Литвек - электронная библиотека >> Андрей Анатольевич Антоневич >> Героическая фантастика и др. >> Аллоген. Книга третья. Коллаборационисты >> страница 45
«Катарсис», что бы решить ее дальнейшую судьбу. Хотя для себя Юра уже принял решение, что даст ей второй шанс и возьмет ее с собой в экспедицию, а затем, отправит на Землю.

– Подлетаем, – прервал его мысли Виктор.

Лаг вошел на парковку бани. Там валялось несколько сожженных платформ, и были видны на стенах следы от выстрелов тришул. Предчувствуя беду, Юра бросился бегом в общую залу.

В самом бассейне и возле него лежали изрубленные трупы людей.

– Эти ребята из охраны…Я оставил двадцать человек, – догоняя бегущего Юру, пояснил Виктор.

– Где Вика? – задыхаясь от чувства непоправимой беды, спросил Юра.

– Там дальше жилая зона, – ответил Виктор.

В самом конце большого зала оказался неширокий переход, пробежав по которому, Юра оказался в небольшой комнатке, на полу которой лежало еще несколько трупов людей. Между ними лежало скукоженное тело Исы, а в углу комнаты в луже крови сидела без правой ноги Камила и тихо стонала. Отсеченная выстрелом из аджагавы нога негритянки еще подрагивала пальцами, что свидетельствовало о том, что бой был совсем недавно.

– Иса!– закричал истошным голосом дед Миша и по трупам бросился к своей желтокожей любви.

Юра нагнулся к впадавшей в беспамятство Камиле, и дотронулся до нее рукой. Первым делом он просканировал ее организм и оценил характер повреждений. Затем, усилием мысли, он остановил кровотечение, заставив аорту и сосуды спаять свои стенки. Восстановив нарушенное кровообращение, он спровоцировал выброс адреналина… и Камила открыла глаза.

– Где Вика? – спросил он у негритянки, которая уставилась на свою оторванную ногу.

– Они забрали ее.

– Кто?

– Это были люди, – ответила Камила.

– Хоть бы она была жива, – обращаясь сам к себе вслух, сказал Юра, и окунулся в плерому, сосредоточившись на Вике.

– Хоть что бы с ребеночком ничего не случилось, – заставил его вернуться голос Камилы.

– Какой ребеночек? – недоуменно спросил Юра у негритянки.

– Ваш…Я думала…Она…Сказала… – опять теряя сознание, успела сказать Камила.

Ярость перекосила лицо Юры в ужасной гримасе.

– Найти предателей! – рявкнул он.

VI

Бледный, как смерть, наконец-то, Юра появился в отсеке управления «Катарсиса».

В течении колмиса он ничего не ел, не пил и не спал. Все это время он постоянно находился в плероме, пытаясь почувствовать энергетику Виктории.

Из воспоминаний Камилы он только смог выудить изображение людей в плащах с капюшонами, которые уничтожив охрану, открыли огонь по отчаянно отстреливавшейся негритянке, пока она от болевого шока не потеряла сознание.

Из воспоминаний Исы, которая была в самом начале боя оглушена силовой волной из нейростимуляторного браслета, ничего путного увидеть не получилось.

Когда Юра вошел в сознание Виктора и показал ему лица нападавших людей из воспоминаний Камилы, тот вспомнил, что это были фермеры с другого полушария планеты. Их начали искать, но это ничего не дало. Их трупы были обнаружены спустя несколько часов, в одной из подворотен возле черного рынка по обмену рунга.

Единственное, что удалось установить, так это взлетающий транспортный корабль архонтов, который не состоял во флотилии «Катарсиса».

Вот и пытался он найти энергетическое поле своей Вики. Однако, за это время ничего путного у него не получилось. Единственное что ему удалось, это отыскать на плантации Алексича Нака, которую он транспортировал на борт крейсера и та уже, заняв место в пилотном отсеке, пыталась определить направление движения загадочного транспорта.

За это время Виктор подготовил «Катарсис» к экспедиции и уже несколько часов, только ждал отмашки.

Дед Миша попросил разрешения у Юры остаться на Вагласе вместе с Исой, на что Юра просто махнул рукой. Они так и не дождались, когда появится Юра, что бы с ним попрощаться. Да и Виктор особо не хотел их видеть на корабле, поэтому передав все коды доступа к системам жизнеобеспечения своей плантации, он транспортировал их на Ваглас.

Когда Юра вошел в пилотный отсек, его там ждали Виктор, Савитар, Нака, Настет с котом на руках и Камила, которой вместо утраченной ноги, саламексы поставили дланковый протез, полностью повторяющий анатомическое строение оригинала. Она еще не освоилась, поэтому слегка подволакивала искусственную ногу, тихо матеря тех, кто лишил ее родной, хоть и заросшей целлюлитом, конечности.

В том, что Вику похитили по приказу архонтов, ни у кого сомнений не было.

– Как там, ты говоришь, называется вотчина архонтов? – тихо спросил Юра у Алексича.

– Джаханнам.

– Курс на Джаханнам! – выкрикнул Юра и направился к синхронизатору корабля.

– Что делать с пленными пандорцами, – пока Юра не запустил маршевые двигатели, спросил Виктор.

Икин выдержал паузу и ответил:

– За борт их…

– И еще… Алена, – добавил Алексич.

– И ее тоже…

– Может… – хотел предложить по поводу судьбы пленных и Алены Виктор, что бы отправить их на плантации Вагласа, но Юра, прочитав его мысли, отрезал:

– Никаких может… Всех за борт!

Антрацитовая туша исполина сорвалась с места и устремилась в сторону мерцающего вдалеке входа в межгалактический рукав.

Пять тысяч мертвых тел пандорцев обоих полов разлетались по орбите Вагласа. Среди них, с застывшими льдинками слез в остекленевших глазах, медленно крутился вокруг своей оси в незатейливом танце смерти, труп Алены…