Литвек - электронная библиотека >> Валор Аргозавр >> Боевая фантастика и др. >> Триглав >> страница 2
Один из его людей вытащил из мертвых рук меч и отбросил в сторону. Одноглазый показал кулак и провел по горлу, его единственный глаз зло смотрел. Подчиненные, кивнули и стали осторожно двигаться к дому. Другого охранника обнаружили на веранде. Он сидел в плетенном кресле и что-то напевал, постукивая пальцами по подлокотнику. На столе перед ним стоял чайник, из носика поднимался ароматный пар и три чашки из тонкого фарфора с изображением птиц в ярком оперении. Лик с Одром подползли к нему. Тот резко прекратил постукивать пальцами и привстал, повернув голову прислушиваясь. Оба напали одновременно. Кресло отлетело в сторону. Охранник отбил удары нападающих, но не успевал вытащить меч. Сзади на него запрыгнул Рек, зажимая рот и стараясь повалить. Охранник покачнулся, но устоял. Локтями резко ударил назад, ломая ребра нападающего. Этим воспользовались Лик с Одром воткнув тесаки в грудь охранника. Тот замер, попытался вырваться, но Рек крепко в него вцепился. Лик ударил лезвием по горлу и охранник покачнувшись опустился на колени, а затем упал. Рек отпустил мертвого охранника, с тихим стоном поднялся. Запустил руку под куртку, ощущая влагу и острые края костей.

–Одр помоги Реку. – проговорил одноглазый. – Лик за мной.

Холл в доме были богато украшен. Параллельная колоннада на крест делила его. На стенах висели картины. В центре журчал небольшой фонтан. Стояли искусно сделанные стулья и кресла. На столах лежали книги. В доме одноглазый чувствовал последнего противника. Осталось его только найти. Двигаясь направо, через пару комнат, наполненных ароматами цветущих растений в горшках, они поднялись по лестнице. Толкнув одну из дверей, они вошли в освещенную комнату, по стенам которой стояли книжные шкафы. В центре стоял широкий стол, с несколькими креслами вокруг него. В одном из них сидел эльф, перед ним была раскрытая книга. Подняв голову, он внимательно посмотрел на гостей зелеными глазами. Встав с кресла, он сделал шаг в сторону его тело покрылось доспехом похожим на скелета, голову закрывал шлем череп с голубыми глазами. Выхватив меч он двинулся на пришельцев. Одноглазый, вытащил свой меч и шагнул навстречу. Мечи скрестились, а затем начался танец. Каждый двигался, стараясь достать противника. Лик замер с мечом, понимая, что вмешаться ему вряд ли удастся. Противники несколько раз расходились, а потом вновь вступали в схватку, ни кто из них не произнес ни слова. Меч одноглазого несколько раз доставал эльфа, но бессильно отскакивал от доспеха, оставляя на нем лишь шрамы. У него же было уже три кровоточащих раны. В боку, возле кисти и ноге. Худшая была в боку, она отдавалась резкой болью. Снова сшибка, звон, мелькают мечи. Эльф посчитал, что его доспех надежен рванул вперед. Одноглазый скользнул в сторону и ударом в грудь пробил его. Эльф замер на полушаге, меч медленно стал опускаться, голова-череп повернулась опаляя голубым огнем. Одноглазый усмехнулся и резким ударом снес голову эльфа. Заливаясь кровью, тело упало. Лик вздохнул с облегчением и вложил меч в ножны.

–Мои поздравления господин, – проговорил он. – Отличный бой. Нам до вас далеко.

Одноглазый кивнул, прихрамывая дойдя до кресла.

–Этот ушастый хорошо меня достал. – Отметил он. – Помоги. Времени и так мало. Хорошо, что он был самоуверен и не подал сигнал опасности хозяину. Иначе наши головы утром торчали на крыше.

Лик поспешил к командиру, доставая мазь и бинты.

–Веди остальных сюда! – Приказал одноглазый, когда Лик закончил перевязку.

Дождавшись когда тот уйдет, он встал и подошел к одному из столов в дальнем углу. На нем стоял красивый узорчатый подсвечник. Возле него стояла простая шкатулка с изображением трех камней. Зажег свечи, он открыл крышку. В свете ярко сверкали, переливаясь разными цветами в шкатулке лежали три камня – изумруд, алмаз и сапфир. Довольно улыбнувшись, одноглазый закрыл шкатулку и спрятал ее в свою сумку и задул свечи.


Глава 2

Лесной сумрак по мере захода солнца стал сменяться тьмой. А с ней пришел легкий шелест крыльев бабочек листвянок, сверкание телец моховиков и тихое рассекание воздуха крыльями летучих мышей. Тишина и спокойствие дня стал сменяться перезвоном и стрекотанием насекомых.

 Сумерки застали его в лесной глуши, где не ступала нога человека, и только редкие звериные тропы куда-то уводили глубоко в лес. Лошадь идущая по еле виднеющейся тропинке, устало всхрапнула и всадник в форме гвардейца князя Улушты со споротыми знаками различия, успокаивающе похлопал ее по шее.

– Успокойся Ехидна, сейчас выедем на поляну там и отдохнешь – хрипло произнес он.

 Поляна появилась за  следующим поворотом тропы, и всадник еле успел остановить лошадь пока та не выехала из темноты леса на сумрачно освещенную заходящим солнцем поляну. Внимательно оглядев ее  и прислушавшись к несмолкаемому перезвону насекомых, он слегка дал шенкеля лошади и, взведя арбалет, выехал на поляну. Несколько минут он сидел, неподвижно вслушиваясь, игнорируя Ехидну, которая, наклонив голову, срывала сочную траву, пофыркивая от удовольствия. Не дождавшись нападения, всадник пожал плечами и, спрыгнув с лошади, расседлал ее и, стреножив, отпустил, а сам занялся устройством лагеря на ночь. Хворосту было достаточно и не заходя далеко в лес. Он набрал и натаскал в несколько ходок на поляну целую кучу. Сложив сухие трухлявые ветки в кучу, разжег костерок. Теперь, дело оставалось за малым, приготовить ужин. За всеми делами незаметно подкралась ночь и ужин себе, он стал готовить при свете костра и загорающихся звезд. Вылив из одной фляжки воду в котелок, благо днем он встретил по пути  ручеек, где набрал воды, отстругав кусок вяленого мяса и мелко покрошил. Горсть крупы, ягод и пара грибов сорванные днем последовали за мясом в котелок. Не торопясь помешивая, он вдыхал запах и предвкушал горячий ужин, первый за столько дней своего пути. Ощущение, что он не один пришло к нему внезапно, подняв голову, он увидел стоящую между деревьев человеческую фигуру, в следующую секунду он уже держал в руках арбалет, направленный на гостя.

–Могу ли я присоединиться к вам у костра? – голос гостя был спокоен. – Шел мимо увидел, решил, дай, загляну на огонек, – пояснил он.

–Прошу, если уж зашли, но арбалет пока не уберу, извиняйте.

–Не извиняйтесь – это правильно молодой человек, ох как правильно. В этом лесу кто только не шатается. – Гость подошел и в свете костра стало видно, что он уже не молод. На белой рубахе с вышитыми узорами, заправленную в кожаные штаны, традиционную одежду ведуна, играли огненные сполохи от костра.

–Благодарю. В этот лес не часто гости заглядывают, – и гость от чего-то вздохнул. Хозяин