Литвек - электронная библиотека >> Татьяна Александровна Алексеева >> Попаданцы и др. >> На грани >> страница 3
ключи от машины, он стремглав бросился прочь.


****

За день до этого. Утро.

Кирилл проснулся и еще с полчаса лежал в свой постели. Нежился, вспоминал и даже чувствовал запах, страстно проведенной ночи. Как же она была хороша, Татьяна будоражила его сознание очень давно. Он готов был весь мир принести к ее ногам, только бы продлить мгновения, проведённые с ней. Конечно, он осознавал, что с невестой друга спать не хорошо. Но ничего поделать с собой не мог. Что-то в Татьяне было такое, что не давало остановиться. Внутри все бурлило, только при одном взгляде на нее. И знаете, порой в его голове, были страшные мысли, он переставал понимать, что происходит вокруг в эти моменты. "Только попроси, и я убью, уничтожу, сотру с лица земли любого твоего врага, а ты будь рядом, и никогда не покидай меня." Николай лучший друг, но он его ненавидел и ревновал Татьяну очень сильно. Одна радость, что наконец то она на него обратила внимание и эта ночь тому подтверждение, что у него все-таки есть шанс.

Он посмотрел на будильник на прикроватной тумбе и вскочил как ошпаренный. Стрелки показывали 8.30, у него встреча с клиентом через полчаса, а он еще даже не одет.

Выпив наскоро чашку кофе, Кирилл направился к выходу из квартиры. Задержался на минутку у зеркала, поправить свой внешний вид. Но вместо своего отражения, он увидел там Татьяну. Она, как всегда, была прекрасна и улыбалась ему невинной улыбкой. Транслируя мысли: "Ты поедешь сейчас в больницу к Михаилу, и завершишь начатое Петром." В глазах у Кирилла помутилось, он перестал контролировать себя. Как марионетка в руках мастера, он помчался исполнять волю любимой. Напрочь забыв о работе, отправился в клинику, где в коме лежал его друг.

"Убить! Я должен его убить!"


5. Сладость мести.

Алиса и Михаил смотрели на друг друга, между ними росло напряжение. Ведь, когда-то давно они уже встречались. В его памяти всплыл момент, когда они только познакомились. Был день рождение невесты Михаила, и он ей предложил отпраздновать на природе. Теплый солнечный июльский день на это очень располагал. Тишина подмосковного леса, рядом пруд, чуть подернутый ряской. Очень романтично. Все было, как и всегда, Настя позвала Ларису и Светлану, Михаил же позвал своих трех закадычных друзей. Петра и Кирилла они с Настей давно мечтали женить, ибо оба были страшными бабниками. Дело принципа. А вот у Николая была девушка, которую он, почему-то скрывал от друзей. Сейчас же представился повод познакомиться с ней. Дальнейшие действия были очень предсказуемы. Подготовили раскладной стол, приготовили шашлыков, купались в пруду, алкоголь лился рекой. А потом случилось та, минутная глупость, что разрушила их с невестой счастье. Для чего и зачем Михаил, до сих пор не понимает. Ведь он всегда любил только Настю.

– Предатель! А ведь я хотела, сделать тебе сюрприз! – эта фраза, брошенная ей, навсегда отпечаталась в его памяти.

Все было до банального просто. Они с Алисой, подвыпившие и веселые, сидели на берегу запруды. Вели вполне приличный диалог. Николай пошел за дровами для костра, Настя с подругами колдовали над столом, Петр и Кирилл устанавливали палатки. Все было очень невинно, до того момента, когда у Михаила вдруг проскользнула мысль, что он хочет поцеловать Алису. Их было не видно за высоким камышом. И это предало ему уверенности, а может просто алкоголь стукнул в голову. Все произошло очень быстро. Впившись в губы девушки друга, он страстно ее обнял. И, как назло, в этот момент, к ним подошла Анастасия, чтобы пригласить к столу. Алиса смотрела глаза в глаза невесте Михаила, зрачки заметно расширились, и она оттолкнула его от себя. Молча встала и оставила влюбленных наедине. Скандал был бурным, наскоро собравшись они покинули место празднования. Несмотря на то, что влюбленные уехали, остальные решили продолжить банкет. Потом они с Алисой еще пару раз пересекались, но он этих встреч не особо помнит. Она же никогда и намека не давала усомниться в том, что любит только Николая, да и вообще они готовились к свадьбе. Анастасия же стала невыносимой и склочной с того момента у них постоянно были ссоры. Плюс как выяснилось Настя ждала ребенка, это был тот сюрприз, что она хотела ему преподнести на своих именинах.

В тот роковой день, они очень сильно поругались, она собрала вещи и уехала к маме. Точнее как уехала, она поехала к маме, но так и не доехала. Попала в аварию, и разбилась на смерть.

Он винил себя в этом, ведь мог ее остановить, мог не включать мужскую гордость. Все-таки любимая женщина, которая была на 5 месяце беременности. Но Михаил этого не сделал. Потерял и понял, что все, ничего уже не исправить. Он запил, надолго, полгода был в наркотической коме и забвении. Николай же за это время променял Алису на другую. Свадьба так и не состоялась, не у него, не у нее. И с тех пор они не виделись. Воспоминания о ней постепенно стерлись из жизни Михаила, как и боль от утраты. Жизнь потекла своим чередом.


****

– Значит ты умерла?! Но почему? Зачем ты это сделала?

Он смотрел на Алису вопросительно, словно пытаясь разгадать в ней тайну содеянного.

– Я умерла!.. И это только мой выбор.

Алиса поморщилась. Она, так же его узнала.

– Что ты тут делаешь, ты же еще жив?

– Откуда ты знаешь, что я жив?

Их диалог прервал голос из пустоты:

"Я вижу вы узнали друг друга, но сейчас некогда предаваться воспоминаниям. Если вы не поторопитесь, тогда то, что сейчас еще живое умрет."

Они по инерции взялись за руки, реальность стала меняться и их перенесло в клинику, в которой был Михаил, а точнее его тело, оболочка, куда все еще было возможно вернуться.

Стоя перед собой, он не понимал, почему он тут, а не там.

Он с силой сжал руку Алисы, и она словно угадала его вопрос, прошептала:

– Теперь мне все ясно, ты фантом, и пока твое тело живо, у нас есть возможность тебя спасти.


****

Кирилл с силой давил на педаль газа, он как одержимый мчался на бешеной скорости в больницу. Его не волновали правила, а светофоры всегда горели зеленым, как по заказу.

Спустя час он был на месте.

Кирилл вышел из машины и направился ко входу в клинику. Он был крайне возбужден, и только одна мысль в голове не давала ему покоя: "Убить Михаила, во что бы то не стало – выключить аппарат искусственного дыхания и придушить друга подушкой". В глазах отражался огонь ненависти, движения были резкими. Он миновал холл, прошел к лифту, и направился в реанимацию. Как не странно, на ресепшене