Литвек - электронная библиотека >> Дариен Ройтман >> Героическая фантастика и др. >> Команда 2020 >> страница 4
Аннабель. – Я положила на тебя глаз, как только впервые увидела. Вот только не была уверенна, что ты в теме.

– Я в теме, – посмотрела ей в глаза Вера. – Всегда была. А теперь иди сюда…


Абдул Саид

– Прошу прощения за весь этот кавардак, – извинился Абдул Саид на английском. – Но таковы правила.

– Ничего страшного, – пожал плечами Кальвин, ответив на том же языке. – Я всё понимаю.

Они сидели в полутёмном баре. Это было первое попавшееся заведение на их совместном пути. Увидев его, принц не преминул пригласить столь заинтересовавшего его незнакомца.

Они были единственными посетителями, за исключением двух телохранителей принца, устроившихся чуть поодаль. Всех остальных, ничего не объясняя, просто выпроводили наружу.

Прежде чем они уселись, Кальвина тщательно обыскали, проверили паспорт, опечатки пальцев на карманном сканере и только тогда разрешили присоединится к особе королевской крови. Те же манипуляции проделали и с барменом. Тот, низко поклонившись, принял у них заказ и быстро ретировался.

– Думаю меня направляла рука Аллаха, когда я вдруг решил прогуляться пешком по улицам Эр-Рияда, – продолжил Абдул Саид. – Я не склонен делать комплименты мужчинам, но красота твоего лица просто поражает. Ты будто малак* (ангел араб.) спустившийся с небес.

– Уверяю тебя, принц. Я не ангел, – скромно улыбнувшись, ответил Кальвин. – Обычный турист, приехавший посмотреть на достопримечательности Аравии.

– Поведай мне, Кальвин. Неужели все так красивы в твоей родной Финляндии?

– Моя внешность совершенно обычна там откуда я прибыл, – туманно изрёк путешественник во времени. – Думаю в твоих словах про Аллаха, что-то есть. Я как размышлял о некоторых беспокоящих меня вопросах, связанных с твоей страной и нет человека подходящего чем ты, чтобы задать их.

– Что может беспокоить туриста в моей стране? – удивился принц. – Расскажи. Возможно, я с лёгкостью смогу решить твои проблемы.

– Сомневаюсь, что это будет так легко, – серьёзно посмотрел на Абдул Саида Кальвин.

– Лучше ответь и я сам решу, что мне будет легко, а что нет, – в голосе принца послышалось недовольство.

– Хорошо, – смиренно кивнул Кальвин. – Меня мучает один вопрос. Твоя страна одна из самых жарких в мире, не так ли?

– Так, – кивнул Абдул Саид. – И что?

– Значит, у вас постоянно светит солнце, – продолжал рассуждать Кальвин. – Я прав?

– Да, – коротко бросил принц начиная подозревать, что ему морочат голову. – И что именно в этом тебе не нравится?

– С этим то как раз всё в порядке, – сказал Кальвин. – Меня беспокоит вот что. Почему вы вместо того, чтобы использовать экологичную солнечную энергию, добываете нефть, тем самым нанося вред планете и здоровью всего человечества?

– Что?! – вскипел Абдул Саид, гневно раздув ноздри и вскочив на ноги. – Да как ты смеешь осуждать наши устои чужак?! Взять под стражу этого человека! Обвинение – критика королевской политики и оскорбление особы королевской крови! Карается смертью!

Телохранители принца мгновенно скрутили Кальвина и надели на него наручники.

Абдул Саид отвернулся от Кальвина и направился к выходу.

– Подумай о будущем всего человечества, принц! – громко сказал ему вслед Кальвин. – Это и твоё будущее!

Один из телохранителей ударил Кальвину рукоятью пистолета по затылку и тот потерял сознание.


Мария Кармен

Несмотря на то, что это было далеко не первое её заседание, Мария Кармен волновалась. Вот-вот должно было начаться голосование в ООН, от которого, как она понимала, зависело будущее всей планеты.

Накануне вечером, ангел вновь появился перед ней, напомнив о важности голосования.

– Смотри не подведи меня Мария Кармен, – сказал он ей. – Господь уповает на тебя лично. Ты меня поняла?

– Да, о господи! – преклонив колени, задрожала всем телом женщина, а когда подняла взгляд, ангел уже исчез.

Мария Кармен не спала всё ночь и наутро чувствовала себя настолько измотанной, что у неё дрожали руки. Она очень боялась подвести ангела и с этим вот чувством прибыла в ООН. А вот тайком наблюдающий за ней Максимилиан, был совершенно спокоен. Он отлично помнил, что голосование должно завершится в пользу предложения Марии Кармен. Ведь это он всё так подстроил. И так было записано в истории. Именно в этот день и час.

2020 год был поворотным в истории человечества и Максимилиан прекрасно знал это. Он гордился тем, что именно ему было поручено повлиять на Марию Кармен. Эта женщина обладала огромным влиянием на весь мир и по его мнению была самой впечатляющей фигурой из всех четырёх объектов. Максимилиан представлял, как его награждают за прекрасно проделанную работу и он, получив повышение, подобно Кальвину, формирует свою команду.

– «Я взращу их так, что они станут самыми лучшими агентами времени из всех, кто был и будет», – горделиво подумал он.

Максимилиан так погрузился в свои мысли, что не заметил, как Мария Кармен схватившись за сердце стала заваливаться на бок. К ней начали подбегать люди, среди которых оказалось двое врачей. Кто-то вызвал скорую. Голосование было прервано. Что-то пошло не так.


Михаэль

– Ты совсем не похожа на тех девушек, с которыми я раньше встречался, – едва слышно произнёс Михаэль.

– А мы вообще-то пока не встречаемся, – рассмеялась Лили. – Имей в виду, у меня очень острый слух.

– Это я уже понял, – покраснел Михаэль.

Они сидели вдвоём в конференцзале его фирмы. Он во главе пустого стола для заседаний, а она, чуть поодаль с переносным компьютером на небольшом столике перед ней. Вот-вот должно было начаться важное совещание в Zoom и Михаэль, повернув голову тайком наблюдал как новая секретарша раскладывает компьютер и готовится печатать.

– Кстати, – вспомнил Михаэль. – Совещание с будет на английском и тебе предстоит вести протокол. Надеюсь, с этим не будет проблемы? Так как ты пришла к нам на замену, подозреваю, что Дина, глава отдела кадров, не успела проверить твой уровень владения английским языком.

– Думаю мой английский вас устроит, – произнесла Лили с британским акцентом. – Или вам больше нравится американское произношение?

– А, – запнулся Михаэль. – К американскому я больше привык, но…

– Как хотите, – перешла она на американский английский. – Мне абсолютно неважно, всё зависит от вашего желания. (игра слов на английском: «desire» может означать как желание, так и страсть или вожделение).

Михаэль громко сглотнул.

– В любую минуту должно начаться совещание, – отвернувшись сказал он.

– Я готова, – с коротко ответила Лили.

– «И я готов», – подумал он. – «Хоть сейчас бы забрался с ней постель. Она явно со мной заигрывает и мне это