Литвек - электронная библиотека >> Ирина Юрьевна Митрахович >> О бизнесе популярно и др. >> САА – Она женского рода. Зов души >> страница 3
сына продала все украшения, пока смогла брать репетиторство на дому.

Затем было спонтанное решение переехать в Минск, – совершенно безумное на тот момент, – съём жилья ещё дороже, работу ещё искать, но внутри уже всё включилось. Это был февраль, морозный солнечный день, – я шла по улице и совершенно отчётливо услышала шум метро и объявление женским голосом станции «Московская».

Дома я плакала. Не так, как плачут от горя, это были слёзы волнения, нащупывания дороги, где есть возможности. Впоследствии, спонтанные слёзы из глубины стали ориентиром правильности движения. Слёзы надежды, как будто внутри я не могла поверить, что всё возможно.


Я не люблю вспоминать то время. Такая, знаете, типичная жертва обстоятельств, есть только одно НО.

Я не могла с этим смириться и в это поверить.

Это моменты для тех, кто будет узнавать себя. Мы в большинстве понимаем, что человек изначально приходит в психологию, чтобы решить свои задачи и вопросы, а затем уже выбирает: оставаться в ней или нет.

Всё было не просто, трудно и очень трудно. Душа начала поиск. Зов был настолько силён и не объяснялся логически никак. Всё, что я делала нецелесообразно, вопреки ожиданиям других, рискуя, не имея опоры и поддержки ниоткуда, только интуитивно – всегда выводило меня в лучшее.

Я совершенно точно знала, что это не моя жизнь, это знание просто есть и ты с ним живёшь. Оно присутствует в тебе незримо и не даёт покоя. Постоянное напряжение и работа, очень странные «наезды» на работе при полной отдаче, манипуляции со стороны бывшего мужа через ребёнка, череда неприятностей, периоды безденежья.

Я описываю эту часть жизни очень кратко, чтобы каждый мог понять – то, что мы ищем, чаще всего не имеет логической основы, это нельзя потрогать и предъявить доказательства, убедить кого-то в своей правоте, чтобы не испытывать чувства вины, которое меня постоянно преследовало буквально за каждый шажок выбора себя.

Страшно было взять большой кредит, имея аренду, маленького ребёнка, отсутствие алиментов и пойти учиться, чтобы разобраться в себе и получить второе высшее.

Страшно было много чего. Зов души был сильнее предопределённой кармической судьбы.

Взгляд со стороны психологии

Чуть позже, вам станет понятна и видна другая сторона ошибок восприятия себя. Разбирая свои «не могу» с точки зрения психологии, я осознаю это сейчас как следствие глубинных причин.

Это описание позволит вам провести свою собственную диагностику для себя и даже процесс простого осознавания освобождает и даёт успокоение уму.


Я закрывала зависимости.

Мама…

– Зависимости от мамы. Это крайне болезненная тема. Бесконечное чувство вины за не соответствие тому образу, какой она меня хотела бы видеть. За все свои ошибочки и «помарочки», за все её старания и мою «неидеальность». Когда мне нужно было что-либо лично для себя, я буквально испытывала муки. Чувствовала себя воровкой, которая делает для себя «втихаря». Я закрывала эту тему долго.

Моя мама – достойный и хороший человек. Если я другая? То какая? Плохая, неблагодарная, виноватая… Намеренно ставлю акценты, сепарация от родителей многим тяжело даётся, а мама для многих вообще вечная тема, длинною в жизнь.

Ничего не брать от мамы – решение с юности, позволило по шажочкам не испытывать долговых обязательств и иметь своё мнение.

Но это решение ввело и в большие заблуждения, – слушая как важно принятие мамы и всеми силами пытаясь это сделать, я старательно искала в себе возможности это сделать. Это было болото и увязание в состояниях без выхода. Сплошное раскапывание ямы ещё глубже – там нет решения.

Возможно, для многих это станет выходом – если вы не можете принять маму, – значит, эту энерго-информацию принять невозможно. Она станет для вас убийственной. Вы имеете право этого не делать, ровно как и испытывать чувство отчуждения, такой защитный механизм для сохранения себя, пока не разберётесь с этим вопросом.

Всякий раз, принимая её, я наступала на себя. Это не есть борьба женщин, – здесь нужно прочувствовать всю историю женщины. Если мама стоит на мужской позиции контроля и судьи, – не мама как таковая, а мужская энергия вас «прихлопывает». И, принимая, без разотождествления, – вы испытываете только чувство подавленности и беспомощности, ещё большей зависимости.

Принять маму, – по настоящему, я смогла только полностью не приняв её восприятие. И это было не принятие, а сопротивление. Всякий раз, испытывая свою собственную неудовлетворённость, а оно было базовым и основным, – мама неосознанно больно «кусала» меня. И каждый раз, в попытке не принять это, – со мною шёл разговор как с маленькой неразумной и не очень адекватной девочкой, демонстрация моего нарушенного восприятия.

Здесь важно понять опасность таких отношений: всякий раз, когда вы чувствуете себя плохо при «правильном» или «хорошем» посыле со стороны – вы нарушаете своё восприятие адекватной реальности. Например, это может звучать как: «Я беспокоюсь и забочусь о тебе, поэтому указываю тебе твои ошибки, чтобы ты так больше не делал/а. Это же стыдно или позорно» … Варианты различны. Это скрытая манипуляция может привести к тому, что ваше тело перестанет вам отвечать. Оно сжимается всякий раз, когда ему плохо, а вы умом можете утверждать, что всё хорошо.

Если вам больно – то вам больно. Если вам страшно – то вам действительно, страшно. Тело – инструмент вашего восприятия физического мира, если на плохо дать установку: «тебе хорошо», мы получим садомазохизм. Разрыв связи между телом, умом и духом.

«Всё в тебе» – так красиво звучит и буквально ни о чём. Что в себе искать, если тебе плохо? Понять буквально – если тебе плохо, ты себя исключил. Мир становится отражением тебя, когда ты осознаешь кто ты. Если в каждом хулигане искать себя, – вы заблудитесь. Это просто не вы. Осознать себя и свои приоритеты – это выход. По другому – выбрать себя и рассмотреть.


Однако, я следовала «советам» психологов и гуру о том, что дело только во мне и я чего-то недопонимаю.

Весь этот процесс забрал время и буквально меня измотал. Я просто решила, что я устала и если я не очень «нормальная», то в любом случае, мне так жить лучше. И перестала отвечать, реагировать и втягиваться в эту тему. Приняла себя в неприятии и даже в телефоне на первое время подписала: мама Зина. Как-будто, я не родная и я имею право относиться как приёмная дочь. На то время, я пробовала все способы и полной отказ стал моим спасением и принятием мамы просто как женщины, с определённой судьбой.

Сейчас нам приятно друг с другом и стоит отдать должное моей маме, – она смогла переосознать в себе многое