Литвек - электронная библиотека >> Сергей Яков >> Боевая фантастика и др. >> Гаптика. Побочный эффект >> страница 3
за вами подъедет машина. И не пытайтесь повторять фокус с сопротивлением. Возможности обновлённого сознания не безграничны. Скрытые в нём способности будут постепенно вас покидать. В наших общих интересах сохранить их максимально долго.

Связь внезапно оборвалась.

Никогда прежде мне не было так хреново. Не физически. Нет. Хотя после драки у подъезда некоторая слабость в теле всё же присутствовала. Плохо было внутри. Не знаю, как это описать, но после странного звонка, любое действие давалось с трудом. В голове как будто установили капкан, и он не позволял сейчас свободно мыслить. Даже расстояние до стоянки автобуса воспринималось непреодолимой дистанцией.

Как и пообещал неизвестный «смотрящий», вскоре из-за поворота показалась машина. Стремительно набирая скорость, она помчалась прямо ко мне. Огромный тонированный наглухо джип. То ли японец, то ли американец, помутневшим рассудком я уже не разобрал. Но в тот момент, когда половина пути осталась позади, со двора соседнего дома выскочила невзрачная на вид Audi. Виртуозно развернувшись на свободном от транспорта пятачке, автомобиль притормозил точно напротив меня.

Пассажирская дверь открылась, и сидящая за рулём девушка коротко бросила:

— Быстрее. Мы должны вернуться.

Превозмогая невесть откуда взявшуюся слабость, я почему-то тут же её послушал. Из последних сил рухнул на сидение рядом и практически вырубился.

— Наконец-то я нашла тебя, командир, — произнесла незнакомка, вдавливая в пол педаль газа.

2

Стрелка спидометра добралась до отметки в 150 км/ч, и на некоторое время там замерла. Не смотря на потрёпанный внешний вид, мотор у "Audi" был живой, и внимательно следя за дорогой, незнакомка продолжала выжимать из автомобиля максимум. Петляя, как зайцы, вскоре мы выбрались из центра. Трасса впереди была ровной, покрытие вполне себе сносным, а желание свалить просто огромным. Но, как выяснилось, сделать это было не так-то легко.

Где-то в районе проспекта Гагарина к преследовавшему нас джипу добавились ещё двое. Похожие друг на друга, словно близнецы на прогулке, они угрожающе приближались. Судя по дороговизне машин, у тех, кто за нами гнался, проблем с финансами не возникало.

— Что всё это значит? — переведя дух, спросил я, — кто вы?

Сосредоточившись на управлении, девчонка ответила:

— Память скоро вернётся, командир. После Активации, меня где-то, через час отпустило.

"Какой ещё на хрен Активации?! И как понимать "отпустило"? Она что, обдолбалась? «Командиром» меня зовёт. Пи… влип.""

На вид моей спасительнице было лет 20–25. Симпатичная, светловолосая, с собранными сзади в толстый "колосок" волосами, она выглядела весьма в себе уверенной.

— Я Лиза. Снайпер группы. А те, кто нас преследуют Наблюдатели "Аненербе".

Девушка переложила руль, и машина мягко обогнула неровность асфальта. Выбоины на дороге походу присутствовали.

— Кто?! — я выпучил глаза.

— Наблюдатели. Так их Даша звала.

Мозг начинал медленно закипать. И надо сказать, я отлично его понимал. Ситуация виделась полным бредом. Сначала какие-то рэкетиры из 90-х, затем эта вот Лара Крофт за рулём, гонки на выживание, а теперь ещё и некие Смотрящие нарисовались. Или как их там правильно, Наблюдатели? "Аненербе"? А это-то, что за хрень? Язык сломаешь.

«Звёздные войны, бл…, какие-то. Ладно. Проехали. Где здесь камера? Аплодирую стоя! Когда тормознём, естественно.»

В этот момент что-то неожиданно щёлкнуло, и в салоне возник грубый мужской голос.

— Оба «Переселенца» в красной "Audi". Без номерных знаков. Двигаются к P-120 на выезд из города. Преследуем.

Лишь тут я обратил внимание на лежавшую в лотке для ключей рацию. Мощная, она вероятнее всего имела приличную зону покрытия.

— Одолжила. У "друзей " твоих из первой группы, — проследив мой взгляд, пояснила девушка.

— Ускорьтесь. Дорога на выезд перекрыта. Ремонтные работы, — ответили парню с тяжёлым голосом и связь снова оборвалась.

— Не начались. Как раз сейчас, последний блок заграждения разгружают, — усмехнулась Лиза и принялась тихонько что-то про себя нашептывать.

— Откуда ты знаешь?!

Скрывать своё возмущение я больше не мог. Весь этот, творящийся вокруг беспредел начинал здорово давить на психику. И единственной причиной, почему я до сих пор не предпринял никаких действий, являлось то самое, сковавшее мозг, странное состояние.

— Я не знаю. Мне Даша подсказывает. Теперь она может общаться.

— Какая ещё, к чертям собачьим, Даша?! — взорвался я. — Вы что тут, укуренные все?!

Лиза никак не отреагировала на вспышку гнева.

— Вес 1587 кг. Скорость 162 км/ч. Продолжает расти. Ветер. Северо-западный. Боковой 11 м/с. Добавим поправочку, — продолжала нести какую-то ахинею девчонка, — так. Габариты устраивают. Траектория движения, пока допустимая.

Закончив молоть чушь, она вновь на меня посмотрела.

— Даша, беглянка та, что нас вытащила. Немая. Помнишь? Она что-то мычала всё время. Ты сам её Дашкой и окрестил. Интересно за тобой наблюдать, пока сознание в дрёме. Потом посмеёмся вместе.

Флюгер на макушке съехал окончательно. Я прям физически это ощутил. Собравшись уже было выдать новую порцию негодования, неожиданно глянул вперёд и замер. Стремительно сокращая дистанцию, наша машина неслась прямиком в бетонную стену! Точнее в выстроенное из огромных блоков заграждение. Разрисованное красными наклонными полосами, оно предельно ясно сигнализировало об опасности. Однако сидящая за рулём, сумасшедшая, казалось, абсолютно этого не замечает.

— Тормози!!! — заорал я так, что зазвенело в ушах.

— 172 км/ч. Жалко ветер усилился. 13 метров теперь. Так что добавим ещё полградуса, — не реагируя на вопль, продолжала бредить блондинка.

Вдруг по машине что-то сильно ударило. Ощущение было таким, словно на крышу сбросили булыжник.

— Стреляют, сволочи. Ну, это они зря, — поморщилась Лиза, — хотят расчёты мне поломать. Не выйдет. Поздно спохватились, ребятки.

"Audi" ещё немного ускорилась, и стена из бетона стала ближе.

В последний момент я различил, что блоки стоят не слишком-то и плотно. Вероятнее всего их пока только разгрузили, а окончательная установка ожидалась впереди. Между центральными даже имелся не большой проход, но проскочить в него вряд ли получится. Слишком уж узкий. Да ещё и на такой скорости!

«Это однозначно конец.»

Выхода из ситуации попросту не имелось. Понимая, что ничего уже не исправить, я зачем-то набрал в грудь побольше воздуха, вжался в сиденье и закрыл глаза.

Ожидая неминуемого удара, тело напряглось до судорог. Однако в следующую секунду произошло нечто невообразимое.