Литвек - электронная библиотека >> Алиса К. >> Триллер >> Я монстр >> страница 14
возвращаясь к тому ужасному дню, когда я чуть не лишилась жизни, в очередной раз осознаю, как все же справедлива наша жизнь. Тех бандитов поймали на третий день, после того, как я попала в реанимацию с ножевым ранением. Как только я очнулась после наркоза, я увидела перед собой полицейского:

– Как вы себя чувствуете? – спросил мужчина в форме.

– Я пока не понимаю, но вроде бы я жива, хоть и точно не совсем здорова, – я со стоном схватилась за живот.

– Понимаю. Надеюсь, вы поправитесь. Мы поймали и допросили бандитов, которые чуть не зарезали вас, и они утверждают, что вы убили одного из их банды. Что вы скажите об этом?

Я понимала, что бежать мне некуда. И я была так слаба, что не смогла бы сдвинуться с места. Надеюсь, у них нет никаких улик на меня. Да и показания тех громил под большим сомнением, ведь понятно, что они пытаются себя выгородить. Мне оставалось только убедительно врать.

– Это ужасно! – я заплакала, будто бы от стыда и от отчаяния. – Я убила его, да, но случайно! Он пригласил меня попить кофе в его кабинете, я видела, что перед этим он что-то проглотил, он сказал, что это для веселья и предложил мне, но я отказалась. После того как он принял эти таблетки и запил их кофе, у него крыша поехала. Он начал грубо приставать ко мне, порвал мою юбку, а я… Я пыталась сопротивляться. Мне удалось сбросить его с себя, я ударила его кулаком так сильно, как смогла это сделать, он упал, и тогда я убежала!

– Продолжайте, – полицейский дал мне стакан воды.

– Мне было очень страшно, но на следующий день я пришла туда снова, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Да, он негодяй, но я должна была узнать, что он очухался. И уже там меня схватили эти мужики, начали кричать на меня, толкать, сказали, что видели меня накануне у него. Начали обвинять, что это я его убила. А я все думала, неужели от моего удара он действительно умер? Я просто не могла поверить, что убила человека, – слезы полились по моим щекам в три ручья.

– Успокойтесь, вы не виноваты. По данным вскрытия он умер от передозировки, а не от вашего удара.

– Скажите, что со мной будет?

Полицейский тяжело вздохнул:

– Ну… Это решит суд. Надеюсь, у вас есть хороший адвокат. Как только вы станете лучше себя чувствовать, вам придется проехать в отделение.

Процесс длился около полугода, и в ходе расследования полицейские раскрыли целую сеть преступников, которые не только покупали и продавали наркотики, но и занимались их изготовлением. Мамин друг Марк (по совместительству наш семейный адвокат), был грамотным специалистом, и в итоге я проходила по этому громкому делу лишь свидетелем.

В те дни я очень сблизилась Марком. Он был почти на пятнадцать лет старше меня, но меня эта разница в возрасте не смущала. По крайней мере, в конфетно-букетный период наших отношений. Марк показал мне много мест в городе, о которых до того я почему-то не знала. Много прекрасных мест: крышу в здании телекоммуникаций, Студенческий сквер, в котором зависали студенты и молодые преподаватели. Я не могла поверить, что наш город может быть таким красивым. Или он стал красивым, потому что изменилась я?

Наш роман продлился всего пару месяцев. В итоге мы расстались, потому что он предложил мне жить вместе, а я совершенно не была к этому готова. Передо мной открывались новые возможности, ведь судьба подарила мне новую жизнь, в которой я смогу стать другим человеком. И мне не хотелось связывать свою жизнь с человеком, который знал о совершенном мной убийстве, пусть и не ведая, что убийцей была именно я. Но в моих воспоминаниях Марк останется самым милым и нежным мужчиной моей жизни, он стал подарком судьбы, который я не заслуживала, но который тем не менее получила.

Через девять месяцев после нашего расставания появилась Майа, еще один мой незаслуженный подарок от судьбы. Марк помогал мне с деньгами и иногда забирал дочь на выходные. Он был замечательным отцом. Однажды кому-то, но не мне, он станет очень хорошим мужем.

Я назвала дочь в честь бабы Майи, потому что именно она дарила мне тепло в самые мрачные дни. Через месяц я узнала, что в ночь, когда родилась моя малышка, бабы Майи не стало. Она умерла во сне, как сама хотела этого.

Конечно я вряд ли когда-то расскажу Майе, что ее мать убийца. Я лишь буду верить, что через одного рожденного мной ребенка я смогу изменить будущее сотен пока еще не родившихся детей. Я верю в то, что моя миссия по совершенствованию мира не закончена. Но не будет больше оружия, не будет больше смертей. Я поняла, что через создание новой жизни я изменю мир к лучшему гораздо эффективнее, чем убийство плохих людей.

За каждой смертью следует рождение, а за рождением – смерть. Это бесконечный процесс, в который не стоит вмешиваться. Жизнь сама расставит все по местам.