Литвек - электронная библиотека >> Валерий Сидр >> Городское фэнтези >> Несчастный случай

Валерий Сидр Несчастный случай

Рендал стоял у окна и курил сигарету, за окном вот уже четвертый час лил дождь, не прекращаясь ни на секунду. Этой ночью Рендал собирался пройти прошвырнуться по парочке ночных клубов и хорошенько развеяться от забот, но сначала он должен был отдать ежемесячный доклад специальному человеку, а тот до сих пор не явился. Рендал начинал злиться: ночь не бесконечная, а когда придет человек, одному только богу известно. Рендал не верил в бога, а потому злился еще сильнее. Он с раздражением взглянул на «Ролекс», удобно расположившиеся у него на руке. Посыльный опаздывал уже на два часа. В его опозданиях не было ничего необычного, он частенько приходил позже назначенного времени, но такое опоздание числилось за ним впервые. «Точно когда-нибудь прибью этого сукина сына!» – подумал Рендал, делая очередную затяжку. Рендал очень ценил пунктуальность и точность, а потому каждое такое опоздание приводило его в бешенство. Он уже давно бы выпил всю кровь этого обалдуя-лепрекона, но, к сожалению, тогда бы пришлось разбираться с кучей проблем, в том числе в лице мелкой вампирши, которой зачем-то был нужен этот пьяница и забулдыга. Рендал в очередной раз попенял на отсутствие к нему хоть капли уважения, а его он заслуживал, в особенности потому, что подчищать за вампирской братией в городе приходилось именно ему, и пока что на его работу никто не жаловался. Вампир затушил сигарету, бросил ее в пепельницу и крикнул, обращаясь к охраннику за дверью:

– Эй, Ронни, позвони, узнай, где носит этого засранца!

– Слушаюсь, – донеслось из-за двери, после чего послышался звук набора номера и гудки, через пару секунд на звонок ответили, но Рендал не стал слушать разговор, хотя мог, вместо этого он продолжил смотреть в окно. На улице народу практически не было, все попрятались от сплошной водяной завесы по домам и лишь иногда мимо пробегали одинокие фигуры с зонтами. Вампир взглянул на свой лимузин, который уже битый час стоял под окном в ожидании своего хозяина. На Рендала накатила очередная волна злобы, в этот самый момент дверь тихонько открылась, и внутрь просунулась бритая голова охранника.

– Босс, говорят парня отправили к вам два часа назад.

– Так какого хера он до сих пор не здесь? – чуть ли не взвизгнул вампир, но обдумав услышанное, слегка успокоился. – Что они сказали?

– Сказали подождать минут пятнадцать, а потом позвонить им, – пожал плечами охранник.

– Звони через десять, – кивнул Рендал, и уже хотел достать из пачки очередную сигарету, но тут зазвонил телефон. – Да? – нажал на кнопку Рендал.

– К вам посетитель, босс, говорит за докладом.

– Впусти его, – коротко бросил вампир и отпустил кнопку, – наконец-то.

Он кивнул охраннику и тот скрылся за дверью. Через несколько минут, показавшиеся Рендалу вечностью, дверь отворилась, и внутрь зашел посыльный. Он тут же плотно прикрыл дверь и повернулся к лицом к вампиру. Рендал с некоторым удивлением осмотрел пришедшего. Он был одет в плотную темно-синюю куртку, сильно вылинявшие джинсы, потрепанные кроссовки из-под воротника торчал капюшон толстовки, он был надвинут на глаза, а вся одежда насквозь промокла. И, разумеется, на лепрекона посетитель явно не смахивал.

– А ты кто мать твою такой? – спросил Рендал, упираясь руками в стол, правая рука легла аккурат над кнопкой вызова охраны.

– Посыльный, за докладом, – мягким голосом ответил посетитель, Рендалу показалось, что незнакомец специально искажает свой голос.

– А где тот старый алкаш, который обычно приходит?

– С Ленни приключилась беда, боюсь, он не в состоянии сейчас куда-то дойти.

Рендал облегченно вздохнул, Ленни и правда пил каждый божий день и довольно часто надирался до чертиков, к тому же он был частым гостем в вытрезвителе. Рендал не сомневался, что однажды сукин сын сопьется и сдохнет в канаве, захлебнувшись грязью и дерьмом.

– Ладно, – он пододвинул вперед толстую черную папку, – забирай и проваливай, а мне надо ехать.

Вампир обогнул стол и уже собрался покинуть комнату, но посетитель перегородил ему дорогу.

– В чем дело?

– Присядьте, пожалуйста, сегодня доклад будет несколько отличаться.

– Что еще за фокусы?

– Правила изменились, теперь Вы будете отчитываться устно, помимо письменного доклада.

– Кто придумал эту херню? – возмутился Рендал.

– Она. Возможно, стоит ей позвонить и убедиться, впрочем, не думаю, что она Вам сразу же ответит.

Рендал уже взял трубку, но сейчас отпустил ее. Дозвониться до этой соплячки было практически невозможно, а времени у вампира было не так много, поэтому он плюхнулся в кресло и уже собрался быстро протараторить весь доклад, но человек в куртке остановил его жестом руки, неторопливо уселся в кресло, взял папку и принялся внимательно изучать ее содержимое.

– Я задам вам пару вопросов, касательно отчета и больше Вас не побеспокою, – произнес человек, изучая листы.

Рендал хмыкнул, достал сигарету и попытался закурить, но зажигалка как назло не хотела высекать искру.

– Зараза, – буркнул вампир, продолжая попытки.

– Не боитесь огня, – полюбопытствовал посетитель.

– Привык.

– У меня всего лишь три вопроса, – человек захлопнул папку и положил на край стола, – первый – что насчет последнего инцидента?

– А что с ним? – зажигалка, похоже, сломалась, поэтому Рендал швырнул ее в мусорное ведро и достал новую.

– Свидетель остался жив, Вы собираетесь устранить его позже?

– Не собираюсь, – вампир продолжил свои попытки высечь искру, – кто ему поверит? Да и будет ли он рассказывать, а если и будет, живо угодит в психушку. Мою жену и ребенка убила группа кровососов, звучит правдоподобно, да?

– А как же Охотник? Если такое продолжится…

– Охотник! – Рендал расхохотался, сигарета немедленно выпала у него изо рта и улетела под стол. – Проклятье! Охотник давно сидит под той мелкой мелюзгой, которая покрывает всю нашу братию, так что ничего он нам не сделает. Что до того человека, то если он будет болтать – слепим очередной несчастный случай, обычная практика.

– И как часто Вам приходиться покрывать сородичей?

– Этот месяц был довольно скуп на происшествия, обычно мне приходится работать раза в четыре дольше.

– Ясно, – посетитель кивнул и улыбнулся, обнажая кончики острых клыков, – последний вопрос: Вы раскаиваетесь в своих поступках?

Рендал прекратил истязать механизм зажигалки и с недоумением воззрился на вставшего со стула сородича.

– Что?

– Вы раскаиваетесь в том, что покрываете преступников, уничтожающих невинных людей? Вы жалеете, что принадлежите к столь ничтожной, злобной и бесполезной расе?

– Ты в своем