Литвек - электронная библиотека >> Isabel_Villiers и др. >> Остросюжетные любовные романы и др. >> Ты мне принадлежишь

Ты мне принадлежишь

Глава 1.

- Доброе утро! В эфире радиостанции «Голос Чикаго» Тейлор Хилл. Сегодня пятница, семнадцатое мая, и вы слушаете ваше любимое шоу «Утренний рок». Те, кто уже проснулся, могут позвонить к нам в студию и заказать свой любимый хит для максимально бодрого пробуждения. Наш телефон…

Винни недовольно заерзал в постели, разбуженный доносившимися с кухни звуками радио, которое так любили слушать его друзья. Они делали утреннюю зарядку, готовили и ели на волне любимой радиостанции, и это утро не стало исключением. Вот только ему, Винни, совсем не хотелось просыпаться.

Неожиданный грохот заставил его подпрыгнуть и сесть в постели. Он посмотрел сначала на мирно спящую рядом Чарли, затем на плотно закрытую дверь, после чего снова лёг.

- Наверняка они снова швыряют друг в друга гантели, - проворчал Винни, натягивая на голову подушку. – Вот им не спится…

- Отнесись к этому с пониманием, – нежный шепот, раздавшийся над самым ухом, заставил его отшвырнуть подушку и повернуться.

Чарли с улыбкой смотрела на него, и он, несмотря на то, что видел ее прекрасные глаза каждый день, в который раз растворился в их зеленоватой глубине. Протянув руки, он привлек ее к себе, так, что она оказалась полулежащей на его груди.

- Конечно, я все прекрасно понимаю. Они просыпаются одни, а я с тобой. И это самое прекрасное пробуждение в мире! – заявил Винни, целуя девушку в губы. – Эта леди на радио совершенно не знает, о чем говорит…

- Ей все время нужно о чем-то говорить, - возразила Чарли, потрепав его по голове. – У нее работа такая.

- Но я не хочу каждое утро просыпаться под звуки ее голоса! – недовольно фыркнув, он плотнее сжал руки, страстно целуя губы и щеки Чарли.

Она еще немного понежилась в его объятиях, после чего отстранилась. Сев, она укоризненно посмотрела на него.

- Если тебе сегодня никуда не нужно, бездельник, то меня ждет работа в гараже. Сейчас я иду в душ… - начала она строгим тоном.

- Я с тобой! – воскликнул Винни и жалостно посмотрел на нее.

- Хорошо, - она смягчилась и одарила его улыбкой. – Только без глупостей!

- Что ты называешь глупостями, дорогая? – Винни спрыгнул с кровати и поспешил за ней, пока она еще не успела запереться в ванной, оставив его ждать своей очереди.

***

На кухне витал головокружительный аромат свежей яичницы с беконом и пармезаном. Чарли замерла на пороге и потянула носом, прикрыв глаза.

- О боже… Это сон? – спросила она, посмотрев на Троттла, который как раз снимал сковородку с плиты и ставил ее на подставку.

Водрузив свой очередной кулинарный шедевр в центр стола, Троттл гордо вскинул подбородок и, уперев свои рельефные мускулистые руки в бока, взглянул на нее.

- Ты еще не пробовала это на вкус!

- Ой, вы только посмотрите на него. Сейчас лопнет от важности! – воскликнул Винни, выглядывая из-за плеча Чарли.

Обойдя ее, он плюхнулся за стол и принялся внимательно рассматривать стоящую перед ним яичницу. Чарли села рядом и улыбнулась.

- Давайте завтракать, - предложила она. – Троттл, Модо…

Модо стоял у окна, опираясь плечом на косяк, и сверлил взглядом стоявший на подоконнике радиоприемник.

- Ты слышал, Троттл? – обратился он к другу. – Этот сумасшедший только что снова звонил в эфир.

- Серьезно? – удивился Троттл. – Ты уверен, что это был он? Прости, я не слышал, отвлекся на Винни и Чарли.

Винни и Чарли тем временем недоуменно переглянулись и уставились на Троттла, который, в свою очередь, не сводил глаз с Модо.

- О чем вы говорите? – поинтересовалась Чарли. Она была заинтригована.

- Да не обращай внимания! Они помешались на своем радио. Лучше бы подружек себе завели! – воскликнул Винни и потянулся к еде.

- Но мне интересно! – не унималась Чарли.

Модо сел за стол и посмотрел на нее, готовый удовлетворить ее любопытство. Бросив короткий взгляд на Троттла, он сказал:

- Дело в том, что которое утро подряд в эфир передачи, которую ведет Тейлор Хилл, звонит какой-то тип и заказывает одну и ту же песню «You belong to me». По правилам передачи, они не имеют права отказать или заменить песню. Поэтому каждое утро по просьбе этого психа мы слышим одну и ту же композицию.

- И что тут такого? – Винни недоуменно пожал плечами. – Подумаешь, песня… Вам заняться что ли нечем?

Модо и Троттл, посмотрев друг на друга, молча принялись за еду.

- С вами была Тейлор Хилл. Спасибо, что были с нами! До встречи в понедельник на волне «Голоса Чикаго». Отличных выходных! – приятный женский голос, мягкий и глубокий, сменился привычной заставкой. Началась реклама. Модо, дотянувшись до розетки, дернул штепсель.

***

Тейлор Хилл, выключив микрофон, устало откинулась на спинку кожаного кресла. Подняв руки, она принялась массировать виски. Девушка плохо спала ночью, и как следствие, жуткая головная боль не покидала ее с самого утра.

- Отлично, Тейлор! – услышала она в наушниках голос Рика, звукорежиссера. Подняв глаза, она увидела его за стеклянной перегородкой и показала ему большой палец. Рик подмигнул ей в ответ и махнул рукой, сообщая таким образом, что она свободна.

Положив наушники на стол, Тейлор поднялась со своего рабочего места и вышла из студии в коридор. Там было прохладно, несмотря на царящий на улице майский зной – такой нетипичный для этого времени года. Работали кондиционеры, и Тейлор совершенно не хотелось покидать эту райскую прохладу и выходить под палящее солнце. Однако ее рабочий день подошел к концу, впереди ее ждали выходные, которые она впервые за последние пять лет не знала, как провести.

В прошлое воскресенье Дилан сообщил ей, что уходит. Он долго не решался завести с ней этот разговор, мялся, увиливал, но она уже давно поняла, что что-то не так. В итоге он признался, что вот уже на протяжение полугода он спит с Джул и хотел бы остаться с ней.

- Наш роман свое отлетал, Тейлор. Прости… - сказал он и, собрав вещи, покинул ее дом навсегда.

Их связывали пять лет серьезных отношений, которые так нелепо закончились из-за какой-то Джул, его ассистентки из колледжа, где он преподавал математику.

Тейлор вытащила из кармана резинку и завязала свои густые темные волосы в высокий хвост, затем расстегнула несколько пуговиц на блузке и решительно вышла из здания радиостанции.

В ее машине, припаркованной неподалеку от входа, было также нестерпимо жарко: в салоне успело нагреться за те несколько часов, пока автомобиль стоял под открытым солнцем. Обмахиваясь рукой, Тейлор включила зажигание, ожидая, что сейчас заработает кондиционер, и от этой духоты не останется и следа.

Внезапно ее взгляд упал