Литвек - электронная библиотека >> Натали Нил >> Любовное фэнтези и др. >> В сумерках судьбы >> страница 3
объезжать собственные владения, людей своим видом баловать. Для простолюдинов явление князя всё равно, что восход солнышка. Конечно, его встретил староста с семьёй. Вот тогда-то он и увидел подросшую Вэллу. Дикая, своенравная кошка с копной локонов золотистого цвета и необыкновенными манящими глазами.

По традиции жена старосты подносит князю за ужином кубок с вином. Но у Игнара давно не было жены. Так что, пришлось эту обязанность исполнить единственной женщине в семье — Вэлле. Боги, как же она была хороша! На губах девушки не играла заискивающая улыбка, она не трепетала перед его светлостью, в её глазах не было слепого восхищения. Она была ДРУГОЙ.

Вэлла подала ему кубок и ждала, когда князь выпьет вино. Асгил пил медленно, растягивая удовольствие и не отрывая откровенного взгляда от юной нимфы. Девушка же стояла, опустив глаза, лишь для того, чтобы не показать, насколько ей всё это противно, насколько ей хочется пнуть князя с ноги и сбежать. А тот, вдруг оторвавшись от кубка, схватил её за подбородок, без труда заставил поднять красивое лицо и уже хотел поцеловать. Но вдруг его весёлые, хмельные глаза уперлись в тёмные омуты, полные злости и ненависти. И всё… Асгил понял, что пропал. А Вэлла чуть качнула непокорной головой в сторону, освобождаясь от противных холодных пальцев, недобро усмехнулась и, взяв кубок, ушла…

Она всегда уходила, даже во сне. В тот раз её надёжно спрятали. Сразу же, несмотря на ночь, отправили в лес. Асгилу не удалось «пообщаться» с девушкой поплотнее. Разыскивать охотницу в родном лесу — всё равно, что пытаться поймать рыбу голыми руками, а ждать… Разве ж она вернётся, если дружина в деревне? Упрекнуть старосту было не в чем. Творить бесчинства? Всё же, не таким был князь. Приличия соблюдены, налоги уплачены. Так и пришлось Асгилу с воинами убраться без желанной ласки.

Князь вынырнул из неприятных воспоминаний, рывком отбросил тёплую шкуру и встал с кровати. За окном стояло раннее утро, солнце бледной полосой только наметило восход, но сна как не бывало. Ведьма Вэлла прогнала его без следа. Он резко позвал заспанного слугу, отдал приказ поднимать личную дружину и седлать коней.

Завтра день летнего солнцестояния — отличный повод навестить Бирки и повидать юную строптивицу. Он не намерен оставить ей даже малейшего шанса избежать его общества. Их неожиданный визит только поспособствует этому.

Если боги проявят благосклонность, он будет в деревне к ночи. Может, чуть позже… Что ж, стоит провести в дороге время, чтобы увидеть юную чертовку. Асгил видел только одну проблему — её семью. Всё-таки шестеро мужчин… Князь не сомневался, что на защиту Вэллы они встанут, не задумываясь. И если им придётся поднять на него оружие, пожалуй, тоже не станут мешкать. В раздумьях князь передёрнул плечами, словно сбрасывая гнёт мыслей, и, больше не мешкая, пошёл к выходу. Что ж, посмотрим, как карты лягут.

Глава 5

Когда наступило то самое время — солнце уже скатилось с небосвода, но ещё давало слабые отблески, Вэлла сплела венок из полевых цветов, собранных по утренней росе. Она распустила свои шикарные волосы, золотой волной укрывшие всю спину до самой упругой попки. Надела новую, специально купленную Сегроном для этого случая, белую тонкую льняную рубаху до пят, и отправилась к воде. Но девушка не побежала к реке, куда ринулись все остальные деревенские девчонки (иначе это была бы не Вэлла), а двинулась в лес к небольшому озерцу. На дне этого озера бил холодный ключ, а вода была волшебная, кристально чистая. Вэлле нравилось приходить сюда, сидеть на бережку в одиночестве, мечтать или просто отдыхать.

Она застыла у самой кромки, закрыла глаза, немного постояла, пытаясь успокоить бушующие в душе чувства, а затем размахнулась и, со злостью закинула венок как можно дальше. Чёртовы братья! Пристали со своим глупым гаданием! Да, чтоб вас жёны до конца дней пилили! Стоит она вот теперь посреди леса в этой дурацкой рубахе, как обычная глупая деревенская девка… Чувствуя, как душу захлёстывает самая настоящая ярость, Вэлла усилием воли заставила себя успокоиться. Вдох-выдох, вдох-выдох…

Ладно… ладно… Раз её мужчины хотят, она сыграет в эту глупую игру до конца. Она поискала глазами венок, и не обнаружила его на поверхности озера. Отлично. Боги приняли её подношение. Осталось дело за малым. Теперь надо зайти в реку по колено и всматриваться в воду. Вот тогда в глубине в лунном свете иногда можно рассмотреть лицо своего суженого-ряженого. Ага… Обойдутся.

Войдя лишь по щиколотку, она уронила взгляд в воду и принялась шёпотом речетативом читать древний заговор. И неожиданно увлеклась. Очарование ночи таки коснулось сознания Вэллы. Волшебная песнь соловья, мягкий лунный свет, тихое перешёптывание деревьев, лунные блики на воде, тихий плеск волн… Лёгкий ветерок, развевающий золотой шёлк волос… Магия древних слов… Всё переплелось в одно завораживающее мгновенье.

Вдруг она чётко увидела в воде лицо, а на плечо легла мягкая рука. Демон! Вэлла тут же резко двинула локтем назад, а затем, развернувшись, добавила с кулака. А чего? Так братья учили. И реакция у неё была та ещё. Кто-то невнятно булькнул. Вэлла затрясла кистью… Больно…

— Вэл! Ты чего, шальная! — эльф шарахнулся и схватился за скулу.

— Аэрис! Ты чего по ночам по лесу шорхаешься и к одиноким девушкам пристаёшь? Поганка такая, ты мне всё гадание испортил! Всё, как всегда! Ничего не меняется! — Вэлла злобно шипела. Выбираясь из воды, она отжимала подол вымокшей больше, чем она планировала, рубахи.

— Да? А ты мне глаз чуть не выбила! — жаловался эльф.

— Жаль, что «чуть»! В следующий раз я тебе хорошенькое личико поправлю!

— Ты и так мне его поправила! Хотя, спасибо за признание моего личика хорошеньким.

Этим двоим было не привыкать препираться и подначивать друг друга.

— Вот скажи, Аэрис, что тебе у себя в чертогах не сидится-то, а? Какой леший тебя в лес выманил? Нашёл бы себе грудастую эльфийку и проводил бы с нею время плодотворно в прямом смысле этого слова! Что в тебе не так, а?

— Всё «не так»! С тех пор, как одна маленькая вредная девочка как-то сказала, что выйдет за меня замуж. Я жду! Уже устал! — развёл красивые руки эльф.

— Вот дурень… — закатила глаза красотка, — Сколько ж можно-то, а? Сколько мне тогда было? Шесть? А тебе, болван великовозрастный, сколько было? А сейчас сколько? Ты мне в прадедушки годишься, — Вэлла расплылась в гаденькой улыбке.

— Давай-давай, болтай. Амулет-то мой у тебя по-прежнему, — эльф ткнул изящным пальцем в свой амулет на груди девушки.

— А то ты не знаешь, да? — голос Вэллы сочился ядом, — Его ж снять