Литвек - электронная библиотека >> Ach >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Кросс >> страница 3
медкапсулу, в которой тот сейчас находился, оставшиеся медицинские картриджи к ней, снятый с одного из пиратов старенький ручной комп, пару технических комбезов, древний инженерный скаф пятого поколения, нашедшийся здесь же гражданский станнер, и несколько ящиков солдатских пайков времен войны с архами. Ну и вторым по величине декларируемой цены, после медкапсулы с картриджами, ему был передан древний военный технический бот четвертого поколения, весь в подпалинах от лазерных и плазменных выстрелов, но при этом оказавшийся на удивление на ходу и всего с пятидесятипроцентным износом, скорее всего был найден не так давно в каких-нибудь старых флотских запасниках. Место этому боту было на свалке или уж в совсем глубоком Фронтире, поэтому на этот бот никто из команды патруля не польстился. Боты шестого поколения, как и сам поврежденный пиратский крейсер, времен конца войны, еще можно было неплохо продать, в ближнем Фронтире они были еще вполне в ходу, поэтому они волевым решением капитанов патрульных крейсеров отошли их командам.

В принципе, подумал капитан, окажись этот дикий в глубоком Фронтире со всем своим имуществом и имей нормальные показатели здоровья, и минимальный стартовый уровень ему был бы обеспечен, он мог бы начать работать техником или пилотом на какой-нибудь старой колымаге.

Но добраться туда, не имея денег, такой развалине было практически нереально.

Здесь же, даже на окраине Содружества, путь ему был только разбирать старый космический мусор, оставшийся от войны с архами, на металлолом. Мусора еще хватало после многочисленных космических битв. Все интересные для продажи агрегаты были давно сняты мусорщиками в послевоенные годы. Сейчас же, спустя двести лет после окончания войны, там остался только искореженный металл. В пределах того полугода жизни, который был ему отпущен его нейросетью, это станет его работой, за еду и ночлег. Жаль конечно, за природный показатель в 180 единиц интеллекта можно было получить неплохие бонусы на вербовочном центре, но с остатком жизни в полгода — таким кандидатом в работники никто не заинтересуется. Через несколько мгновений капитан уже думал, через кого продаст трофеи и сколько кредитов достанется на его долю. Передав заботу о диком Доку, он вычеркнул его из своей памяти.

Глава 4

Очнулся я, чувствуя себя так, как будто по мне проехал самосвал, груженый щебнем. Все тело болело, голова была тяжелая, слабость и апатия, охватившие мой организм, заставляли чувствовать себя развалиной.

В свои сорок лет, поддерживая себя пусть не в спортивной форме, но в тонусе, я не разу до этого не ощущал себя так паршиво. Я лежал в какой-то ванне и был явно голым. Перевалившись со второй попытки, пришлось изрядно поднапрячься, через край ванны, я с трудом устоял на ногах.

Осмотрев себя, увидел худые морщинистые руки и ноги, в пигментных пятнах. Голову поразила неприятная мысль о том, что тело не мое. Перед глазами мелькали какие-то светящиеся точки. Отмахнувшись от них, сначала осмотрел тело. Детский шрам, оставшийся от перелома руки, практически исчез, но все равно немного угадывался. Значит тело все-таки мое, но какое же оно старое и немощное. Огляделся, стою в небольшом комнате, кроме моей ванны, из которой я только что с трудом выбрался, здесь находится еще одна.

Матовое освещение шло со всего потолка. На сиденье, расположенном вдоль стены лежала стопка каких-то вещей. Решив, что это возможно для меня, других людей я здесь не обнаружил, оделся. Одежда оказалась странной, какой-то костюм серого цвета, в котором верхняя и нижняя часть представляли собой одно целое с разрезом от плотного воротника в области шеи до, ну в общем понятно докуда, как раз дотуда. Оделся не без усилий, но, когда закончил, разрез на одежде затянулся сам собой. Костюм напоминал собой однотонный спортивный, правда был явно на пару размеров больше. Одевшись, присел на освободившееся сиденье. Тут же стояли и ботинки, ботинки на удивление оказались достаточно удобными и подошли по размеру, хоть и непривычно было их одевать без носков. Ботинки тоже «срослись» с костюмом. С правой стороны от сиденья явно дверной проем, но никто не торопится открывать мне дверь. Дверь сплошная, без ручки, явно приводится в действие механизмом. Еще раз оглядев обстановку комнаты, решил, что похоже нахожусь на каких-то медицинских процедурах в больнице, ванны на кровати ну никак не похожи.

В этот момент перед глазами вспыхнула объемная картинка с предложением принять вызов. С минуту соображал, как дать согласие на вызов. Наконец после того, как сказал вслух «Да принять уже», картинка сменилась на лицо человека, одетого в аналогичный моему костюм, только белого цвета.

— Вижу вы очнулись и даже догадались одеться, обратился ко мне незнакомец.

— Меня зовут Дин Мар, я руководитель медицинского блока корабля.

Ага, мы на корабле, понял я, это куда меня занесло? Там, где я жил, рядом было водохранилище, но больших кораблей на нем не водилось, так, прогулочные теплоходы, не больше. Не похоже, что я на таком теплоходе. Навряд ли там есть такой медотсек.

— Николай Петров, ответил я.

— Как меня сюда занесло?

— Ник О-Лай? Приятно познакомиться. А занесло вас сюда с кораблем пиратов, которые судя по всему похитили и держали Вас в режиме гибернации. Что последнее Вы помните.

Напрягшись, я вспомнил, что собирался поехать покататься на велосипеде. Последнее, что вспомнил, как спускался с велосипедом по лестнице своего подъезда.

— Знаете, собрался на прогулку по лесу, потом ничего не помню, очнулся, оказался здесь.

— На природу? Вы были на планете?

Вот этот вопрос меня уже изрядно напряг.

— А сейчас мы где? Не на планете?

— Нет, мы находимся в гиперпрыжке в окраинном секторе человеческой части Содружества, недалеко от границы с Фронтиром.

Вот после этого ответа я впал в прострацию. Пазл в голове щелкнул и сложился. Явно высокотехнологичное оборудование в комнате, матовый свет со всего потолка, костюм с зарастающими швами и прирастающими к нему ботинками, экран перед глазами. Я немного пошевелился, и экран с собеседником на нем сдвинулся вместе с направлением моего взгляда. Ранее приняв его за плотную голограмму, висящую передо мной прямо в воздухе, понял, что похоже, вижу не голограмму.

— Что со мной? Почему я чувствую себя так хреново? Почему я весь в морщинах и пятнах?

— Пиратский крейсер, на котором вы находились, прошел через нестабильную аномалию. Сейчас она закрылась. Что за ней находится нам не известно, предполагаем, что звездная система с планетой, с которой вас изъяли. Аномалия как-то повлияла на
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Алексей Валерьевич Исаев - Антисуворов. Большая ложь маленького человечка - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в ЛитвекБестселлер - Джейн Энн Кренц - Разозленные - читать в ЛитвекБестселлер - Михаил Юрьевич Елизаров - Библиотекарь - читать в ЛитвекБестселлер - Юлия Борисовна Гиппенрейтер - Общаться с ребенком. Как? - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Владимирович Познер - Прощание с иллюзиями - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Сергеевич Лихачев - Воспоминания - читать в Литвек