Литвек - электронная библиотека >> Валери Кир (Найтари) >> Рассказ >> Шанс (СИ) >> страница 3
попасть под ливень.

Юноша убрал перо во внутренний карман одежд и двинулся от реки в поисках дороги. Где-то впереди его ждал город… и невероятные открытия.

***

Открытия действительно были невероятными, и ныне Страннику требовалось больше времени, чтобы осмыслить произошедшее, желательно в одиночестве. После он вернется и договорит без свидетелей с Малой Властительницей Кусанали, а пока…

— Значит, имя… ты уже выбрал? — юноша посмотрел на задумавшегося Итэра, пытаясь поторопить с ответом.

Его летающая подружка что-то пищала про прозвище, но Странник только мазнул взглядом по белой фейке и вернул внимание на Путешественника, который резко прищурился и слабо улыбнулся.

— Да, — ответил Итэр.

Нахида рядом с ним заинтересованно склонила голову.

— Как насчет Цубамэ?

— Цубамэ? — Странник нахмурился от неожиданности.

— Цубамэ? — встрепенулась Паймон. — А это разве не женское имя?

— Инадзумские имена в основном не имеют разделения между женскими и мужскими, — поправила Нахида. — Особенно такие, которые имеют привязку к явлениям или объектам. Но… ты уверен, Итэр? Это же…

Путешественник улыбался, как-то хитро, отчего Странник заподозрил подвох, но не мог уловить тот. Вроде, безобидное имя…

— На его одеждах птицы. Они похожи на ласточек, — заметил Итэр и махнул рукой, указывая на светлые фигуры на накидке Странника. Тот глянул на них так, будто только заметил. — И тут я вспомнил, что…

Договорить он не успел — ветер шелохнул волосы, — и поднял взгляд, переводя внимание за спину Странника.

— Ох, — он нахмурился.

Вспомнишь солнце — вот и лучик. И очень недовольный лучик, который крайне твердо и решительно приближался к ним.

— Что она тут делает?! — раздраженно выпалила Паймон, тыкая пальцем в показавшуюся фигуру.

— Ой, — вздрогнула Нахида и прижала пальцы к губам, лихорадочно пытаясь вспомнить гостью. — Вы?..

— А еще говорят, что я — неуловимая, — фыркнув, проворчала подошедшая женщина в белом летящем наряде и остановилась недалеко от Странника, который хмуро разглядывал ее. — Долго мне еще скакать за вами по всему миру? Вы неожиданно пропали! Я волновалась!

— Зефир, я все объясню, — Итэр вскинул нервно руки, как и брови с сожалением, и приблизился к подруге. — Видишь ли, это он…

— С ним я уже увиделась первым делом и проверила, — махнула рукой женщина на Странника, который широко распахнул глаза на незнакомку рядом с собой.

— Ты?.. — растерянно выдохнул он. — Ты приходила, когда я проснулся…

Он коснулся лба, вспоминая, что… нет. Она приходила и раньше… когда он еще был Сказителем.

Странник снова глянул на ту, кого назвали Зефир, но… да, это она была в его сне тогда, после того, как он проиграл. Она говорила про перемены и просила вернуться. И она же встретила его в измененной реальности, находя у реки и беспокоясь о его самочувствии.

Ее руки…

Странник опустил взгляд на кисти женщины, обтянутые чистыми белыми перчатками и с символом четырех ветров.

— Кто ты?.. — посмотрев в глаза, он снова задал тот самый вопрос.

Женщина мягко улыбнулась, а в бирюзовых глазах скользнуло тепло.

Она… действительно беспокоилась о нем!

Ее взгляд скользнул на его Анемо Глаз Бога, после чего на губы легла насмешка.

— Можешь звать меня, как тебе угодно, — пожала она плечами, но снова обернулась к нервничавшему Итэру и уперла руки в бока. — Ты мне должен!

— Да, я понимаю, — тяжело вздохнул Путешественник и опустил понуро плечи, а Странник вскинул заинтересованно бровь.

Значит, эти двое близко знакомы. И в очень хороших отношениях. Но… сейчас эта женщина злилась. И юноше было любопытно — почему.

— Мне пришлось прибрать за вами. Влезать в реальность и что-то менять, не имея для этого должных умений, тот еще риск! — отчитывала Итэра Зефир. — Вы могли потеряться в потоках! Ты забыл?..

Путешественник мрачно посмотрел на богиню, понимая, о чем именно она говорила.

О первом Дендро Архонте.

— Не стоит злиться на Итэра. Я наблюдала за ними, — вступилась Нахида, переводя огонь на себя. — И я попросила их помочь. Я осознавала риски, но такой исход и для нас стал сюрпризом.

Женщина с прищуром посмотрела на маленькую богиню. И поджала губы — первый раз проходил под контролем Зефир, но теперь Дендро Архонт не помнила этого, так как жила в измененной ею же реальности, поэтому не позвала или даже не предупредила Ласточку.

Путешественник тяжело вздохнул и глянул на Странника. А вот Паймон…

— Итэр не виноват! — влезла фейка и ткнула пальцем в Странника, который после обвинений сложил руки на груди и помрачнел. — Это его вина!

Хм-м, если эта женщина злилась из-за того, что он сделал в Ирминсуле, меняя воспоминания, в попытке изменить прошлое, то Паймон права. Он виноват.

И Странник собрался влезть, чтобы Итэра зря не ругали, но Зефир оказалась стремительнее.

— Не-ет, — мотнула головой женщина, мазнув взглядом по фейке. — Итэр знал, на что шел. В конце концов, он помнит. И этим он спровоцировал тогда еще Сказителя. И сделав это, он сразу не позвал меня. Или хотя бы не задержал Сказителя, позвав меня. О, Боги, за что мне это, — она вздохнула, прикрыла глаза и прижала ладонь ко лбу.

Вроде женщина говорила на общем языке, только вот понимание ее слов ускользало от всех кроме, казалось, Итэра. Они будто бы вели речь о чем-то, что было известно только им двоим. Паймон запыхтела от недовольства, а вот Нахида нахмурилась.

Как божество мудрости она пыталась поймать намеки и зацепиться за них, проанализировать чужие слова, но… картина не складывалась. Не доставало какой-то детали.

— Зефир, прости, — Путешественник слабо улыбнулся и прижал ладонь к груди. — Я… что мне надо сделать?

— Уже ничего, — женщина тяжело вздохнула и мотнула головой, снова посмотрев на Итэра. — Но руки до сих болят.

Он с сочувствием нахмурился.

А Странник настороженно замер, снова поймав взглядом чужие руки. Ее кровь… она ведь тогда обмолвилась про неспокойную ночь. И…

— Вы… исправляли последствия после меня? — все-таки подал он голос, тихо уточнив.

И пострадала из-за