Литвек - электронная библиотека >> Лариса Анатольевна Рубцова >> Приключения и др. >> Любопытство сильнее осторожности >> страница 30
решила грохнуться? Ну-ка приляг, так будет лучше. Ты пока не отвечай. У нас будет куча времени впереди. Еще наговоримся.

Полина взяла Кирилла за руку и подложила ладонь себе под щеку. Ему было очень неудобно сидеть в такой позе, но он даже не сделал попытки вытащить руку. Только смотрел и улыбался.

У соседней кровати тоже слышались восторги, всхлипывания, страшные рассказы, текли слезы радости и печали.

Потом в палату вошла медсестра Катя и попросила посторонних покинуть помещение.

– Я буду сидеть в коридоре. Прослежу, чтобы эта страшная баба, Ада Григорьевна, не вернулась. – тихо шепнул Полине Кирилл и, чмокнув ее в щеку, вышел.

Полина улеглась на спину, головой на подушку и подняла глаза к потолку. Душа ее пела и смеялась. Такого поворота дел, она совсем не ожидала.

На соседней кровати в таком же состоянии лежала Лика.

– Мы теперь с тобой сестры, по сути. Вернее по сущности. Навсегда.– сделала заключение Лика.

Полина только согласилась с ней:

– Да. Навсегда. Пообещай, что вы приедете к нам в Москву следующим летом.

– Обязательно.

Глава 9

Через две недели Полину выписали. Лику забрал с собой профессор Михайлов. Ей предстояло пройти полное обследование в НИИ. Сущность Лики продолжала бродить по ночам вдали от тела. После таких ночей медсестры и сиделки напрочь отказывались дежурить в палате у постели Ефимовой Лики. Только Полина каждый раз уговаривала ее вернуться в себя и спокойно спать до утра.

На прощание Полина сказала профессору Михайлову, что ее мама, наверное, сможет помочь Лике в ее беде. Надо только привезти Лику к ним. Профессор выслушал ее с улыбкой и пообещал подумать об этом несколько позже. Внуку он посоветовал приглядывать за девушкой. На что Кирилл ответил, что глаз с нее не спустит. Дед понимающе подмигнул. Они расстались весьма довольные друг другом.

Кирилл сдержал свое слово, не отпуская Полину от себя ни на шаг. Когда они вернулись в Москву, то сразу отправились домой к Полине.

– Мамуличка, это мы.– привычно крикнула Полина, открывая двери своим ключом.

Нина Михайловна была так счастлива, что расплакалась. Милада бросилась Полине на шею. Кирилл спокойно прошел на кухню и поставил на огонь большой чайник. Когда все остальные, наконец-то дошли до кухни, чайник уже вскипел.

– Мамуля, я хочу с тобой поговорить.– нерешительно начала Полина.

Нина Михайловна беспомощно посмотрела на дочь и опустилась на стул, ожидая продолжения.

– Мамуличка, можно Кирилл будет жить с нами? Наверное, мы хотим пожениться.

– Наверное? Разве вы в этом не уверены? – тихо спросила Нина Михайловна, сердце ее болезненно сжалось.

– Мы в этом очень уверены. Особенно, я. – уверенно произнес Кирилл.– Просто Полина должна быть уверена во мне. Нина Михайловна, хочу, как это было в старину, просить у вас руки вашей дочери. Так правильно?

– Правильно так, как считаете вы, дети. Для меня все правильно. – Нина Михайловна заплакала.

– Мамуличка, не плачь. Мы ведь никуда уходить не собираемся. Просто теперь у нас будет шумно и весело. Кириллу придется взвалить на свои плечи заботу обо всех нас, включая Миладу. Если это его не пугает, то мы можем попробовать начать жить все вместе.

– Меня это не пугает. Учиться осталось всего два года. Сейчас я подрабатываю, конечно, но найду еще подработку. Это мои заботы. Нина Михайловна, как вы считаете?

– Это все так неожиданно. Но пусть будет так, как вы решили. У нас уже давно не было в семье мужчины. Надо попробовать.

В этот вечер все стулья вокруг стола были заняты. Полина рассказала о своих приключениях, Милада о своих. Кирилл слушал, и верил, и не верил, сказав, что дождется вердикта деда. Тогда Полина спросила у мамы, сможет ли она помочь Лике не разделяться на тело и сущность. Мама обещала спросить об этом одну свою знакомую. Милада загадочно улыбнулась.

С того времени, по вечерам за столом собиралась дружная семья. Кирилл окончательно поставил точку в своих отношениях с Ритой. Первое время она еще пыталась вернуть себе Кирилла. Ее курортный роман закончился ничем. Скучающий хорошо упакованный пиджак, так и остался хорошо упакованным пиджаком, ищущим легких связей и шумных удовольствий. Рита осталась одна. Она попыталась заставить отца уволить Кирилла, но тот ответил, что головастые, талантливые, и к тому же, неконфликтные молодые люди на дороге не валяются. А дочери посоветовал в следующий раз дурью не маяться.

Милада пошла в восьмой класс и старательно училась. Никто в школе не узнал в ней девочку из скандального видео. Хотя об этом много писали в газетах и интернете. Даже показали по новостям процесс над Мосолоевым и Рыковым. С ними на скамье подсудимых оказались еще несколько довольно известных личностей. Всем им инкрементировали растление несовершеннолетних и другие не менее тяжкие статьи уголовного кодекса.

Мосолоев старший уехал из страны. Отец Милады долго лежал в больнице после покушения. Свою мать Милада не видела больше никогда в жизни, и не знала, что с ней стало.

Капитан Анисимов вышел в отставку, проще говоря, на пенсию.

Ада Григорьевна прожила еще три года и умерла в день смерти сына, который не выдержал трудностей бытия в колонии строгого режима.

Профессор Михайлов так и не смог определить природу аномального поведения Лики. На следующий год он приехал с ней к Нине Михайловне и признался, что в данном конкретном случае, опускает руки. Нина Михайловна оставила Лику у себя, и так же, как и Миладу, отвела ее к Стеле Александровне. Еще через полгода Лика перестала страдать, больше ее тело никогда не оставалось без своей сущности.

Петр и Олеся поженились и забрали Лику к себе. Со временем она стала известной в городе. К ней приходили родители, чтобы найти детей, убежавших из дома. Она всегда безошибочно указывала, где искать беглецов. Ни она сама, ни профессор Михайлов не могли объяснить этот феномен.