ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Гузель Шамилевна Яхина - Эшелон на Самарканд - читать в ЛитвекБестселлер - Майк Омер - Глазами жертвы - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Акунин - Просто Маса - читать в ЛитвекБестселлер - Николас Старгардт - Мобилизованная нация. Германия 1939–1945 - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Андреевич Корнелюк - Судьба шлёт знаки, или На … - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Брусницын - Времени нет - читать в ЛитвекБестселлер - Тимур Казанцев - Инвестирование в акции. Практический курс - читать в ЛитвекБестселлер - Лера Некрасова - Жизнь после смерти: как это было - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Натали Ормонд >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Невеста для негодяя >> страница 48
произошедшее в тайне, раз уж представилась такая возможность? − усмехнулся Лэр.

− Честь рода очень важна, а честь княжеского рода тем более, ты знаешь это не хуже меня, − ответил Тамир. − Но дело не только в этом. Горэллэнь подтвердил наши подозрения, признавшись в том, что имел поддержку в пустынных землях. А это значит, что угроза, которая довлела над нами, еще не исчерпала себя, и не стоит предавать огласке то, что мы сумели узнать. Во всяком случае, пока не убедимся, что то, что происходит в пустынных землях, не несет опасности для Оранской империи.

− А вот это уже мое дело и моя битва, − сурово сказал словно отрезал Змей. − Я благодарен за помощь, но нам уже пора, − он посмотрел в сторону девушки, той самой, которую совсем недавно удерживал в руках Тамир.

− Мы были бы рады, если бы вы задержались хотя бы на этот вечер, − я посмотрела на того, кого называли Пустынным Змеем. − В конце концов, не зря же мы наряжались, − я кивнула в сторону незнакомки, − да и музыканты уже прибыли и готовы начать играть как только их попросят об этом.

− Хочешь все-таки устроить бал? − повернулся ко мне Лэр.

− Почему нет? − спросила я. − Нам все равно следует придерживаться первоначального плана чтобы не создавать подозрений, если кто-то наблюдает за нами. Тем более, что вам троим есть, что обсудить, − добавила я, имея в виду находящихся здесь мужчин.

− Это верно, − согласился со мной Тамир. − Будем действовать так, как запланировали. − Нам же ничего не помешает, Стелла? − Произнеся это, он повернулся, чтобы посмотреть на жену, словно каким-то внутренним чутьем узнав о ее приближении.

− С артефактами все в порядке, − подтвердила она, подходя к мужу и позволяя ему взять себя за руку, словно маленькую девочку. − Они работают в штатном режиме, никакой угрозы нет. Но я бы все-таки рекомендовала перенести их из особняка в более безопасное место, но это уже потом, когда все закончится. Самый лучший вариант, конечно, это заняться их всесторонним изучением, в специализированной лаборатории, естественно.

− Так и будет, − ответил согласием Лэр. − Сразу после основного торжества их можно будет забрать и увезти, причем чем дальше, тем лучше. И в этом отношении лаборатория в Эль-Ороне будет наилучшим вариантом.

− Благодарю, − коротко кивнул Тамир Лэру.

− Не за что, − усмехнулся мой муж, с чьей легкой руки Стелла получила крайне интересный экспериментальный материал для своих исследований, а андр − очередную порцию головной боли из-за необходимости обеспечения дополнительной безопасности своей обожаемой супруги.

На паркете бального зала в вальсе кружились три пары. На Лэре и Тамире были мундиры со знаками отличия старших офицеров Оранской империи. В отличие от них, Пустынный Змей, чье истинное имя мне было пока не известно, был облачен в мундир, каких я прежде не видела, на темном сукне которого золотом отливал единственный знак, о значении которого я могла лишь догадываться. Да и вообще, все, что было связано со Змеем, было покрыто для меня мраком неизвестности. И даже его внешность была необычной, словно бы он впитал в себя черты и андров, и элинов одновременно. Но что было совершенно точно, так это то, что от него исходила опасность, которую можно было почувствовать практически буквально. Но судя по тому, как смотрела на него его спутница, та, которую он вел сейчас в танце, ей это было решительно безразлично. Золотоволосая красавица смотрела смуглого черноволосого мужчину, который был на голову выше ее и шире в плечах раза в два, не меньше, так, словно никто кроме него не существовал для нее. Точно так же, как и Лэр стал для меня единственным среди всех других.

− Надеюсь, ты не будешь возражать, если ожерелье, которое сейчас на тебе, после окончания вечера Змей заберет с собой в пустынные земли? − спросил меня мой муж, когда мелодия танца стихла.

− Ну конечно же, нет, − честно призналась я. − Оно такое тяжелое, знаешь ли. И цвет у него такой сложный, что подбирать к нему платье задача не из легких, − я позволила себе немного пошутить. − Эти камни в ожерелье, они из пустынных земель? − спросила я уже серьезно.

− Да, − подтвердил мое предположение Лэр. − Но большего я тебе сказать не могу, потому что это единственное, что мне доподлинно известно. Змей хорошо хранит тайны народа пустыни.

− Горэллэнь признался, что его поддерживал кто-то из пустынных земель, − тихо произнесла я.

− Все на самом деле намного сложнее, но Змей разберется с этим. Это его долг чести, и мы сможем прийти на помощь, только если он позовет нас.

− Все оказалось не так, как мы думали? − несмотря на вопросительную интонацию, из моих уст это прозвучало скорее не вопросом, а утверждением.

− Да, − вновь согласился со мной Лэр. − Все эти годы невозможно было представить, что за произошедшими событиями стоит мой родственник. Что именно он состоял в сговоре с первым министром и, более того, что именно был тем, из-за кого элины едва не пострадали столь чудовищным образом. Возможно, мой отец все же догадывался о чем-то. И наш с тобой брачный союз, на котором он так настаивал, был необходим, чтобы еще больше укрепить позиции нашей ветви рода. И обвинять его в этом я не могу. Порой сохранение многих жизней значит куда больше, чем личные предпочтения. Тем более я не могу винить его теперь, когда для нас с тобой все сложилось так удачно. Обещанная мне еще до рождения, ты стала моей судьбой по собственной воле, − Лэр счастливо улыбнулся мне, и в этой улыбке было обещание всех радостей на свете.

− А ты − моей, − не стала медлить с ответным признанием я.

− Завтра нас ждет еще один бал, уже настоящий, − шепнул мне на ухо муж, выводя на паркет для очередного танца. − Выдержишь?

− С тобой, все что угодно, − улыбнулась я. − И не только его, ведь нам еще предстоит знакомство с моей семьей, и что-то мне подсказывает, что в нашу честь на Островах непременно организуют большой праздник, веселый, шумный и на несколько дней.

− Для тебя готов на все, − торжественно пообещал мне Лэр. − Но если празднества затянутся слишком уж надолго, то у меня не останется иного выхода, кроме как украсть свою нареченную. Должен же я соответствовать образу коварного негодяя, каким моя невеста считала меня все эти годы.

− Договорились, − согласилась я, вспомнив о том, что у нас, на Островах, праздники иногда могли затягиваться и на неделю.

Остановившись прямо во время танца, Лэр наклонил голову и поцеловал меня, а я с радостью ответила на его поцелуй. Как никогда прежде, я была счастлива. Счастлива от того, что когда-то давно именно мне выпала судьба стать невестой этого невыносимого и теперь любимого негодяя.