Литвек - электронная библиотека >> Антон Волохов >> Боевик и др. >> Фабрика №22 >> страница 99
и поковырявшись в замочной скважине отмычкой, он открыл дверь. Внутри помещения горел дежурный свет. Мне стало немного легче. Мы подняли винтовки, аккуратно зашли во внутрь и осмотрелись. Перед нами была бойлерная.

– Надо же, – сказал Фил и достал рацию. – Не обманул азиат.


«БигФил – Зелёнке, зашли в логово зверя».

«Принято!»


– Ну, идем наверх, – сказал мне Фил. – Если что почувствуешь, говори сразу, не медли.

– Понял, – ответил я.

Мы медленно поднялись по технической лестнице и вышли в коридор особняка Эльса. Я услышал звук работающего телевизора. Фил приложил палец к губам и посмотрел на меня. Я понимающе кивнул.

– Гибрид, – шепнул я. – Подходит к дому.

– Что ты хочешь?! – вдруг услышал я истеричный крик Эльса. – А?! Пошёл отсюда! Я сказал не беспокоить меня! Тупая тварь! Проваливай! Нет здесь никого!

Мы с Филом переглянулись.

– Ушёл, – вновь шепнул я через время. – Эльс один. Там… В зале.

– Идём, – сказал Фил и пошёл первым.

Я посмотрел на картину, что висела на стене коридора. На нем был изображен царский трон, на котором сидел важный и напыщенный Ричард Эльс. Справа от него стоял гибрид, а перед ним, на коленях, сидел абсолют, сложив перед собой руки в молитвенной позе.

Мы подошли к распахнутым дверям большого зала и встали у входа. Фил посмотрел на меня и показал обратный отсчет:


3, 2, 1…


– Заходите уже, – вдруг сказал Эльс.

Фил резко посмотрел на меня, а я на него.

– Брайан, Фил… – снова произнес Ричард. – Я знаю, что это вы. Не стреляйте… Давайте поговорим.

– Ждешь нас, сучок?! – ворвался в зал Фил. – Ким подставил нас?!

Я зашел следом. В огромном тронном зале горел камин. На стенах висели головы хищных зверей и рыцарские доспехи. Пол был выложен из мрамора и гранита, по центру которого красовался герб в виде пчелы, с инициалами Ричарда Эльса. Сам Эльс сидел на красном диване и отрешенно пялился в экран телевизора. Лицо его было грязным и заспанным. Вокруг него валялись пустые бутылки из-под вина, какие-то пакеты с едой и прочий мусор.

– Нет, Ким предатель, – ответил Эльс. – Я ждал вас. Вы мне очень нужны. Давайте поговорим.

– Мы здесь только для того, чтобы убить тебя Эльс, – сказал я. – Зря ты не поднял тревогу. Не о чем нам с тобой разговаривать.

– Это плохая идея, – покачал головой Эльс. – Ким саботировал вас. Но вы подпишете приговор человечеству если убьете меня. Я вам не враг.

Я устало посмотрел на Фила. Тот скривил губу.

– Опять начинаешь старые песни, – сказал Фил. – Эльс, признайся уже, что обосрался. Помрешь с честью в своём родовом имении. Ты больше никому не нужен. Даже своим.

Эльс тяжело поднялся с дивана и бессмысленно уставился в пол. Выглядел он жалко.

– Дааа, – протянул он. – Может и вправду сдохнуть?

– Прозреваешь, – оскалился Фил.

Эльс поднял красные глаза на Фила.

– А ты как жить будешь? – спросил он. – Фабрики встанут без меня. Каждую неделю я вношу подтверждение, что жив и здоров. Без моей печати конвейеры остановятся во всём мире. Формула переноса сознания хранится во мне. Я ключ для работы всей системы. Твоего резерва осталось лет на пять в лучшем случае. Потом начнешь тупеть и разлагаться.

– Вот и славненько, – заключил Фил и улыбнулся.

