ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Максим Валерьевич Батырев (Комбат) - 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя - читать в Литвек width=Бестселлер - Роберт Гэлбрейт - Зов кукушки - читать в Литвек width=Бестселлер - Джо Диспенза - Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели - читать в Литвек width=Бестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Люди, которые всегда со мной - читать в Литвек width=Бестселлер - Уинстон Леонард Спенсер Черчилль - Вторая мировая война - читать в Литвек width=Бестселлер - Сергей Васильевич Лукьяненко - Искатели неба. Дилогия - читать в Литвек width=Бестселлер -  Сборник - Нефть. Люди, которые изменили мир - читать в Литвек width=Бестселлер - Донна Тартт - Щегол - читать в Литвек width=
Литвек - электронная библиотека >> Майя Златогорка >> Юмористическое фэнтези и др. >> (Не)главная героиня

(Не)главная героиня — Майя Златогорка

Глава 1. Неужели я ведьма?

В коридорах старинного замка полутьма. Всего лишь парочка канделябров со свечами. Однако этого слишком мало. Мало для моего чуткого глаза горничной, которой необходимо замечать каждую пылинку. Между тем так любит господин. И мы, слуги, придерживаемся правил этого места.

Я прохожу старинной метелкой по таким же старинным картинам. Стряхиваю пыль. И совсем не ожидаю увидеть здесь кого-то в столь позднее время.

— Я хочу тебя!

Вздрогнула.

— Тут? — теперь я растеряно замерла, вспоминая, что сегодня ночью господин тоже хотел. И даже получил.

— Да! — его глаза загорелись уже знакомой мне жаждой. — И прямо сейчас!

Господину не нужен ответ. Он всегда берет то, что хочет. И сейчас он хотел меня. Плавное. Еле уловимое. Всего одно движение — и вот он уже за спиной. Мягко отводит мою руку, вынуждая помимо воли выронить метелку на пол. Также мягко и в то же время страстно поднимает подол бесконечных юбок моей скромной серой униформы.

Обжигающая ладонь вырывает из приоткрытых уст стон. Стон, который мне не под силу сдержать. Стон, из-за которого я каждый раз сгораю от стыда. Ничего не могу с этим поделать. Это выше меня.

Тонкие пальцы отводят прядку волос от лица, дразня обжигающим дыханием губы. Сердце заходится в бешеном ритме, но долгожданным поцелуем меня не одаривают. Слегка резко наклоняют шею. Проводят влажным языком по коже. Она вмиг покрылась дрожью.

Нет слов. Ничего. Они лишние. Только действия. Прикосновения. Ласка, чтобы в следующий миг причинить боль. Мимолетную. Всего лишь миг и по телу разливается приятное тепло. И обжигающая струйка крови тонкой нитью стекает на грудь.

Моей крови…

Аромат свежевыстиранного белья заставляет содрогнуться и удивлённо заморгать. Как странно.

— А и ладно!

Я улыбнулась и дальше пошла по залитому солнцем двору, неся в руках стопку чистых простыней и особо не задумываясь, как это я так быстро очутилась в другом месте. В последнее время это со мной часто бывало.

Где-то совсем рядом пели птицы. Шелестела трава. И в голове играла мелодия. Медленная. Красивая. Я мечтательно мугыкала её, привычно погружаюсь в собственные мысли и фантазии. Фантазии, где я не служанка, а госпожа. Где Айзек делает мне предложение. Замечает, наконец!

И он заметит! Обязательно! Поймет, что я нужна ему. Нужна, как птицам солнце, как человеку воздух, как…

— Ой! — запнулась я на собственных мысленных сравнениях, роняя все чистое белье на траву.

— Опять мечтаешь? — недовольно пожурила меня экономка. — Мигом собрала все и в стирку! Снова! Поверь, Сел, мое терпение не бесконечное. Выгоню к демонам собачьим!

— А вот и не выгоните! — без страха заявила я. — Меня сам господин отобрал!

— Тьфу, на тебя, — выплюнула полная женщина, — да у господина, таких как ты ещё десяток!

