Литвек - электронная библиотека >> Ён Докс >> Альтернативная история и др. >> Остров Судьбы >> страница 3
Выйдя из бара, ребята будто оказались в другом месте. Дома были окрашены в цвет неона на них, облака так же были не облаками, а скорее тёмно-розовой сладкой ватой. Идя и что-то обсуждая, Эван заказал такси до дома, который только что арендовал. Ребята встретили своё такси и отправились в новый дом. Получив код от него, они вошли внутрь и не торопились исследовать помещение, а легли сразу спать. Виги ушёл на второй этаж и расположился там, Эван же упал на диван, в зале, и все уснули. Наутро все были на удивление бодры и, попивая кофе, рассматривали варианты работы в интернете. Их поиски прервал прямой эфир новостей, который приостановил утренний выпуск “Боевых черепах”. «Внимание! Ограбление музея, около парка культуры Грэя, переполошило всю полицию города. Сотрудники правоохранительных органов не могут попасть в здание, так как контролируют вывод заложников. Что пропало и пропало ли пока неизвестно. Под подозрение пока попадает, лишь, убийца по прозвищу “Семьдесят три”, а его имя, как мы помним из прошлых сводок полиции, это число аугментаций в его теле…»

— Слушай, мы можем туда сгонять… — предложил Эван.

— В целом, если сможем попасть туда, то остаются два варианта. Сдохнуть от Семьдесят третьего, если он ещё там, или быть арестованными. Однако, если он уже слинял, и всё что мы сейчас видим — блеф, то мы возможно что-то найдём. — сказал Виги, допивая кофе.

— Решено, заводи машинку. Я за инструментом — протараторил Эван, убегая за небольшой сумкой с полезными инструментами.

Детективы сели в машину, взятую напрокат и помчались к музею. Припарковались они за пару домов от места преступления и двинулись дальше пешком. Виги устремился к чёрному входу и зашёл внутрь, после пары хороших ударов в старую дверь. Эван попросил у одной милой семьи разрешения выглянуть с балкона, чтобы поглядеть на оконные створки музея, для своей проектной работы в архитектурном. Как только он вышел на балкон, он увидел, что снайперы на крыше плоские, а музейное окно перед ним открыто. После благодарности за гостеприимство, Эван сделал вид что уходит, но разбежался и выпрыгнул в окно, пока неторопливые хозяева отошли к выходу, чтобы открыть все двери. Пролетев около трёх метров он нырнул прямо в широкие окна музея.

Внутри музей был куда больше, чем снаружи. Поражал пролёт по центру между этажами, из-за зеркала на потолке и на самом первом этаже, создавалась иллюзия бесконечной пропасти. А одинаковые, с виду этажи, только усиливали эту ассоциацию и предавали чувства опасности, всем любителям походить около перил.

Вот и Виги подошёл, ребята принялись исследовать помещение.

— У чёрного входа не было охраны? — Спросил Эван.

— Наша, заплывшая жиром, полиция не уследит и за своей фуражкой, если её стянуть на обеде в полицейском участке, а я видел, как они кладут их перед собой на стол.

— Тогда, всё встаёт на свои места. Заложников же не через чёрный ход выпускают, зачем он нужен.

— Да он вообще никому не нужен. Там дверь в цвет стены окрашена. А я о ней знал, только из-за то что на последнем курсе меня туда водила одна дива из литературного клуба.

Кругом висели картины, но на одном месте была неуместная пустота, там явно что-то было. Подойдя ближе, они увидели лежащую на полу табличку с надписью: “Данте и Вергилий в аду. Картина живописца девятнадцатого века Вильяма Бугро. Тысяча восемьсот пятидесятый год. Холст, масло”. Пройдя ближе к балкону, они увидели, что голограммы снайперов пропали, а на ступени балкона был странный гудрон с узорами. Взяв его, ребята принялись уходить. Под, заполняющие музей, звуки небрежного топота полиции Виги и Эван выбегали из закоулка со сдержанными криками радости, они сели в машину и отправились домой.

— Да! Да! Да! Настоящее дело, быстрее полиции, можешь поверить? — радовался Эван.

— Ааааааа! Я давно не чувствовал себя таким живым. — дополнил Виги.

Прилетев домой, ребята принялись тут же изучать, всё что нашли. Виги исследовал кусок гудрона. А Эван уже искал на теневых форумах информацию о продаже или покупке той самой картины. Узнав что-то, они вскочили со своих мест и дали друг другу пять. В момент хлопка, выбилась входная дверь и к ним зашли полицейские, которые заявили, что молодые детективы задержаны.

Глава 3. Разделяй и властвуй

«Добрый вечер, уважаемые слушатели центрального радио Онократала. Перед тем как мы поговорим о новинках киноиндустрии, прослушайте ряд новостей. Мэр получил награду, за вклад в развитие искусства, после выделение дополнительных средств на защиту музея и исторических ценностей, также сообщается…». Радио резко выключили по просьбе сержанта полиции, дальше он заявил:

— Вы проникли на место преступления, похитили улику и теперь собираетесь лезть, и мешать нам дальше, из-за вас мы и так замедлились в расследовании. Единственное ваше спасение, это наличие удостоверений.

— Пожалуйста. — В унисон сказали ребята, показав корочки.

Их, здорово, спасла политика образовательных учреждений Онократала, которая предполагала обязательную выдачу удостоверений на работу после окончания учёбы, ввиду нехватки специалистов в разных сферах деятельности. Так как большинство молодых людей учились на врачей и представителей силовых структур, в надежде получить большие привилегии. Остальные же получали удостоверения и разрешения на работу. Которую не каждый в итоге находил, но мог начать свою практику.

— Виги Рева и Эван Редсти. — пробубнил мужчина, уставившись в удостоверения. — Может, я и преувеличил, касательно спасения. Раз вам так хочется заняться делом, то прошу. — Сержант указал рукой на рядового, который нёс планшет. — Тут дел пять, на неделю хватит. Чтобы не мешались. Как завершите, будем рады принять на работу, а пока, не лезьте в дело с ограблением. Просим по-хорошему. — Закончил Сержант и ушёл вместе с подчинёнными из дома.

— Вот ведь гандон. Тут дела не особо сложные, но время понадобиться, а грабитель уйдёт. — сказал Эван.

— Ладно тебе, он делает свою работу. Всё ещё хорошо закончилось. Но у нас есть преимущество, мы уже изучили улики. Это щебёночно-мастичное покрытие с гудроном и примесью эпоксидной смолы. Оно не проводит ток. Такой применяют на электростанциях, в пользу этого могу добавить про узоры на нём. Хаотичные следы, как от удара током, но огромной силы, однако не молнии. — рассказал Виги.

— Я не нашёл никакой инфы, касательно купле-продажи картин, но нашёл объявление об услугах перевозки контрабанды, от анонимного работника порта. А если мы говорим об электростанции, то нам нужна та, что ближе к порту. Вероятнее всего похититель был