Литвек - электронная библиотека >> Галина БризЪ >> Современные любовные романы и др. >> Преступивший >> страница 3
чтобы не грубить особо напористым и энергичным кавалерам. Хамить было крайне рискованно. Местные представители мужского пола были вспыльчивыми и обидчивыми.

Эти навязчивые приставания были неприятной, тревожной ложкой дёгтя в медовой бочке эйфорического отдыха.


В гостинице у них сложилась своя веселая и беззаботная отпускная компания. Это были две активные молодые пары, жившие в центральном здании на территории гостевого комплекса.

И немного позже очень сдружились с сыном хозяйки гостиницы — Сергеем. Дополнительным поводом для сближения было то, что он, как и Юля жил в Москве. А сейчас на две недели приехал к матери в гости.

Это был белобрысый, чрезвычайно непоседливый молодой человек лет тридцати.

Озорной и заводной. По вечерам он с удовольствием проводил время с девчонками. Развлекал болтовнёй, включал громкую музыку, устраивал танцевальные конкурсы, придумывал разные приколы и забавы. Отчаянный, бесшабашный, душа компании.

Но… он был женат, в столице его ждали жена и дочь.

Перед сном вся отпускная компания сидела на увитой виноградом лестнице, ведущей в комнату девушек, или внизу, в беседке. Смеялись, пили лёгкое домашнее вино, откровенничали. Если выдавался прохладный, ветреный или дождливый вечер, то проводили время в комнате сестёр. Играли в карты на желание, придумывали более фривольные, но относительно сдержанные проказы. Было весело, дурашливо и шумно.

Время пролетело незаметно и феерично. Оставалось около недели до возвращения домой.


Глава 2. Поехали…



В этот поворотный день Маша и Юля отправились в богатый на торговые точки центр города. Пришло время присматривать местные сувениры, подарки для близких, гостинцы. Двадцатидневный отпуск стремительно подходил к завершению.

Две азартные транжиры дорвались, наконец, до вожделенных магазинов. Радостно подзуживая друг друга, набрали кучу нужных и не совсем нужных покупок. В обе руки. И даже в крошечные заплечные рюкзачки умудрились кое-что утрамбовать.

Перспектива болтаться в переполненном душном автобусе с грудой увесистых, объёмных пакетов, а потом ещё и тащить на себе всё это добро от остановки до гостиницы, не вдохновила. Поэтому обратно, невзирая на основательно потрёпанные при шоппинге финансы, решили вернуться на такси.

До дома домчались с ветерком…

Симпатичный водитель, как, впрочем, и все здешние мужчины, с первого взгляда был сражён эффектной внешностью зеленоглазой Марии.

Всю дорогу широко, белозубо улыбался, оглядывался на смешливых пассажирок. Захлёбывался от восхищения и не скупился на щедрые комплименты.

С заметным сожалением отрывал глаза от созерцания редкой красоты младшей девушки, чтоб иногда, всё-таки поглядывать на опостылевшую дорогу.

Браво, почти не глядя на шоссе, одной рукой крутил руль. Так что сёстры звонко взвизгивали от щекочущих эмоций на головокружительных виражах. Цепко хватались друг за друга, за спинку сидения, за ручки дверей. И тут же дружно взрывались очередной порцией смеха. Отдышавшись, писклявыми от страха и хохота голосами, убеждали новоявленного Шумахера уделять как можно больше внимания трассе, а не пассажиркам.

До дрожи боялись, что отчаянный таксист в конце концов свернёт шею себе или им, постоянно отвлекаясь от опасной серпантинной дороги.

Разговорчивый, активный, весёлый, он расположил к себе непосредственностью и остроумными шутками. Из него безудержно сыпались смешные истории и безобидные анекдоты.

Мужчина заликовал от восторга, когда увидел, где остановились сёстры.


— Ух ты! Мы же с вами — соседи! Я отлично знаю хозяйского сына — Серёгу. С самого детства, ещё со школы знакомы. Дружим.

Не тратя время зря нахраписто предложил, не желая расставаться с понравившимися путешественницами:

— Давайте, сегодня встретимся, погуляем. Как только немного стемнеет и жара спадёт — часиков после семи. Не бойтесь, — заговорщически подмигнул он, заметив замешательство и растерянность сестёр:

— Я не буду к вам приставать. Вас же двое, а я — один! Просто немного посидим на берегу. Покажу одно очень красивое местечко. Оттуда открывается шикарный вид на город. Уверен, что вы так и не посмотрели на ночное море. Не знаете, как там здорово. Есть на что полюбоваться, вам понравится, не пожалеете! Втроём спокойно и культурно прогуляемся по пляжу. Я буду вашим охранником. Как только устанете — разбежимся по домам. Никто вас и пальцем не тронет. Если сами не захотите романтики или вдруг не начнёте приставать ко мне, — озорно добавил водитель.


Немного поколебавшись сёстры поддались на уговоры. Хотелось каких-то новых развлечений, не только сидеть вечером за оградой и привычно веселиться в окружении поднадоевшей отпускной компании.

Таксист, его звали Александр, произвёл впечатление лёгкого и приятного человека, с которым прогулка в незнакомом месте станет действительно интересной и безобидной.

«Почему бы и нет?» бесшабашно решили заскучавшие от монотонности девушки. Перед отъездом можно дерзнуть и разочек разнообразить приевшийся досуг.

Испытать новые ощущения, поглядеть на волны после заката солнца, побывать на вечернем взморье. Для любительниц изучать новые места это звучало довольно заманчиво.

Дополнительным аргументом, гарантирующим безопасность поездки с новоприобретённым знакомым, стало то, что он представился как давний друг Сергея.



Вечером, когда на небе окончательно растаяли малиновые блики засыпающего солнца и полностью стемнело, к дому тихо подъехала машина. Коротко посигналила. Из неё вышел благоухающий дорогим парфюмом Александр. Улыбаясь от уха до уха радушно распахнул двери. Галантным жестом пригласил мающихся бездельем девушек внутрь.

— Нет-нет, — остановил и поправил их, когда обе любительницы приключений ринулись к задней дверце.

— Маша — на переднее сиденье, а ты, — кивнул Юле, — проходи на заднее.


Девочки со смехом посмотрели друг на друга. Что ж, без вопросов — это было ожидаемо и ясно с первой минуты на чьей стороне находятся симпатии весёлого мужчины.

Сияющая Маша незаметно подмигнула старшей сестре и гордая, как на троне, важно разместилась на месте рядом с водителем. Озорно покосилась на наблюдающую за её величавыми перемещениями кузину.

Юля укоризненно покачала головой. Картинно развела руками, с деланным возмущением пожала плечами. Шутливо состроила обиженную гримасу, показала задаваке язык.

В приподнятом настроении, слегка пританцовывая под звуки музыки из магнитолы, повернулась спиной и, не глядя с размаху плюхнулась внутрь, на середину