Литвек - электронная библиотека >> Виктория Соул >> Современные любовные романы и др. >> Вчера я бы влюбилась >> страница 2
надула губки.

– Хватит шутить, это серьезно, но о нем я расскажу тебе потом, когда наш выпускной закончится.


Фейс-контроль мы прошли довольно быстро и уже двигались по направлению к барной стойке, где ожидала нас компания одногруппников. Не буду вдаваться в подробности о той ночи, опишу все вкратце: после 50 шотов на компанию, все дружно пошли на танцпол, и начались дикие танцы. Я держалась рядом с Эриком, так мне было поспокойнее, а Рита грациозно, как кошка, перемещалась с одной части нашего круга в другой, иногда приобнимая кого-то. Она любила привлекать внимание мужчин, и чем больше на нее смотрят, тем увереннее она становится. Все проходило очень весело, дружно, но с ноткой грусти о том, что вместе учиться мы больше не будем. Возможно, с некоторыми мы даже и не увидимся.

Но та ночь запомнилась мне совсем другим: в ту ночь Эрик сказал, что любит меня. Возможно, многие из вас сейчас подумали, что я была счастлива услышать это, что так начинается наш с ним роман, так вот, спешу вас расстроить: я отнюдь не была рада подобному признанию. Мы знакомы с ним уже очень долго, он многое обо мне знает, как и я о нем. Мы даже иногда предугадываем мысли друг друга, что может послужить доказательством нашей близости, но эта лишь дружеская близость, я бы даже назвала ее родственной. Поцеловать его для меня – это как поцеловать брата. Никаких романтических чувств, никаких искр, ничего. Именно поэтому я была минуты две в ступоре после его коронного «Я тебя люблю, Ила, все хотел сказать, но время было неподходящее постоянно». Ну круто, а сейчас значит подходящее. Я не знала, что ему отвечать. Я просто молчала. Когда же он понял, что не стоило этого делать, он добавил что-то вроде: «Ну ты не бери в голову, это я так, просто решил сказать, можешь даже не отвечать ничего… а лучше вообще забудем, ок?», и продолжил дальше танцевать, делая вид, что ничего не было. Хотя меня-то обмануть было сложно. Я с первых же секунд могла прочитать по его глазам его настроение. Когда его бывшая девушка изменила ему с женатым мужчиной, он не хотел этого говорить, но я за секунду поняла, что случилось. Порой мне кажется, мы с ним умеем общаться с помощью телепатии.

После этой неловкой ситуации я заказала такси, и мы с Ритой уже были дома в 6 утра. Пока я ехала в такси, в голове прокручивала все события этой ночи, а также думала о том, как завтра расскажу все Рите о признании Эрика. Это будет сложный разговор, поэтому я решила оставить его на отдохнувшее и трезвое утро.

Глава 2


Наш день начался примерно в час, что, в принципе, было ожидаемо, ведь спать мы легли только в 7 утра. Пока Рита была в душе, я готовила нам завтрак: панкейки со взбитыми сливками и малиновым сиропом, ну и, конечно же, любимый молочный улун. Я его обожала, а Рита всегда пила его только у меня. Говорила, что это придает ему изысканности и уникальности.

– Мм, Ила, вот почему я люблю ночевать у тебя! Утром ты готовишь самые вкуснейшие завтраки, которые я когда-либо пробовала. Даже самые знаменитые шеф-повары с тобой не сравнятся. Пора бы тебе уже открывать свой собственный ресторан! – поедая панкейки за обе щеки, говорила Рита.

– Ой, каждый раз ты мне это говоришь и каждый раз я тебе отвечаю: хватит подхалимничать! Когда-нибудь я и тебя заставлю приготовить нам завтрак, настанет тот день!

– Ха, не надейся, ты же знаешь, что у меня аллергия на процесс приготовления еды, я только пробовать ее люблю. Я – истинный гурман.

– Гурман, я хотела тебе кое-что рассказать… Не стала вчера, потому что ты была не в состоянии меня слушать, так что расскажу сейчас. Только предупреждаю, новость тебя шокирует.

– Начинай уже, долгое вступление, Ил, я слушаю, – отложив панкейки, с серьезным видом Рита уставилась на меня.

Я подробно описала события вчерашнего вечера, феерическое признание нашего друга и мое грандиозное молчание и ступор после него. Честно говоря, чувствовала я себя просто ужасно, мне было до невозможности стыдно, как тогда, когда я зашла в душ, где Рита ласкалась со своим уже бывшим молодым человеком.

– И чему тут удивляться? Я еще с прошлого года заметила, как он неравнодушен к тебе. Его нежный взгляд при виде тебя говорит о всех его чувствах. Я, признаюсь, в какой-то момент даже позавидовала тебе. На меня-то обычно парни смотрят с взглядом голодного льва, раздевая меня при этом у себя в голове. Редко встретишь парня со столь серьезными и глубокими чувствами. А ты его сразу во «френдзону», что с тобой не так, подруга.

– Со мной все нормально. Ну ты ведь сама знаешь, как я к нему отношусь. С уважением и теплыми чувствами, но как к брату, нет между нами никаких искр и страсти, и это меня тоже очень расстраивает. Не знаю, что будет дальше с нашей дружбой.

– Надейся, что за лето он найдет себе отличную девушку и забудет тебя, тогда вы сможете спокойно общаться как друзья, – заключила Рита.

Она умела выслушать и дать отличный совет, она многие вещи замечала, видела лучше меня. Моя подруга глубже, чем хотела казаться. Когда мы с Ритой наедине – она становится самой собой – открытой, доброй, веселой и даже немного наивной девушкой. Но с парнями она непроизвольно начинает вести себя так, будто в ней не осталось места для каких-либо чувств, кроме похоти и разврата. Она сама же называет свое поведение «спасательный жилет для моей израненной души». Это все началось после последних ее отношений. До Алекса она долго не могла испытать хоть каких-то чувств к парню. Все ей казались скучными и посредственными. Но Алекс зацепил ее сразу. Это было на одной вечеринке, где присутствовали наши друзья. Алекс был другом нашей знакомой из университета, она притащила его с собой. Как только он зашел, я сразу почувствовала, как Рита начала нервничать, а в глазах загорелся огонь. Весь вечер они обменивались краткосрочными взглядами и мимолетными игривыми улыбками. Когда все уже хорошо выпили, один из присутствующих предложил поиграть в бутылочку, на что многие, конечно же, отреагировали с энтузиазмом. Игра проходила забавно, все шутили и смеялись. Тогда все нацеловались вдоволь, особенно Алекс и Рита. Никто не замечал, думаю, кроме меня, но их поцелуи были самыми долгими и самыми страстными. Спала она в ту ночь с ним в комнате, в то время, как мне не спалось, и я всю ночь просидела с книгой на кухне.

Уже утром, когда мы приехали ко мне, я спросила у нее, чем же он ее так зацепил? Да, безусловно, он был чертовски привлекателен. Высокий брюнет с голубыми глазами, но, зная подругу, внешность для нее не была определяющим фактором в выборе парня.

«Он решительный, настойчивый! Знает, чего хочет девушка, а самое главное, чего хочет он сам. В нем есть мужской стержень, понимаешь, Ил, он