– Ну, а ты Брайан? – спросил меня Ричард. – Ты тоже готов умереть?

Я пожал плечами.

– Ты гибрид в человеческом теле, продолжил Эльс. – Уже полностью адаптировался. После моей смерти, все гибриды потеряют контроль. Они потеряют своего короля и начнут убивать всех вокруг ради спасения своего вида. А ты потеряешь контроль над собой и умрешь. Я твой головной хранитель. Ты не можешь убить своего создателя.

– Думаешь? – спросил я и поднял винтовку.

Фил широко улыбнулся и показал свои белые зубы.

– Стой, – сказал Эльс и поднял руку. – Выслушайте меня. Дайте мне последнее слово.

– Валяй, – сказал Фил. – Тебя уже ничего не спасет.

Я опустил винтовку и снял рюкзак.

– Человечество обречено, – сказал Эльс. – Моя смерть только ухудшит ваше положение. Поймите, я остался один. Совершенно один. И я действительно никому больше не нужен…

Я достал старую бутылку вина, с выцветшей надписью:


«Сдохни, Брайан!» – что когда-то приготовил для себя мой папашка.


Открыв пробку я, взболтал содержимое и сделал несколько глотков. Вкус вина был мерзкий, приторный и кислый.

– …и тем лучше для вас. У меня еще осталась живая лаборатория в этих стенах. Я могу помочь вам. Направлю гибридов против абсолютов. Мы должны объединится! Теперь гибриды будут охотится на абсолютов! Мы будем похищать их и превращать в солдат. Теперь они тоже будут воевать на вашей стороне! Только так, человечество, сможет победить и вернуть себе статус титульной нации! – продолжал Эльс.

Фил подошёл ко мне и, взяв бутылку, прочитал надпись.

– А ты подготовился! – сказал Фил с улыбкой.

– С детских лет, – ответил я, выплюнув на пол дурной привкус, что остался на губах. – Редкая дрянь! Будешь?

– Спрашиваешь! – воскликнул Фил и, схватив бутылку, сделал несколько жадных глотков.

– …Мы разгромим их! – надрывался Эльс. – Я верну всё вспять! Верну человеческую жизнь на прежнее место! Я ошибался! Человек венец природы! Вечная жизнь зло…Но послушайте! У нас есть колоссальные наработки в научной медицине! Мы можем создать вечное здоровье! За трансплантологией будущее! Ведь любой человеческий орган уже можно заменить! А иммунитет? Я создал новую вакцину – никаких болезней!

– Какая вкуснятина! – сказал Фил с гримасой на лице. – Просто букет из говна всей моей жизни! Я жил ради этой смачной бурды!

– …Поймите! – сокрушался Фил. – Они хотят нового будущего! Ховерс хочет изменить сознание, сделать его цифровым! Это смена технологий, чипы и программирование! Они будут делать роботов вместо людей! Все станет бесконтрольным и самое главное, человек перестанет быть нужным! Слышите?! Да слышите вы или нет, олухи?!

Мы посмотрели на Ричарда Эльса. Фил протянул мне бутылку. Я допил содержимое и шарахнул её об стенку. Осколки разлетелись по всему залу.

– Ты или я? – спросил Фил.

– Я.

– Уверен? – снова спросил Фил.

– Да. Я должен был сделать это ещё на фабрике.

– Брайн… – прошептал Эльс. – Не совершайте глупостей.

– Понимаешь, что умрешь? Что больше никогда их не увидишь? – спросил меня Фил.

Я кивнул.

– Брайан, не вздумайте, – лепетал Эльс. – Вы живы! А ваша семья… Давайте я помогу им! Я все сделаю, чтобы вы и ваша дочь жили вечно и были счастливы! Я помогу и вашей супруге! Брайан, у вас будет счастье! Будет семья! Будет свой дом! Даже собаку верну! Не делайте этого, прошу вас! Я ваш ответ на все вопросы!

– На все? – спросил я, тяжело