мужчине и присела рядом, положив голову ему на колени. Голос Алекса не дрогнул, продолжая договариваться о судьбе своего почти бывшего подопечного, он поднял свободную от телефона руку и зарылся в мягкие волосы Софы, перебирая их, словно сокровища, иногда натягивая у корней. Девушка зажмурилась и замурлыкала, как кошка, объевшаяся сметаны.

– Значит, решили. Через неделю отправим его к вам.

– Да, принято, Александр Александрович. Компенсация не требуется, для меня большая честь принимать у себя артиста такой величины, как Ник. Обещаю, буду присматривать за ним со всей строгостью.

– Благодарю вас. Всего доброго. – попрощался Алекс и нажал на кнопку отмены вызова, переводя все свое внимание на жмурящуюся от удовольствия Софу. – Малыш. – прохрипел он. – Если ты сейчас не встанешь, то я не обещаю, что смогу сдержаться.

Девушка хитро улыбнулась и даже не подумала убраться с колен мужчины.

– Ты понимаешь, что я не железный? – нажим в волосах стал заметно сильнее, на что Соня еще ближе придвинулась к Алексу, утыкаясь носом в твердеющий пах, и потерлась об него носом. – Я тебя предупреждал. – заключил Алекс и потянул за волосы девушку, заставляя ту подняться перед ним и вставая сам.

Мужчина взял за руки Софью и подвел к кровати. Сев на постель, он потянул на себя девушку так, чтобы та удобно устроилась на нем сверху. Оглаживая выгнутую спину своей Малышки, Алекс не мог наглядеться на светящиеся предвкушением глаза, не мог поверить, что Софья сама сделала первый шаг навстречу. За это Алекс готов был отдать все, что у него имелось. Прохаживаясь прохладными пальцами по разгоряченной коже, он думал о том, как же ему повезло встретить Софью в своей жизни. Ради того, чтобы вот так гладить её, смотреть на неё, Алекс готов был прождать еще семь лет. Оно того стоило.

Музыкальные пальцы Алекса прошлись вдоль гибкого позвоночника Софы, от чего та еще сильнее выгнулась в руках мужчины. Не останавливаясь, он продолжил исследовать спину, легко массируя каждый позвонок, вверх и вниз. Ему нравилось ощущать под своими пальцами острые косточки под тонкой кожей, и следить за реакцией девушки, которая вздрагивала и прогибалась от каждого прикосновения. Руки Алекса проскользнули вверх по спине, легким ветерком пробегаясь по ключицам, и надавили на них, прижимая к своему паху нежное девичье местечко. От возбуждения у Софы намокли трусики, она прижалась всей грудью к Алексу. Ощущая, как набухают горошины сосков через тонкую ткань, член Алекса затвердел еще сильнее. Брюки начали мешать продолжению, поэтому Софа набралась смелости и расстегнула ширинку мужчины, освобождая его от ненужных пут, тот вздохнул с облегчением и благодарностью. Тогда Софа протянула руки и начала избавлять Алекса от рубашки, легкая ткань красиво соскользнула по накаченным рукам вниз. Затем она стала медленно расстегивать пуговицы на своей блузке.

– У меня давно никого не было. – прошептала девушка, близко наклонившись к уху Алекса, начиная покусывать и целовать мочку, постепенно переходя на шею и ключицы.

Со стороны казалось, что Софья, как вампир, припала к беззащитной шее Алекса. Коршуном она согнулась над ним, впитывая в себя аромат кожи и волос мужчины.

– Малыш, я буду очень нежен. – Мининский обхватил за талию девушку и вместе с ней рухнул на белоснежную постель.

Накрахмаленные простыни приняли тела обоих в свои порочные объятия. Два тела сплелись в одно целое, нога Алекса скользнула между бедер Софьи. Усиливая напор девушка начала насаживаться на нее, имитируя самое интимное движение. Её губы выцеловывали шею Алекса, а руки нежными объятиями обвивали мужской торс. Она запрокинула голову и закрыла глаза, ей было настолько хорошо, что пальцы ног начинали подрагивать. Мир вокруг переставал существовать, сконцентрировавшись только на одном человеке.

– Я хочу тебя. – простонала девушка. – Сделай это.

Алекс трясущимися от возбуждения пальцами сжал бедра своего Счастья и развел как можно шире, от такого действия, чувствительное местечко девушки предвкушающе сжалось.

– Ах! – вырвалось из её горла. – Прошу тебя, не останавливайся.

Мужчина изучающе прошелся языком от ложбинки между грудями до самого низа живота девушки, от чего Софе захотелось умолять еще сильнее, но не успела. Палец этого страстного человека уже массировал её изнутри, медленно и нежно, именно так, как любила делать она сама себе.

Софье захотелось более глубоких ласк, она уже не могла сдерживаться, ей хотелось большего.

– Контрацепция – на одном дыхании прошептала она.

– Оу, прости. – Алекс нехотя вынул палец, облизал его, отстранил от себя девушку и встал в поисках презервативов. – Они были где-то здесь. – пробормотал он, копаясь в тумбочке. – Нашел! – победно воскликнул он, поворачиваясь обратно к кровати и ошалел от картины.

Его сбывшаяся мечта лежала, запрокинув одну руку себе на