Литвек - электронная библиотека >> Олоф Мун >> Современные любовные романы и др. >> Все дороги ведут в деревню

Олоф Мун Все дороги ведут в деревню

«Поезд сошёл с рельсов.»

Часто ли вы становитесь свидетелем жутких трагедий?

О, я совершенно редко сталкиваюсь с подобным. Мама говорит это из-за невнимательности. Порой бывает еду за рулем и представляю как в следующее мгновение грузовик протаранит мой мини Купер, а водитель выйдет из машины и начнёт орать. Или двое рабочих, которые убирают листья с крыши вот-вот сорвутся и упадут прямо вниз.

Но все, как правило, заканчивается благополучно и я продолжаю тихонько ехать по своим делам. Несчастные случаи почти всегда происходят неожиданно, их не получается предсказать. Тем более когда твоё внимание забирает бурная фантазия.

Это была первая авария, которую я увидела. А началось все с необычной вечеринки в салоне, где сестра моего парня пыталась продать людям из соседнего офиса собранные на больших листах бумаги ланч боксы.

Мы рассматривали фотографии и обсуждали за стойкой ресепшен то, что происходит в главном зале.

Там выступал он, Пауло. Красивый, высокий парень. Его от рождения пепельные волосы привлекали удивленные взгляды прохожих. А высокая харизма давала ему возможность грамотно убеждать людей в разных вещах. Своего рода инфобизнес.

Повезло, что на меня не действовали его чары. Ни на кого из членов семьи. Может Пауло специально прекращал их использовать, в знак уважения и любви к нам?

Он вместе с семьей переехал из родной страны, когда ему было шесть. Через несколько лет родители Пауло удочерили Софи.

Софи необычная девчонка. Волосы тёмные, наглый взгляд. Она знает чего хочет от жизни. Только вот эти желания цикличны. Месяц она практикует йогу, и записывает различные ролики, с техникой выполнения. Потом выкладывает их на ютуб и какой-то умник в комментариях пишет ей, что хуже техники в жизни не видел.

И все, на следующий день девчонка без каких либо душевных страданий и сожалений идёт заниматься другим делом. Например, лепит пельмени для фото коллажей.

Пельмени на удивление выстреливают, на ее страничке в известной социальной сети. Собирается много подписчиков, обсуждений, но вот только есть одно, но.

Хорошо бы за фотографиями иметь реальный продукт, а лучше собственное производство. Проект ее рекламирует пельмени, людям нравится, и они хотят попробовать.

Вот и дамы с ближайшего офиса выследили по геолокации Софи и пришли к ней на дегустацию.

Странно что она встретила их так, будто ждала всю жизнь. Сразу же принесла больше барных стульев, пригласила присесть. И начала раскладывать на стойке ресепшене импровизированные ланч боксы. На листах размером А3, которые служили фотофоном и быстро были разрезаны, расположились кучки пельменей, уже заветренных. Некоторые перемешаны с пекинской капустой, а другие покрыты соусом.

Софи не растерялась, тут же надела на руку одноразовую перчатку и сделала вид, что перемешивает каждое блюдо.

Челюсть моя отвисла от удивления.

Мне казалось нереальным, если люди начнут есть это месиво. Но тут же из-за стойки предприимчивая Софи достала маленькие упаковки с соком. Единственное, что я рискнула попробовать этим вечером.

Все дамы жадно поедали пельмени, запивая их соком. Я взглянула на упаковку.

— Это что, вино? — спросила у нашей общей подруги, которая сидела рядом со мной с начала вечера. Она была глубоко беременна, и еда вызвала у нее дикий восторг.

— Наверное, очень похоже, поэтому я не пью. — ответила она с набитым ртом, и продолжила набивать его еще больше салатом из пельменей.

Повертев в руках пакетик сока я открыла его и сделала несколько глотков.

На вкус похоже на безалкогольное. Надеюсь что мне не придётся идти пешком из-за этого.

— Не хотелось бы лишиться прав из-за вина, которое на вино то не похоже. — произнесла я и сделала ещё несколько глотков.

Мы слышали голос Пауло вдали, он продолжал свою лекцию. Софи странно на меня посмотрела, а потом тихо произнесла. — Этот Пауло он полный козел!

— Софи, он же твой брат! — отозвалась я.

— Из-за него ты пьёшь это вино! — прошептала она, наклонившись ко мне. — Ты не должна так страдать!

Мне показалось что я нахожусь где-то далеко от этой комнаты, далеко от ее голоса. Эта девочка, которой всего двадцать лет, она что-то знает, но не говорит мне до конца.

Медленно я встала из-за стойки и прошла внутрь главного помещения. В небольшом, вытянутом зале, стояли рядами стулья, всего их было не больше двадцати и на каждом сидели люди.

Все они как правило были женщинами, только несколько мужчин, в качестве сопровождения пришли с жёнами. Возраст их от малого до великого. Что несомненно вызывало массу вопросов. Но объединяла их одна особенность: наличие странички в одной популярной социальной сети.

Пауло уже закончил говорить свою лекцию. Он стоял возле сцены с какой-то незнакомой мне девушкой. Его рука лежала на ее открытой спине, приобняв девушку мой молодой человек улыбался, а потом она его поцеловала.

Большая бочка ледяной, невидимой воды окатила меня полностью. Дышать было нечем, стало так холодно и меня затрясло.

Четыре года мы были вместе. Но за один миг все кончилось. Мне не хотелось ничего. Не объяснений, ни скандалов. С Софи тоже не хотелось говорить. Я схватила сумку и выбежала из студии.

Что главное?

Может от вина, а может от бушующего крови адреналина я чувствовала головокружение и тошноту. За руль садится нельзя, зачем рисковать правами, когда можно дойти до дома пешком.

В голове было одно желание, удалиться побыстрее от этого места, чтобы если кто-то спохватится о моей пропажи, то догнать меня уже не смогли.

Несколько улиц я прошла в быстром темпе. Заметила по дороге машину полиции. Вот, кто мог бы с лёгкостью лишить меня прав, если бы я все таки выбрала поездку на машине.

Минуя последнюю улицу, которая вела к железной дороге, я вступила на тропинку вдоль неё и ускорила шаг, пройдя мимо нескольких компаний людей.

На улице поздний летний вечер, солнце не торопилось уходить за горизонт, а прохожие обсуждали как долго они ждали этой хорошей погоды.

«Я уж думал что уеду на зимовку ближе к солнцу и морю, но в этот раз пришлось остаться дома.» — сказал мужчина в кепке своему товарищу. Его голос удалялся, с каждым моим шагом.

Ноги несли меня так быстро, что скорее это было похоже на бег. Мысли путались, я попыталась сконцентрироваться в моменте.

И всё-таки приятно оказаться наедине с собой, даже глубоким вечером на тропинке ведущей к дому.

Я старалась изо всех сил убедить себя не расплакаться, и твердила в мыслях что я осталась в выигрышном положении, потому