Литвек - электронная библиотека >> Элиза Аллен >> Любовное фэнтези и др. >> Сбежать от тёмного эльфа

Сбежать от тёмного эльфа — Элиза Аллен

Пролог

Я тонула. Чья-то рука крепко держала меня за лодыжку и тянула всё глубже на холодное дно водоёма.

А ведь всё так хорошо начиналось! Утром подготовка: причёска, макияж, маникюр. Днём — вручение аттестатов, затем ближе к вечеру наши параллельные классы собрались в клубе недалеко от городского пруда, так же известного как местное “море”. Наверное, почти в каждом городе есть своя лужа, которую почему-то морем называют.

Изрядно выпившие одноклассники, тайком протащившие крепкий алкоголь на выпускной, решили освежиться. Их даже не остановило то, что ночь была ещё по весеннему прохладной. Прокравшись мимо учителей, новоиспечённые выпускники отправились к пруду. Моя лучшая подруга Светка, будучи той ещё авантюристкой и любительницей втянуть меня в приключения, потянула за всеми:

— Надь, ну пошли! Это ведь выпускной, нужно чтоб после него осталось как можно больше ярких воспоминаний! И свежим воздухом нам подышать не помешает.

Тяжело вздохнув, я поплелась за слегка пошатывающейся подругой, предчувствуя, что одним из самых ярких воспоминаний этого вечера будет полученный от преподавателей и родителей втык.

Возле воды было ещё холоднее. Несмотря на то, что я переоделась из выпускного платья в свои любимые джинсы и клетчатую рубашку, а босоножки поменяла на удобные кроссовки, я зябко ёжилась от порывов впивающегося в кожу ветра, жалея, что не прихватила с собой ещё и кофту.

Пьяная в драбадан Светка, не замечая холода, прямо в коктейльном платье полезла в воду и стала плескаться с одноклассниками. Отрицательно помотав головой на приглашение ребят присоединиться к веселью, я пошла на рыбацкий мостик и остановилась на самом его краю. Я очень люблю воду, обожаю плавать, но все же не горю желанием задубнуть в холодной воде и потом валяться с воспалением лёгких, или подхватить какую-то другую гадость в этом болоте.

Что поделаешь, пить я не люблю… да и не умею, честно говоря, поэтому выпив всего полстакана вина, всеобщего веселья не разделяла. Было скорее грустно расставаться с ребятами и страшно от незнания, что делать дальше со своей жизнью.

Задумавшись, я даже не заметила, как из пруда вынырнул одноклассник и, схватив меня за ногу, потянул на глубину. В кожу будто вонзились миллионы морских ежей, а во рту появился тошнотворный привкус тины. Тщетно пытаясь вырваться, я отчаянно шевелила конечностями, но рука одноклассника держала крепко, воздух в лёгких уже заканчивался, а от холодной воды мышцы свело судорогой.

«Убью этого придурка», — подумала я перед тем, как сознание погрузилось во тьму.

Глава 1

Очнулась от ощущения, что кто-то больно бьёт меня по щекам. С трудом разлепив веки, с возмущением уставилась на своего мучителя…или спасителя? Память тут же подкинула последнее воспоминание: холод, грязная вода с привкусом тины и сильная рука, тянущая на дно.

В свете луны я разглядела высокого широкоплечего парня с русыми волосами. С него тоже водопадом стекала вода, но в отличие от меня, ему это особо не мешало. У меня же зубы отстукивали какой-то особо прыгучий канкан.

Увидев, что я очнулась, спаситель начал кричать:

— Ты что творишь, Нари, совсем с ума сошла? Это ты так сбежать решила или утопиться всем на зло?

— Ч-ч-чего? — собравшись с силами, прохрипела я и поморщилась от боли в горле.

Только сейчас парень, видимо, заметил, что меня всю трясло похлеще, чем в городской маршрутке на наших дорогах. Да и лежать на мокрой холодной земле было, мягко говоря, не очень.

Тяжело вздохнув, он с лёгкостью подхватил меня на руки и куда-то понёс. Стараясь унять озноб, я ненадолго прикрыла глаза и сама не заметила, как снова отключилась.

Следующее пробуждение было несколько приятнее. По крайней мере лежала я уже не на холодной земле, и по щекам никто не хлопал.

Открыв глаза, осмотрелась. М-да, я-то ожидала очнуться у себя дома, ну или в больнице на крайняк. Но увиденное превзошло все мои ожидания!

Ну, во-первых, я лежала в огромной мягкой кровати с балдахином. Во-вторых, кровать находилась в просторной светлой комнате, где вся мебель была сделана под старину: большой шкаф из тёмного дерева с витиеватой резьбой, в том же стиле тумбочка справа от кровати, а вместо лампы зачем-то стоял подсвечник. Совсем рехнулись! Обычной лампы на нашлось?

Но самое противное то, что вся комната была оформлена в светло розовых оттенках! Меня аж передёрнуло от этой мечты барби. Нет, дело вкуса конечно, но лично я такое мягко говоря не люблю — переросла ещё лет в десять.

Пытаясь осознать происходящее, я посмотрела в окно. Солнце уже клонилось к закату, окрасив небо оранжевыми красками. Это что же, я весь день проспала?

Вдруг в комнату вошла пожилая женщина. Низенькая и слегка полная, в её чёрных волосах, уложенных в обычную гульку, мелькали седые пряди, а серые глаза в обрамлении паутины морщин лучились теплом и добротой. Одета опрятно, в длинное тёмное платье и немного засаленный фартучек. Увидев меня, она тут же всплеснула руками и, пробормотав что-то вроде «очнулось дитя», куда-то убежала.

— М-дааа, все страньше и страньше, — пробормотала я, окончательно сбитая с толку.

С трудом выбравшись из кровати, тут же растянулась на полу, перецепившись о слишком длинную ночнушку. Хорошо, что пушистый ковёр немного смягчил падение. Рубашка была мало того что длинная, так ещё и вся в рюшах! Спасибо, что белая, а не розовая, как всё в этой комнате!

Поминая на чем свет стоит ночные рубашки, странные комнаты и того придурка, который стянул меня в воду, я вышла на балкон и обомлела!

Комната находилась где-то на уровне 3го этажа, а с балкона было видно весь город, уютно умостившийся у подножья горы. Собственно на этой горе и расположилось здание, в которое меня каким-то ветром занесло. Все дома были с синими крышами, но ни одной старой и серой советской многоэтажки! У каменных и деревянных сооружений было максимум 2–3 этажа. Умный мозг тут же констатировал факт: я не в своём городе. Больше всего это было похоже на какой-нибудь исторический район Европы, стремящийся сохранить свою аутентичность дабы привлечь как можно больше туристов.

Перегнувшись через поручень и посмотрев вниз, я увидела странный внутренний двор, окружённый высоким и толстым каменным забором с башнями и шпилями, очень похожим на те, что часто показывают в фильмах и сериалах про средневековье. На таких обычно стоят лучники и палят сверху в приближающуюся вражескую армию, сбрасывают лестницы врагов и выливают кипящее масло на прущую ораву захватчиков. Во дворе туда-сюда сновала