Литвек - электронная библиотека >> Анна Шейд >> Приключенческое фэнтези и др. >> Игрушка для Гоблина

Игрушка для Гоблина

Часть I. Гоблины.

Глава 1

Лето ворвалось в мой сон ярким лучиком, пробившимся сквозь неплотно зашторенные занавески. Тут же вскочив с кровати, чтобы исправить недоразумение, я убрала преграду между мной и тёплым летним солнцем.

На улице, аккомпанируя моему счастью, пели птицы, люди понемногу вылезали из своих муравейников, радуясь солнцу не меньше, чем я.

Шкала градусника постепенно заполнялась, и я поняла, что сегодня можно забыть о тёплой куртке и подштанниках — теперь только летний гардероб.

По новостям говорили, что случай беспрецедентный — по всему миру температура за последний месяц упала до рекордно низких показателей. Дошло до того, что у нас снег выпал в середине июня! Конечно, детишки были без ума от счастья и лепили снеговиков во дворах, но меня такая картина удручала. Однако же, заверениям метеорологов я нисколько не доверяла. Все как один твердили, что лучше не станет. Я сразу поняла, что это чушь. У меня было предчувствие и, как это часто бывает, интуиция меня не подвела.

Я побежала в ванную провести утренние процедуры, на кухне легко позавтракала и, вернувшись в комнату, стала выбирать, что надеть. Немного поразмыслив и ещё раз взглянув на градусник, я взяла шляпку, рубашку без рукавов и шорты — день обещал быть жарким.

Выйдя на улицу, я вдохнула полной грудью. Ещё прохладный, воздух приятно освежал, а ясное солнце не давало замёрзнуть. Оно было, возможно, чересчур слепящим, так что я надела солнцезащитные очки.

Сделав пару шагов, я почувствовала на шее неприятное покалывание, как будто кто-то дышал мне в затылок. Обернувшись, я увидела подозрительного типа в кожаной куртке через дорогу. У него был длинный грубый нос, близко и глубоко посаженные глаза и кривой прикус, делавший его похожим на неандертальца. У него на шее висела толстая металлическая цепочка. Он как будто что-то замышлял и глядел по сторонам, чтобы убедиться, что его не видят.

Мужчина, кажется, заметил, что я смотрю на него.

По спине меня кто-то резко ударил, мое сердце ушло в пятки.

— Доброе утро, Лета!

Я схватилась за сердце.

— Алёна, не делай так, у меня сердечный приступ случится, — я перевела дыхание. — И тебя с добрым утром.

Ох уж эти её шуточки.

Я вспомнила о странном человеке и начала озираться по сторонам. Его нигде не было видно.

— Кого-то ждешь? Я думала, остальных мы встретим уже в кафе.

— Да ошивался тут один хмырь, — неуверенно сказала я.

— Любишь же ты запариться по пустякам. Лучше скажи — ты бы хотела отправиться в путешествие?

Болтая о поездках и о том о сём, мы дошли до места встречи. Кроме нас ещё никто не пришёл, так что мы сели и заказали напитки. Солнце, видимо, пытаясь наверстать упущенное, жгло в десять раз сильнее обычного. В тени на террасе было приятно, и становилось жаль тех, кто по привычке оделся тепло.

— Я вчера гадала, — серьёзно начала Алёна. — Мне выпали сильные перемены в жизни и дальняя дорога. Возможно, мне стоит готовиться к началу семейной жизни — карты обещали брак!

— С кем? Ты разве не сохнешь по Мише?

Алёна нахмурилась.

— Вовсе нет. Это было давно, — она отвернулась.

Всё время, что мы были с ней знакомы, она сходила с ума по своему однокласснику, хоть и отрицала это. Даже несмотря на то, что он был занят и внимания на неё не обращал.

— Как скажешь, — не стала настаивать я.

Спустя пару минут подошла Марина.

— Привет, девочки, — сказала она. — Как у вас дела?

— Замечательно, — ответила Алёна и тут же спросила. — А у тебя?

— Мы наконец-то расстались с Мишей. Я, если быть честной, рада.

— Но почему? — недоумённо спросила Алёна. — Вы хорошо смотрелись вместе.

— Ты видела лишь обёртку, он тот ещё фрукт, если его раскусить.

Алёна стала задумчиво смотреть в пустоту. Лишь бы она со своей влюблённостью не наломала дров. Ещё и это гадание. Она решит, что это повод действовать, и обожжётся. Вот бы она обратила внимание на кого-то более надёжного.

— А ты как? — задала мне вопрос Марина. — Не растопил ли зной заодно и твоё сердце?

Ох. Я не любила разговоры о своей личной жизни. С детства я мечтала о принце на белом коне, а в более взрослом возрасте видела, как мои подруги путаются то с тем, то с этим, после рыдая мне в жилетку, что ещё больше завысило мои ожидания от избранника. У меня всего одно сердце, чтобы его разбивал кто попало, так что пусть это будет даже не принц, а, скажем, император. Ну, в крайнем случае, король.

— Нет, и давай не будем об этом.

— Какая же ты странная, — тут подошла Лиза. — Привет всем! Виола, ты что, так и будешь ходить в девках до старости? Может, тебе нужно помочь, ты только скажи?

Ненавижу когда меня так называют. В детстве учитель музыки всегда произносил это имя с такой дурацкой интонацией. Говорил, что я сама как виолончель — нужно сильно потрудиться, чтобы вытянуть из меня нужный звук. Я сказала это Лизе, как только мы познакомились, но она нарочно «забывала» об этом каждый раз, даже когда я ей напоминала, так что я смирилась.

— Ах да, может напишешь мне номерок одного из твоих бывших мужей, я уверена, они не будут против встретиться, — холодно ответила я.

Девушка нахмурилась и злобно глянула на меня. Лиза уже пару лет как прибилась к нашей компании и сразу мне не понравилась. Она была ветреной и постоянно сплетничала. А в количестве разорванных браков она могла посоревноваться с голливудскими звёздами, несмотря на свой молодой возраст.

— Давайте не будем ссориться в такой хороший день, — мирно сказала Марина. — Раз уж мы собрались, выдвигайте свои предложения, что будем делать этим летом?

И мы начали обсуждать. Это была наша традиция со школы — собираться вместе, чтобы выбрать как провести время. Необычный июнь немного спутал нам карты, но теперь-то наверняка можно рассчитывать на стабильный климат.

Я заметила, что Лиза нервно теребит свою кофточку и ёрзает на стуле.

— Что-то не так? — побеспокоилась я. — Плохо себя чувствуешь?

Она нервно глянула на меня.

— Ничего. Просто мне нужно скоро уехать.

— Но куда? День ведь только начинается, — возмутилась Марина. — Почему ты не предупредила, что у тебя планы?

— Это всё мой молодой человек, — было видно, что ей неудобно говорить об этом. — Я не смогла ему отказать. Он взял с меня обещание, что я приеду сегодня к нему в один из его пентхаусов.

У Алёны отвисла челюсть. Несмотря на нервозность, по лицу Лизы было заметно, что она крайне довольна оказанным впечатлением.

— Одним из? — подняла бровь