Литвек - электронная библиотека >> Евгений Пожидаев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Джек Звериная Стая I >> страница 2
деньги, лишь убрал их во внутренний карман пиджака.

— Нет, — ухмыльнулся отец, — не начать, а уже принести. Впрочем, тебе только восемнадцать, ещё успеешь. Уже завтра ты отправляешься в Беларусь, билеты на самолёт у твоего куратора. Там тебя встретят Мельниковы, они в курсе и уже ждут. Ты примкнёшь к их роду. Но не смей менять фамилию или брать двойную! Сразу титула лишу. Понял?

— Понял, — кивнул Астор. Прислужливый, как всегда, — моя фамилия — это самое ценное, что у меня есть! — отчитался он, как солдат.

— Молодец, за это ты мне и нравишься, — улыбнулся отец. — В общем, ты должен вникнуть в бизнес Мельниковых, расширить его; выяснить, кто враги, а кто друзья. Сам всё понимаешь. Можешь уже начать примерять роль главы рода на себя. Ни на что не намекаю, — усмехнулся Артюр, — но хорошо бы, если бы уже через пару лет нынешний глава рода внезапно умер от какой-нибудь болезни или сердечного приступа.

— Но он же отец моей матери и мой дед, — замялся Астор.

— И что?! Меня это должно волновать? — нахмурился отец. — Может быть ты хочешь это обсудить?!

— Нет! Не хочу. Твои слова не обсуждаются. Сделаю так, как ты велишь, и стану главой рода, — брат вытянулся по струнке ровно.

— Хвалю, — прищурился Артюр, — не забудь, у старика ещё есть сын. Твой дядя — прямой наследник. Но ты у меня мальчик умный, думаю, придумаешь, что с ним сделать.

— Обязательно, отец.

Он всегда был прилежным сыночком. А иметь ранг Силы — Воин, для восемнадцати лет — это отличный результат. На самом деле папашка так хорошо относится к Астору только благодаря его родственникам по линии матери и неплохому потенциалу магической Силы.

Словом, Астор — это именно та «инвестиция», которая может принести много профита. Артюр даже подумывал купить ему собственное поместье. Но, когда понял, что сын такие вложения вряд ли окупит, то просто подделал документы. Причём на таком уровне, что никто не докопается. По бумагам у брата имение есть, а на деле там лишь огороженный высоким забором кусок болотистый земли, заросший сорняками и деревьями. На это, конечно, тоже пришлось потратиться, но в итоге Астор получил заветный титул — Виконт.

Артюр бы и рад, если бы все его достойные сыновья имели титул повыше. Но сам он — Граф, это немного ниже середины в иерархии французской аристократии. Поэтому, пока он жив, его дети в лучшем случае могут быть Виконтами.

Я, к слову, на два титула ниже, чем мой брат Виконт. То есть лишь Шевалье, причём не за какие-то достижения, а по праву рождения. Отец посчитал, что тратить большие деньги на более высокий титул для такого нерадивого сына, как я, неразумно. Ну ещё бы, ведь я, по его мнению, слабак, который ни на что не способен.

— А ты, — всегда, когда он обращался к своим недостойным детям и говорил «ты», это звучало как угроза. В этой интонации только злость и разочарование, — я присмотрел для тебя военную академию в Германии.

Якорь тебе в жопу! Так вот, что ты задумал. Частенько, когда я испытывал сильные эмоции, проскакивали такие вот фразы — «пасхалки» из моего прошлого мира. Но это уже другая история… А идти на службу в армию? К чёрту! Лучше рыбам на корм. Я сам кузнец своей жизни и служить, да хоть лично королю Германии, не собираюсь.

— Военная академия? — притворился, что задумался. — Пожалуй, это мой билет в жизнь, — как же красиво я умел «ездить» по ушам.

— Без Силы это будет непросто.

Да ты че, правда?! А я не знал…

— А может мне тогда лучше внедриться в род по линии матери и устроить в нём переворот? — усмехнулся я. Кажется, их фамилия — Волковы.

— Силёнок не хватит, — фыркнул папашка. — Отучишься шесть лет, а там, глядишь, и отправлю тебя какому-нибудь Барону служить. Может хоть так пользу мне принесёшь или… Есть для тебя и другой путь, но сдаётся мне, что ни одна молоденькая аристократка на тебя даже не посмотрит.

Хах! Да пока ты в жарких странах жиром заплывал, я девушек штабелями укладывал. Правда, не аристократок, с ними связываться себе дороже — больно у них влиятельная родня. Похождения мои под секретом, конечно же. Мне ведь, — только бы не блевануть от пафоса, — как сыну своего отца-Графа, в постель с кем попало нельзя, а то заделаю случайно наследничков, и приплыли…

Повезло ещё, что всё так удачно сложилось. Сбежать будет не так уж и сложно. Хотя я всё же наделся, что отец сбагрит меня куда-нибудь после дня рождения. А восемнадцать мне стукнет через три месяца. И нет, день рождения я не собирался справлять в кругу «любящей семьи», только хотел получить подарок. Прагматично, но, имея побольше денег, воплотить мой замысел в жизнь проще.

— Билеты? — я протянул руку папашке. — Надеюсь, бизнес-класс?! — всё-таки не удержался от колкости.

— Бизнес-класс?! — он нахмурился и заиграл желваками. — На поезде поедешь! И скажи спасибо, что не возле туалета.

Приходится молчать, иначе он может меня и ударить. А там уже и я не сдержусь, покажу свою истинную Силу. И вот этого хочется меньше всего, ведь тогда мой «драгоценный» папашка точно от меня не отстанет.

Но я — не Астор, и становиться шестерёнкой в чьём-то механизме не собираюсь. Это не для меня. Я по душе — свободолюбивый человек, авантюрист и исследователь. Иногда приходится идти на компромиссы, но наёмником или служивым я не был в прошлой жизни, не буду и в этой. Не дождётесь!

— Хорошо, — и сквозь зубы, — спасибо. Так где мой билет?

— Твой? — проворчал отец. — Я разве не сказал, что ты поедешь не один?

— Не один? — притворяюсь, будто бы не в курсе, что меня будет сопровождать тот лысый здоровяк.

— С куратором, и билеты уже у него. Знаю я, какие ты можешь фокусы выкинуть. Наслышан от жён.

О, поверь, не знаешь! То, что я себе позволял — безобидные шалости. Если бы я хоть один достойный меня фокус выкинул, ты бы уже поседел.

— С куратором, так с куратором, — я улыбнулся.

— Ненавижу, когда ты так лыбишься.

— Таким родился, — я лишь пожал плечами, прям сама невинность.

— Свободны, — проворчал отец, — и позовите ко мне Шарлоту.

Мы вышли из кабинета, и я закрыл дверь, громко хлопнув:

— Задолбал он со своей Шарлотой, ходит по дому, да только ядр… Бубсами светит!

— А ты что, против? — усмехнулся Астор. — Она же почти наша ровесница, красавица… Правда, мозгов, как у воробушка.

— То есть к тебе она не клеилась?!

— Не-а, — нахмурился Астор.

Он выше и заметно более подтянутый, чем я. Лицо — тоже вышел удачно, насколько могу судить. Причёска у него для французской знати необычная. Светлые волосы собраны в хвост, а виски выбриты. Готов спорить, что будь у меня такая причёска, то мой «горячо любимый» папашка не постеснялся бы при