Литвек - электронная библиотека >> Марина Ушакова >> Детективная фантастика и др. >> Жемчужина гнева >> страница 47
его руке Хлоддиур. Модельер прекрасно понимал, для чего понадобился показ: чтобы офицеры ТК убедились, что никто не выскользнет из зала незамеченным. Марку в этот раз удалось собрать абсолютно всех функционеров в одном помещении.

— Энергии, полученной с этих старых тварей должно хватить на исцеление детей на Земле лет на пятьдесят вперёд, дальше Игорю предстоит уже внедрять свои технологии, — пробурчал Марк, поглядывая синими ледяными глазами на своих солдат, выгоняющих на зимнюю стужу несколько сотен тысяч вопящих функционеров.

— А покойный Лев Константинович думал, что на избавление от касты функционеров и перестройку менталитета землян уйдёт больше двух сотен лет.

Роно несмело взглянул на точёный профиль своего покровителя и шепнул:

— Наши жёны пришли.

— Отлично. Армия и учёные справятся без меня. Зови наших лапочек. Нужно спуститься в подземелье.

Через пару минут к нему на сцену вышли из-за кулисье немного испуганные женщины в нарядных платьях.

— Марк, что происходит?

Чародей повернулся к жене и подмигнул:

— Ничего, Лидия, пойдём с Роно и Машенькой вниз. Пора отключить оставшиеся капсулы, которые я берёг для этого дня. Я уже пригласил священников, они причастят их. А где Игорёк?

Лидия смущённо кивнула в неопределённом направлении и тихо ответила:

— Он уехал в роддом. Его Динара рожает.

Жена беспокойно коснулась его локтя и зашептала, глядя в лицо испуганными глазами:

— Ты сорок лет подрывал авторитет и репутацию всех без исключения функционеров, Марк. Но как ты будешь жить с этим?

Чародей отвернулся, сжимая её тёплую ладошку.

— Так же, как когда убивал невинных по их приказам. И поверь, цель не оправдала средства. Мне действительно предстоит прожить остаток жизни с руками по локоть в крови. И помнить лицо и глаза каждого, кого я отправлял в “Чёрную Лилитаду” на смерть.

“Но осталось недолго” — подумал он.

Совершенно седой, с длинными до пола волосами величественный агент-чародей бережно освободился от рук любимой жены и направился к выходу, ни разу не обернувшись на кричащих от ужаса бывших функционеров.

Лидия последовала за ним, глядя на мужа, чьего взгляда боялись как огня. Глядя в могучую спину человека, сумевшего сдержать все свои обещания. Мужчины, который в последнюю секунду успел вырвать её из капсулы конвертера, остановив сотни солдат функционеров, не используя магию, чтобы не привлечь внимание элиты, следящей за фоном в лаборатории “Чёрной Лилитады”. Мужчины, посвятившего себя всего спасению не только имитантов Луны, но и землян, пропитанных пороками, гнилью болезней и ненавистью ко всему живому. Мужчины, сумевшего изменить излучатели обеих планет, чем приблизил исцеление людей.

За сорок лет он превратился в жестокое чудовище. Он променял свою любовь на теневую, но не менее кровавую, чем обычную войну, кажется, потеряв человечность.

Марк всю дорогу к подземелью думал о том, сколь много ещё предстоит сделать. Пока ему удалось благодаря талантливому Роно изменить отношение к жизни на Земле. Любить и беречь жизнь и здоровье стало модным. И Роно мужественно вёл трансляции собственного восстановления здоровья в прямом эфире. Марк понимал, сколь унизительно было для него это испытание. Но модельер справился. Учитывая, что на Земле уже ничто не могло вогнать зрителя в краску или испуг, даже расчленение живых людей, лечение Роно внезапно перевернуло сознание многих землян. Роно Ребело усилиями Марка стал не просто звездой двух миров в сфере моды, но именно ему удалось спустя несколько лет заслужить полное доверие зрителя. И только после этого Марк взялся восстановить его изуродованное тело, вернув ему его мужскую природу. И всё это проходило в прямом эфире!

От воспоминания того ужаса Марка передёрнуло от отвращения. Но другого способа на тот момент не было в виду полного отсутствия морали и нравственности на Земле.

Марк, Роно, Лидия и Мария остановились перед украшенными искусственными цветами капсулами: “Ммуан Илия”, “Ммуан Ян”, “Лев Константинович Абрамов”, “Никита Мягкий Металл”, “Ирония Болотова”, “Элегия Болотова”.

Марк открыл первую капсулу и опустил внутрь маленький деревянный ножик с детской сказкой на рукояти, и резким движением выдернул сразу три штекера, затем отключил остальные. Больше трёх сотен капсул гасли одна за другой. Не надо никаких слов. Достаточно благодарности и выполнения обещания.

— Спасибо, мои учителя.

— Пригласите персонал, пусть отключают остальные под грифом “В”. Гриф “А” должны дождаться священника, — дал указание Роно прибывшему администратору.

Марк медленно двинулся в соседний коридор, разглядывая Хлоддиур на своё запястье. Он уже начал насыщаться энергией помещённых в подземные конвертеры старых функционеров. Те самые конвертеры, которые стабилизировали энергии разрушения и созидания на Земле, изменяя баланс в пользу функционеров, отныне начали выкачивать силы из них, чтобы дать Земле шанс на исцеление.

Он ни чем не лучше этих стариков. И потому в скором времени его место займёт другой агент. Тот, кто уже впитал с материнским молоком любовь к жизни, а не к существованию. Тот, кому не пришлось полвека растить в своём сердце жемчужину гнева из одной песчинки, брошенной когда-то давно одним умелым интриганом Львом Константиновичем.

Лев Константинович был прав, когда объяснял, как куётся “норма”. А Марку удалось обратить этот коварный процесс замены понятий и нравственности вспять.

Он осторожно оглянулся на Лидию. Он отучил её любить его, чтобы не причинять ей страдания, когда его не станет. Его суровость, вздорный характер, скандалы, которые он ей устраивал на почве ревности только через сорок лет дали свои плоды. Она разлюбила его лишь год назад.

— Моя Лидия, — прошептал он жарко и с горечью, отворачиваясь.

В руке всё ярче разгорался Хлоддиур. Седые волосы стали подниматься вокруг головы, рассыпаясь пеплом.

Игорь, некогда рыжий сорванец-разрушитель справится. У него есть любящая семья, есть Роно Ребело. Есть прекрасная планета и чудный, уютный, обитаемый спутник Луна, нуждающиеся в заботе и любви.

— Хлоддиур. Расщепляйся вместе со мной.