Литвек - электронная библиотека >> Сергей Александрович Арьков >> Фэнтези: прочее и др. >> Нейтрально-враждебный (СИ) >> страница 147
мертвеца пальцем в грудь, и громко спросила:

— Ты меня слышишь?

Ответа не последовало. Перед ней лежал безжизненный, славно протухший, труп. Гэла расслабилась и облегченно выдохнула.

И в этот миг мертвец медленно повернул голову и посмотрел на нее своими жуткими глазами.

Гэла невольно взвизгнула и отпрянула от стола. Она не могла отвести взгляда от глаз покойника. Те неотрывно смотрели прямо на нее. Гэла чувствовала это. И не могла поверить в то, что происходит. Ибо это был взгляд разумного существа.

Прежде ничего подобного не случалось. Все оживленные Каргарном трупы не демонстрировали никаких признаков разумности. Это были куски мертвой плоти, дергающиеся в кандалах и орущие дурным голосом. Но в этот раз все обстояло иначе.

Черные губы мертвеца дрогнули и медленно приоткрылись, обнажив два ряда гнилых зубов. Даже со своего места Гэла ощутила пахнувший из пасти мертвеца смрад. Он был прекрасен!

А вслед за смрадом из глотки прозвучал хрип. Вначале неразборчивый, он все больше обретал очертания понятных слов. В конце концов, Гэла расслышала вопрос.

— Где я? — глухо пророкотал мертвец.

Потрясенная лаборантка застыла на месте. Покойник дернул руками, заставив цепи кандалов зазвенеть, и вновь спросил, не спуская с Гэлы глаз:

— Где я?

Наконец, лаборантка нашла в себе силы, чтобы ответить.

— Ты в лаборатории мастера Каргарна, — прошептала она.

— Лаборатория?

В голосе мертвеца сквозило удивление. Он медленно обвел взглядом помещение. Затем заговорил вновь:

— Старая крепость. Дверь. Бомба.

Гэла осторожно приблизилась к столу и негромко спросила:

— Кто ты?

— Я? — прохрипел мертвец, вновь вперив в нее свой жуткий взгляд. — Кто я?

Казалось, этот вопрос поставил его в тупик. Затем, после нескольких секунд мучительных раздумий, он выпалил:

— Вася! Я Вася!

— Какое необычное и красивое имя, — простонала Гэла, которая вдруг поняла — этой ночью сбылась ее заветная сексуальная фантазия. Как долго мечтала она о большой и чистой некрофильской любви! Как долго ждала своего подгнившего принца в белом гробу! Уже успела отчаяться, уже почти смирилась с горькой мыслью, что не видать ей счастья в этой жизни. А вот, поди ты, любовь нечаянно нагрянула.

Мертвец вновь дернул руками, заставив цепи загреметь. Гэла быстро сказала:

— Подожди. Сейчас я сниму кандалы.

Вооружившись ключом, она освободила мертвеца. Тот, конвульсивно дергаясь, с трудом сел на столе, а затем осторожно спустил ноги на каменный пол. Его вначале неуклюжие движения быстро обретали твердость и уверенность.

Он рывком встал на ноги. Его качнуло, но он устоял.

Гэла взирала на него, млея от любви. Как же он был прекрасен! Трупный запах, темный цвет кожи с зелеными пятнами плесени, молочно-белые глазные яблоки — и как можно было устоять под напором этакого великолепия?

— Старая крепость, — вновь пробормотал мертвец, мучительно пытаясь что-то вспомнить. — Дверь. Взрыв. Огонь…. Огонь! И… голос.

Тут он резко вскинул голову, а его лицо исказила гримаса ненависти.

— Стасик! — прорычал он сквозь зубы. — Свиностас! Убью!

Он уставился на Гэлу, и пророкотал:

— Помоги мне!

— Я сделаю все, что ты хочешь! — с готовностью выпалила лаборантка.

— Я голоден, — прохрипел Васек. — Мне нужно поесть. Я очень голоден.

— А что ты хочешь? — спросила Гэла. — Чем тебя угостить?

Васек попытался прикинуть, чем бы он желал угоститься. С его памятью творилось что-то странное. Прошлое он помнил смутно и фрагментарно. Самым сильным воспоминанием была ненависть к Свиностасу. Эта она вернула его из небытия. Он понял, что должен добраться до Стасика и убить его. В этом отныне заключалась цель его существования. Но для осуществления своего замысла ему понадобится сила. Он должен питаться. Но чем?

В прежней жизни Васек не был привередой, и мог успешно закидываться хоть борщами, хоть пельменями, хоть картошкой в мундире. Но сейчас его потянуло на особое, прежде чуждое ему, блюдо.

— Я хочу крови, — медленно произнес он, и посмотрел на бледную девушку в черном платье. — Мне нужна кровь. Понимаешь?

Гэла мило улыбнулась, и взяла его за руку.

— Идем со мной, — проворковала она. — В этом замке немало мешков с теплой вкусной кровью. А если и этого тебе будет мало, я отведу тебя в деревню, что стоит ниже по склону. Там тоже есть вкусная свежая кровь.

— Кровь! — зарычал Васек, и его губы расползлись в жуткой улыбке. — Да, дай мне крови. А после помоги мне найти Свиностаса.

— Все, что пожелаешь, любимый! — заверила его Гэла, прижавшись щекой к холодному плечу Васька. — Я помогу тебе найти любого, кого бы ты ни пожелал. Но вначале, мой милый, ты должен хорошо покушать.