Литвек - электронная библиотека >> Максим Максимович Дмитриев >> Попаданцы >> Последний поезд >> страница 4
думаешь, что боженька простит тебя после всего, что ты наделал лишь потому что разок удержал свой член в штанах, то у меня плохие новости для твоего ай-кью.

– Но зачем тогда она здесь? – толстяк подошел еще ближе. – Это же явная подначка – пихать святую в поезд с такими, как мы.

– А я скажу, что здесь действительно не так, – его оппонент тоже сделал шаг навстречу, одновременно приблизившись к испанке. – То, что эта дрянь не верит в рай, но попадет туда, а я не верю в ад, но меня везет туда чертов поезд вот уже десятки лет.

Он повернул голову к виновнице конфликта.

– Если твой Бог и вправду существует, тебе самое время начинать молиться ему, потому что я намерен стоять в первых рядах тех, кто пустит тебя по кругу.

– Сделаешь это, – Анхела подняла лезвие выше. – И я заставлю тебя сожалеть об этом до самого прибытия в Ад.

– Фантазии не хватит, – Рыжая, стоявшая позади британца, оскалилась. – Давай, Макбет, ты первый.

Она подтолкнула мужчину к испанке, но та отреагировала молниеносно – клинок тут же оказался в животе англичанина по самую рукоять.

– Ммм, дрянь… – только и успел промычать сквозь зубы Макбет, прежде чем замертво упасть на пол.

Школьница лишь заливисто рассмеялась, а вместе с ней – половина вагона. Эрнесто, закуривая сигару, покосился на испуганную пассажирку.

– Ножик-то зря из рук выпустила.

Анхела и сама поняла это, но поздно. Рыжая вместе с Верблюдом и остальными уже приготовились наброситься на свою жертву. Оттолкнув руку Веллес, девочка уверенно схватила женщину за шею и прижала к окну, как вдруг поезд резко начал тормозить. С конца вагона послышался звонкий голос проводницы.

– Станция Рай! Стоянка – одна минута!

Пассажиры с обомлевшими лицами завертели головами и вскоре заметили усиливающееся сияние по левую сторону. Грешники, забыв о добыче, толкаясь и пихаясь, прильнули к окнам, пытаясь увидеть источник света. В полной тишине перед ними среди холмов возник белоснежный город высотой в сотни метров. Блестящие башни, чьи основания тонули в серебристой дымке, выглядели прекрасными свечами в гигантском нежном торте. Солнечные блики освещали восхитительные изящные здания, гуляли по просторным улицам и паркам, украшали счастливые лики жителей «небес».

Даже досюда доносились переливчатый звон колокольчиков, умиротворяющий хор ангелов и еле уловимая музыка, вселяющая тепло в сердца и умиротворение – в разум. Раскрыв рты, пассажиры поезда не заметили, как мимо них к выходу спешно пробирается испанка с чемоданом. Оказавшись в тамбуре, она, не отрывая взгляда от райского мегаполиса, сделала шаг на лестницу. На фразу проводницы она отреагировала не сразу.

– Анхела Веллес, вам запрещается сходить на этой станции.

Та дернула головой.

– Ч-что? Почему?

– Нарушение пункта один и пять правил поведения на поезде Земля-Ад.

– Я не поняла. Что это значит?

– Она убила…

Женщина обернулась и увидела Верблюда, на лице которого читались одновременно задумчивость и ошеломление.

– В каком смысле?

Проводница-блондинка продолжила.

– Согласно уставу данного состава, пассажирам разрешаются: прелюбодеяние, ложь, воровство, насилие и убийство. Исключение составляют те, кто следует в Рай. В случае нарушения ими данного правила, они не допускаются до выхода на вышеупомянутую станцию и следуют до конечного пункта назначения.

– Но ведь они… уже мертвые, – испанка пораженно глядела то на блондинку, то на Верблюда. Тот даже не смотрел на уплывающий за окном вид на город. Его взгляд был прикован к Анхеле.

– Проверяли не нас. А тебя.

– Нет…

– Но ты не прошла тест.

Рядом появился Эрнесто, показавший на расписание, висящее на стенке.

– Здесь новая строчка, – он медленно прочитал вслух выведенные ярким красным цветом слова. – Вокзал Ада. Прибытие… через десять минут.

В открытые настежь форточки пахнуло жаром.


Обложка: https://www.goodfon.ru/wallpaper/poezd-vokzal-utro-art.html