— Но кровь он пьет только мою!

— Нашла чем гордиться, — пробурчала она, а после махнула на меня рукой и пошла по своим делам.

А я уверенная в своё правоте присела на колени и стала собирать вещи. Я знала, что единственная у господина. Только меня он вкусил. И меня оценил. И когда-нибудь сделает своей женой! Непременно! У меня редкая группа крови. Он сам мне говорил.

Я подобрала испачканное белье и направилась к арке. Все девочки верят в сказки и я не была исключением. Как только попала к графу Айзеку, то сразу поняла — он моя судьба!

Черноокий. Чернобровый. С аристократичной бледностью. Худощавый. С длинными чёрными как воронье перо волосами. А стоило ему заговорить, как вовсе пропала. Вот с концами. Навсегда.

Как сейчас помню нашу первую встречу. Я часто прокручиваю её в голове, вспоминая проявленную ко мне доброту. Никто никогда не был ко мне добр.

— Сел! Сел!

Кажется, кто то меня звал. И давно. Да я не была идеальной и часто витала в облаках. Однако ничего не могла с собой поделать.

— Это тебе! — в мои и так занятые руки всучили букет полевых ромашек. — Надеюсь, понравится.

Понравится понравились, но держать их было очень неудобно, поэтому я отдала букетик обратно в руки Пьеру.

— Ой! — спохватился он. — Давай я помогу.

И забрал у меня белье, после чего вновь всучил букет. Забрал грязными в муке руками! Пьер был поваром на кухне. И вечно за мной носился. Мне нравилось внимание мужчины, но я сразу сказала, что мое сердце отдано другому. Впрочем, это Пьера не останавливало, он продолжал свои попытки влюбить меня.

Не удивительно. Я была красивой и видной. Светлые длинные волосы. Милое личико. Большие голубые глаза. Пухлые губки. Я многим нравилась. Всегда. Однако я придерживалась мнения, что любовь — она одна. Если полюбил, то навсегда. И не собиралась предавать свою.

— Тебе все-таки не понравилось, — грустно вздохнул Пьер, понуро опуская мохнатую рыжую голову.

— Нет, что ты! Очень красивые!

И это было правдой. Я любила цветы. И неважно какие. Они все по-своему прекрасны! О чем и сказала Пьеру. И каково же было мое удивление, когда Пьера не оказалось рядом. Ни Пьера, ни стираного белья.

— Что за ерунда?! — я непонимающе нахмурилась, пытаясь понять, как очутилась на кухне. Ещё и на пустой! Чего практически никогда не бывало.

Пьер часто угощал меня чем-нибудь вкусненьким и всегда здесь кто-то был. Будь-то слуги, поварята или возчики, которые заглянули забрать тяжелые мешки с провизией. Сейчас только я. И мыши разве что. Оглянулась по сторонам. Столы убраны. Чисто. За окном глубокая ночь.

— Так вот почему здесь никого!

Однако это не принесло облегчения, а наоборот вызвало еще большее недоумение. Я не знала, как объяснить происходящее. Если поначалу я списывала все на усталость, то теперь не могла понять эти странные резкие перескоки во времени. Ведь мгновением ранее разговаривала с Пьером!

— А что если… — изумленно прошептала я, неожиданно ловя проскользнувшую безумную идею. — Я ведьма?! Нет! Маг!

Маги в нашем небольшом королевстве очень ценились. Многие хотели принять их на работу. Многие просили помощи. И многие на них молились. Конечно, помимо молитв основным трем богам. Говорили, что попасть в магическую академию тяжело и невозможно. Если же во мне проснулись магические силы, то я смогу туда поступить!

И тогда…

— Айзек точно будет моим!

И эта мысль так прочно засела мне в голову, что я даже ни на миг не сомневалась, что это правда. Как иначе объяснить мои перемещения?! Никак! Просто во мне проснулась сила! Сила, которая сделает из меня леди! Сила, которая избавит меня от роли горничной.

— Боги, да я просто обязана поступить!

На радостях побежала к себе в комнату,