Литвек - электронная библиотека >> LusSuCHka LusSuCHka >> Любовная фантастика >> Cursed: cold embrace of the wind >> страница 7
возможно, это смутит или огорчит тебя, — он говорит ровно, четко и спокойно. Голос его подобен голосу матери, поющей колыбельную своему малышу. — Может, есть что-то, что ты хотела бы узнать обо мне?

Я держу чашку обеими руками. Теплый чай согревает меня. Тепло движется по моему телу цепной реакцией. Я смотрю на жидкость. Она бледно-зелёная. И, этот цвет, он такой нежный и умиротворенный… Или грустный?

— Нет, дело вовсе не в твоих вопросах. — печаль тонет. Тонет в моём чае. В бледно-зелёном чае…

— Тогда что с тобой? — он вновь хмурится. Его эмоции настолько быстро меняются, что я в растерянности не знаю как правильно ответить ему.

— Просто мне будет скучно без неё, — печаль утонула. Захлебнулась. Радость барахтается. Радость… утонет? Да. — А на счет вопроса. Сколько тебе лет?

— Мне? — хихикает он, откидывая голову назад и расслабляясь. — Мне тридцать два.

От настигшего меня шока по телу пробегаются мурашки. Мне становится не по себе. Тридцать два? Серьёзно? Никогда бы не поверила! А он не плохо сохранился!

— Это твой единственный вопрос? — я перестаю разглядывать его чистое лицо и снова смотрю на чашку.

— Остальные я приберегу на потом.

Я чуть не проливаю чай от неожиданного звонка, который пугает меня. Я ставлю чашку на столик и резко встаю, подбегаю к двери. Открываю её.

Растрепанные каштановые волосы зачесанные влево, густые брови, длинные ресницы, серо-голубые глаза, прямой нос и естественно-угловатые губы. У него были тонкие черты лица аристократа, взгляд пронизывающий насквозь, сухая фигура. Одет он в черную майку без каких-либо надписей и рисунков и темно-синие джинсы с зауженным низом. Ник.

— Привет, зайка, — голос его был ровным, он был уверенным, а лицо его счастливым. Моментально мои щеки краснеют, а внутри что-то приятно порхает. Бабочки?

— Привет, — я даю ему пройти в коридор закрывая дверь. Ник снимает кроссовки. Я уже спешу пригласить его пройти в гостиную, как вспоминаю, что там сидит очень не приятная особа.

— Сестры нету? — я поспешно мотаю головой. И только хочу начать разговор, как меня затыкает нежданный поцелуй.

От неожиданности я через нос втянула коселевый воздух. Его близость заставляла сердце биться то быстрей, то медленней. Его близость заставляла крышу уезжать. Его близость заставляла ныть между ног. Его руки были везде. А губы будто и нигде. Я чувствовала его, я чувствовала его полностью. Я чувствовала его нежность. Его уверенность, его настойчивость. Я чувствовала его умелые движения, его умелые губы, его язык тела. Я чувствовала, ланиты мои полыхают, и воздуха не хватает. Я чувствовала страх, вдруг я сделаю что-то не так и Ему это не понравится? Я чувствовала все… и ничего.

Он отодвигается, переборов желание продолжить, и глядит мне в глаза. Так смело, что я смущаюсь, но тянусь к нему. Я хочу тянуться. От него всё ещё пылало той страстью. И я хотела. Желала снова ощутить, желала забрать всё без остатка.

Я кладу руку ему на затылок, приближаясь к его лицу, касаясь кончиками носов. Я смотрю в его глаза стараясь выразить свои чувства, но лишь больше теряюсь в нём. Вся. Без остатка. Он смеется мне в губы. Так растерянно, будто сам не осознает, что сейчас происходит. Я и сама едва понимаю.

Его руки снова на мне, он прижимается, всем телом, нежно целуя мою шею, делает засос. Горячее дыхание рядом обжигало меня, для меня этот жар, этот огонь был одним из самых важных ощущений моей жизни. А еще, я слышала, как бьется в клетке его сердце. Оно вырывается, но ему некуда деться. А дыхание уже ближе. И страх. Я боюсь, что может произойти через минуту или две. Меня обжигала волна эмоций, бурлящих внутри. Этот миг блаженства…

— Так-так, что тут у нас? — голос, обрывающий всю гармонию и ощущение блаженства, заставляющий получить шок и почувствовать неловкость, только что раздался в коридоре. Мне хватает секунды чтобы сообразить что я делаю и оттолкнуть от себя Ника. Он оказывается подле другой стены, тяжело дыша и смотря на объект помешавший нам насладиться друг другом.

— Что за черт?! — Ник первый приходит в себя после того, что было, ну а я не могу сосредоточится, витая в мыслях о том, когда я успела стать такой раскрепощенной? — Глория, кто это? Ты его знаешь?!

Я прерывисто дышу, касаясь кончиками пальцев губ, и смотря на довольного и ухмыляющегося этакой ситуацией Флора и растерянного, сердитого Ника. Перед глазами до сих пор мелькают его глаза полные решимостью, на теле ощущаются места, куда он меня целовал, губы пылают ярче щек. Легкая возбужденность отпугивает здравый смысл.

— Кто ты такой? Как ты здесь вообще оказался, а?! — кричит мой парень, сжимая кулаки и гневно разглядывая лицо не чуть не испугавшегося блондина. — Отвечай мне! Иначе я вызову полицию!

— Я рассчитывал, что это сделает Куличик, — он делает хитрую моську, улыбаясь с каким-то азартом. — А, Куличик, расскажешь?

— А, что? Почему он зовёт тебя Куличиком? Что здесь происходит? — Ник ещё больше сердится когда слышит как Флор называет меня не по имени, а по какой-то кличке. Я смотрю в серо-голубые глаза, к которым чуть раньше тянулась, но сейчас, та злоба, что отражается в них, отпугивает меня. Как быстро он меняется!

— Я-я… Э-это, ну, в общем, как бы… — не в силах сформулировать предложение и придумать оправдание, ведь сказать ему, что я ангел, а блондин мой якобы командир с которым я буду находиться почти каждый день, было нельзя. Прикрываю глаза стараясь успокоится. — Я должна была сразу сказать. Ну, давайте пройдем в гостиную, я объясню.

Парни расположились на диване, а я отправилась сделать им чаю, но не зелёного, они оба ненавидят его, поэтому я заварила чёрный, при этом вспоминая поцелуй и иногда касаясь губ. Никогда не целовалась с Ником прежде. Это так неожиданно и интимно. Но… Почему я продолжила? Я всегда пыталась отказать себе в подобном. Что он обо мне подумает? В первый раз поцеловались, а я уже сама на него чуть не залезла. Даже стыдно…

Я отдаю чашки им в руки и сажусь в единственное кресло находящееся в этой комнате. Две пары глаз внимательно следят за мной от чего становится не уютно. Пялятся в открытую!

— Ну, эм, как бы, — начинаю я, вспоминая что я говорила сестре. — Мы познакомились с Флором в кафе, он парень одной моей подруги, — сразу вру я, гневно смотря на блондина, чтобы тот не начал возражать. Он лишь ещё шире улыбается. — Он проходил мимо и решил зайти в гости к Дэни, — опять вру я, не придумывая ничего изящнее. — Они не плохо ладят. Но она сегодня уехала, а мне сказала, чтобы я пообщалась с ним вместо неё.

Глупее оправдания в жизни не слышала. А на протяжении всей моей выдумки голос дрожал как