Литвек - электронная библиотека >> Николай Воронов >> Боевое фэнтези и др. >> Танец на костях >> страница 3
Когда мы уходили, Аган со своей новой группой захватила плот и отправилась дальше по реке, бросив на берегу большую группу людей.

— А Маркиз? — Спросил я.

— Филиппинец остался на берегу. С Аган он плыть не захотел, решив отправиться дальше по берегу вместе с большей частью людей. На наше предложение отправиться на твои поиски он назвал нас безумцами, заявив, что ты уже давно покоишься на дне реки, а мы только потеряем зря время или погибнем в пасти здешних монстров.

— Как ни странно, но я с ним, пожалуй, соглашусь. — Сказал я. — Вы отправились на мои поиски, не имея понятия вообще жив ли я. Не поймите не правильно, я просто безмерно вам благодарен, но со стороны это кажется безумной авантюрой.

— Я тебе обязан. — Отрезал Дарвишь. — Мы должны были хотя бы попытаться тебя найти.

— Перс все верно говорит, Китан. — Лениво протянул Клайв, штопая в стороне свою порвавшуюся куртку. — Мы решили пройти вниз по течению на тот случай, если тебе удалось добраться до берега. Откровенно говоря, мы уже потеряли надежду, что ты жив, возвращаясь обратно в сторону океана.

— И именно в этот момент мы наткнулись на тебя. — Весело заметил Торрело. — Кстати, не хочешь рассказать, что это была за тварь, с которой мы сражались.

— Это долгая история.

Тяжело вздохнув, я начал рассказывать историю своего противостояния с черепом.

Тряхнув головой и прогоняя воспоминания, я перешагнул через торчащий из земли корень дерева. С того дня схватки с рогатой черепушкой прошло уже две недели. Чем ближе мы подбирались к побережью, тем разительнее были отличия в окружающем нас лесу. Циклопические деревья, подпирающие своими кронами небеса, сменились на вполне обычные клены, дубы и березы. Было даже немного непривычно не ощущать над головой уходящие в высь древесные стволы, одним своим видом излучавшие древность и могущество природы.

Исчезли болота, сменившись на ровную местами потрескавшуюся под жарким солнцем землю. Неожиданно для себя мы обнаружили многочисленные плодоносные деревья, на которых росли вкуснейшие фрукты. Впервые встретив подобную рощу деревьев, мы наелись от пуза, пару часов не слезая с ветвей и набирая эти вкуснейшие плоды впрок. Бесчисленные деревья плодоносили самыми необычными и диковинными фруктами, различающимися насыщенным разнообразием цветов и вкусов: маленькие зеленые, напоминающие по вкусу яблоки, крупные красные, с виду подобные гранату, но на вкус скорее похожие на персик. Единственным земным аналогом был разве что виноград, буквально изливающийся вкуснейшим нектаром. Не удержавшись, я наполнил виноградным соком до краев свою флягу.

Изменились так же представители местной фауны. Исчезли огромные хищники, обладающие чудовищной, а иногда необычной магией. Комары в пол-ладони размером и мошкара, перенасыщая на своих телах капли кислоты, сменились на вполне привычные землянам кровососов. Неожиданно обнаружились даже кролики и зайцы, на которых так приятно охотиться, расставляя силки.

Впервые за довольно продолжительный отрезок времени, наша группа, наконец, наелась досыта. Что ни говори, а рыбная диета вперемешку с необычными полусъедобными кореньями с омерзительным вкусом надоела всем до чертиков. Расчувствовавшаяся Жизель даже предложила не двигаться дальше к побережью, а остаться здесь на пару дней. Восстановить силы и вдоволь отдохнуть.

— Китан, можно тебя на минуту. — Подошел ко мне Сергей.

— К твоим услугам.

Я так переел этих вкуснейших фруктов, что теперь едва был способен ворочать языком. Вставать и идти куда-то было попросту лень, так что я предложил посидеть рядом со мной на камне, под нежными лучами солнца.

— Ты заметил, что местность вокруг нас разительно изменилась.

— Ну, такое сложно не заметить. — Я бросил быстрый взгляд на горку спелых плодов. — Только не говори, что ты уже успел соскучиться по смрадным и темным джунглям, рыбной диете и постоянным нападениям разномастных тварей.

— Я не о том. Изменились не только леса. Подумай сам, мы в окружении плодоносных деревьев, животных которые попросту не способны противостоять тем хищникам, что живут на этом берегу, да даже трава и зелень отличаются куда более сочным и спелым видом. А при этом, здесь нет ни одной твари, что мы встречали раньше. Два дневных перехода, и мы очутились, будто в другом мире.

— Хм, действительно. — Задумчиво почесал затылок я. — Думаешь дело в какой-то магии?

— Понятия не имею. Во всей этой магической канители, у нас разбираешься только ты. И подумай еще вот о чем. За последнюю неделю мы не встретили ни одного гоблина. Хорошо, пускай хищники из той части леса не ходят в эти места из-за какой-то неизвестной магии, но почему нет гоблинов?

Его слова заставили меня задуматься. За последнюю неделю мы действительно не встречали ни одного отряда коротышек, что весьма необычно, учитывая, сколько этих зеленокожих упырей ползало по проклятым лесам.

— Возможно, они просто стянули все силы в ту часть леса, где произошла высадка нашего «десанта»?

— Ты сам-то в это веришь? Допустим, гоблины не живут на этом берегу, предпочитая переправляться сюда только охотничьими или поисковыми отрядами. Но это все равно не объясняет, почему они на устраивают целые паломничества к местам, где полно пищи. Вспомни сколько мелких и крупных поселений мы встречали на том берегу за все время пути. Да они буквально заполонили тот берег мелкими рыбацкими поселениями.

— И что? — Не понял я.

— А то, что мы с Клайвом, когда ходили в разведку, пройдя пару километров по берегу реки, за последние дни, не встретили ни одной деревеньки гоблинов. Чем ближе мы подбираемся к океану, тем меньше поселений коротышек становится в округе. Они словно избегают этих мест.

— Ну, нам же и лучше. — Вмешалась подошедшая Жизель. Девушка откусывала спелые плоды, хрустя, судя по всему, вкуснейшим подобием яблока.

— Что-то я в этом очень сильно сомневаюсь, что для нас лучше. — Хмуро ответил Сергей. — Сами подумайте — этих мест избегают опаснейшие лесные хищники, способные рвать врага на части своими клыками и дикой магией. Сюда не суются гоблины, проживающие в этих лесах столетиями. А вокруг уют и множество вкусной пищи. Да все эти места, мне лично, напоминают манящий кусок сыра, которым завлекают в ловушку голодную мышь.

— Думаешь, это коротышки постарались? — Хмуро спросил я.

— Очень на это надеюсь. Ведь они — опасность привычная. Меня больше пугает, если они тут ни при чем, а в этих краях живет нечто, с чем бояться сталкиваться даже лесные хищники.

— Не нагнетай, Сергей. — Зло ответила Жизель. — Впервые за долгое