Литвек - электронная библиотека >> Евгений Юрьевич Ильичев >> Русская современная проза и др. >> Проект 14 >> страница 62
он все же был благодарен судьбе за это приключение. В кармане задребезжал оживший мобильник. На дисплее высветилось имя начальника. Алексей снял трубку и, не успев ничего сказать, получил неописуемой красоты тираду эпитетов и сравнений, настолько изящную, что и у искушенного в русском фольклоре Соловьева уши свернулись в трубочку. Смыслом двухминутного предложения, которым одарил его Порохов, было предложение проследовать в редакцию и объясниться. "Ну что ж, объяснимся" – подумал Соловьев и, улыбаясь, назвал таксисту адрес редакции. "Покой нам только снится, хотя учитывая мой любимый сон, эта поговорка не совсем уместна" – промелькнуло в голове у журналиста.

***

Во дворе залаял Тор. Кристина вышла из армейского уазика, на котором они с родителями, наконец, добрались домой. Девочка, всю дорогу старательно изображавшая сон, вышла из машины и, как ни в чем не бывало, прошла к калитке. Пока ее отец разбирал вещи, а мать с упоением командовала им, Кристина поддела палочкой засов и открыла её. Навстречу выбежал огромный лохматый пёс и, чуть было, не сбил с ног свою юную хозяйку. Тор привык к постоянному присутствию Кристины настолько, что её почти месячное отсутствие напрочь отбило у него желание заходить в дом. Верный пес сутками напролёт жил в конуре, боясь пропустить момент возвращения своей любимой хозяйки. И теперь его счастью не было предела. Размытая морда так и пыталась лизнуть в лицо Кристину, но та, смеясь и в шутку ругаясь на непослушного пса, все же наслаждалась его восторженной встречей. Родители застали эту картину в калитке. Девочка сидела на корточках и ласково гладила огромного пса по мохнатой морде, то и дело приговаривая: "Так вот ты какой, северный олень…" Оба родителя не могли понять, что происходит. Их дочь вела себя так, как будто… Ни один из них не мог выразить словами то, что видел, боясь спугнуть нежданное счастье. Кристина, наконец, отвлеклась от старого друга и, щурясь от ласкового весеннего солнышка, взглянула на родителей снизу вверх.

– Ну, так и будем в пороге стоять? – спросила она. – Хотя нет, постойте ещё немного, вы у меня такие красивые!

(обратно)