Литвек - электронная библиотека >> Александр Александрович Чечитов >> Исторические приключения и др. >> Туннель в пустоту >> страница 2
твоя помощь.


– Да, конечно Джуд, – поспешил ответить я.


– Когда я уйду, взорви туннель.


– Но куда?! – перебил я его.


– Пожалуйста, – Джуди оглянулся к отверстию, откуда веяло морозным воздухом, затем продолжил – у нас мало времени. В платяном шкафу на кухне лежит большая, черная сумка. Тебе нужно положить её в середине туннеля. Нажав синюю кнопку, расположенную наверху конструкции, ты запустишь механизм.


Помни! У тебя есть полчаса, чтобы убраться отсюда. Дальше, заряд разнесет стены от начала до конца туннеля. В том же шкафу, под моим свитером ты найдешь баксы. Это небольшая благодарность за твою услугу Робин. Там достаточно, чтобы решить твои проблемы.


– Ты это всерьёз? – недоверчиво попятился я назад, не зная, что ещё можно ожидать от старика.


– К сожалению большего, сказать не могу, да и время на исходе, – ответил Джуди, – решать тебе.


Он ударил киркой ещё несколько раз, и отверстие раскрылось на два локтя в ширину. Ветер гудел, забрасывая в пещеру холодные, белые хлопья.


В голове моей ни как не решалась задача, откуда снег мог появиться в сердцевине горы.


Отбросив в сторону инструмент, Джуди скрылся в отверстии. Страх терзал и сдавливал мои внутренности, но я все же подошел к самому краю дыры.


По ту сторону невысокой стены, разрезав вечерний полумрак светом яркого фонаря, стоял Джуди. Высокий, широкоплечий, он был в каких-нибудь трех шагах от меня. На голове чернели густые волосы, а лицо стало розовым и молодым как на фотографиях в его доме.


Он весело махнул пару раз двумя руками, как делал это прежде. Улыбнувшись на прощание, Джуди пропал в темноте, оставив глубокие следы на рыхлом снегу.


Сердце моё било гулким, тяжелым звоном внутри груди, а руки совершенно не желали слушаться.


Тсс. Кнопка медленно поползла вверх, задав ритм взрывному устройству, собранному Джуди. Громкий, размеренный такт раздался под моими ладонями и я побежал.


В первые минуты после взрыва, я даже забыл что произошло. Пыльный, сухой воздух застрял в горле. От страха, все мысли и чувства одновременно превратились в липкую, грязную кашу.


Думаю, мне бы понадобилось всего минут пятнадцать, чтобы выбраться из середины пещеры. Твердая порода, скрыла туннель, оставив уродливую вмятину на его месте.

Я лежал на боку, пытаясь привести в норму сбитое дыхание. Наконец отдышавшись, мне удалось присесть.


– Ну, здравствуй, – произнес толстощёкий, высокий старик. Он стоял в паре метров от меня, и тяжело дышал.


– Вы знаете меня? – спросил я, сжимая в ладони пакет, куда убрал пачку долларов, что завещал мне Джуди.


– Только представить, – усмехнулся он, – ты успел выбраться!


Его голос мне показался знаком. За спиной этого грузного, загорелого человека виднелись поля, где зеленели сочные травы. Закрывая местами лужайки, возвышались над землей крепкие, густолиственные деревья.


– Удивлен? – довольно ухмыльнулся толстяк, перехватив направление моего взгляда, – пришлось хорошо постараться, чтобы все эти идиоты, фермеры не появились здесь.


– Джуди?!


Он ничего не ответил. Кончики бровей на лице Ларсона опустились. В его руках, отразив жаркий, солнечный луч, блеснул ствол крупнокалиберной винтовки.


Первый выстрел размозжил левое плече, от чего я повалился на спину. Боль сковала моё тело, а голова задеревенела.


Не опасаясь сопротивления с моей стороны, Джуди присел рядом, опираясь, на ствол оружия. Он грубо схватил волосы на моей голове и потянул вперёд, заставив подняться в сидячее положение.


– За что? – прохрипел я, закрывая ладонью глубокую рану.


– Как ты думаешь Роби, как выглядела моя жёнушка?


– Не понимаю о чем ты!


Наклонив голову в мою сторону, Джуди ткнул мне в лицо фотокарточку. Сердце моё сдавили обида и отчаяние. Рядом с молодым Джуди на снимке, стояла моя мама. Ошибки быть не могло!


– Твой папаша отправился к дьяволу раньше, чем смог посмотреть в сторону моей жены, – холодно произнес Джуд, – уж поверь мне. Не знаю почему, но ты существуешь вопреки ходу времени и обстоятельств.

Наша жизнь на исходе, и я не хочу омрачать бездетную старость любимой женщины, твоим нелепым появлением.


Яркая, пороховая вспышка обожгла моё лицо, но звук самого выстрела я уже не услышал.