Литвек - электронная библиотека >> Владимир Александрович Банников >> Приключения и др. >> Ботан в лупарях – 2 >> страница 2
серийный маньяк. Для летёхи – первый привод и первое дело о хулиганстве. Теперь он накрывал поляну для коллег. Дело закрыли, но осадочек остался. Первое Юркино дело тоже закрыли, посодействовал знакомый начальник ОБХСС. Вот такие раньше делали инсталляции.


Встреча.

Побродив ещё немного по выставке, Сергей остановился около интересного экспоната (встречаются и такие). Вдруг его сзади окликнули.

– Сергей! Ты ли это?

Сергей обернулся. Перед ним стояла Татьяна – его бывшая однокурсница. Выглядела она, как всегда, обалденно. Модный наряд не портил её красоты.

– Вот так встреча. Не ожидала увидеть тебя здесь, зная твоё отношение к современному искусству. Какими судьбами?

– Здравствуй, Таня! Решил приобщиться к «нетленке». Профессия вынуждает держать руку на пульсе современных тенденций. Ты, как всегда, прекрасно выглядишь. Совсем не изменилась. Сколько же мы не виделись? Года три?

– Четыре! Ты тоже неплохо сохранился. Как живёшь?

– Нормально. Живу, работаю.

– Да … Четыре года у тебя уместились в три слова. Даже меньше, чем по одному на год. Ладно, не место здесь анкеты заполнять. Недалеко есть уютное местечко для этого. Пойдём, продолжим.

Они вышли на улицу и направились в сторону Исаакиевского собора. Подойдя к нему, Сергей сказал:

– Стал отвыкать от такой красоты. Надо чаще бывать в центре.

– А я, наоборот, всё время в центре и красоты не замечаю. Примелькалась, вероятно. «Глаз замылился» – как говорили наши педагоги. Помнишь? У меня здесь недалеко офис. Как-нибудь сходим. Мы почти пришли.

Таня показала на небольшой ресторанчик, спрятавшийся за собором. Проникнув в заведение, они оказались в дорогих интерьерах. Немногочисленная публика была занята едой и разговорами. Никто не обратил на них внимания, кроме приторно-вежливого официанта. Уютно утонув в креслах, заказали кофе. Похоже, Таню здесь знали. Принесли всё быстро со словами: «как Вы любите». Обстановка располагала к общению. Можно было расслабиться.

– Вижу, ты здесь частый посетитель. Вполне уютное местечко, – сказал Сергей.

– Мне тоже нравится. Ну, давай, рассказывай как живёшь? Почему без Наташи? Как она?

– Её нет.

– Что значит нет. Уехала?

– Её совсем нет. Умерла. В прошлом году сбил на «зебре» пьяный мажор.

– Вот это новость … Извини, я не знала. Очень жаль. Прими соболезнования. Судили мажора?

– Нет. Сбежал за границу. Папаша подсуетился. Сейчас где-нибудь на Ибице резвится.

– И ты так спокойно об этом говоришь? Надо подключать Следственный комитет.

– Ты думаешь я не подключал? Видно его папаша подключил кого-то повыше. Адвокаты вместе с ментами повернули дело так, что Наташа сама под машину бросилась. И свидетелей нашли.

– И как же теперь? Как дальше жить?

– А жизни и нет. Для меня она остановилась. Пробовал известное русское лекарство – начал бухать, но вовремя опомнился. Спасает Санёк. Для него живу. Это мой трёхлетний сын.

– У тебя есть сын? Ещё одна новость! Твои новости просто взрывают мозг. Я боюсь третьей новости.

– Не бойся, новости закончились.

– И как же ты справляешься с проблемами. Ребёнка воспитывать непросто. Не появилась ли помощница?

– Ты права. С ребёнком непросто, но мне помогает Галина Антоновна – моя замечательная тёща. Не знаю, что бы я без неё делал? Приходится ещё и деньги зарабатывать.

– И где же ты их зарабатываешь, если не секрет?

– Секрета нет. Зарабатываю на дворцовом строительстве и фрилансю.

– И кому же строишь дворцы?

– Нашей чиновничьей братии и «браткам». А дворцы под Питером строят покруче Екатерины. Вот куда надо экскурсии водить! «Дорого – богато». Тебе это должно быть хорошо известно. Но мы что-то всё обо мне. Расскажи лучше где ты сейчас процветаешь?

– Ты, как всегда, язвишь. А процветаю я здесь, в Питере. У меня здесь недалеко галерея и дизайн-студия. Готовим выставки, дизайн-проекты.

– Понятно. Как все скучающие жёны олигархов.

– И не надо ёрничать! Дело это я люблю и занимаюсь с удовольствием. Достигла ощутимых результатов. Покажу. И вкалываю наравне со всеми.

– Ладно, не злись. Я в тебя верю. Ты способная.

– Чувствую, вертится на языке вопрос о семейном положении.

– Действительно … вертится.

– Была два раза замужем. Второй раз за иностранцем. Редкой, как оказалось, сволочью. Жили в Берлине почти год, потом разбежались. Затем умер папа и я вернулась сюда. Папа умер скоропостижно, инфаркт, но успел прикупить акций и ценных бумаг. Так что, обеспечил мне с мамой безбедное существование. Сейчас не замужем, детей нет. Вот и вся анкета.

– Извини. Мои соболезнования. Значит опять завидная невеста.

– Пока дальше невесты дело не идёт.

Сергей смотрел на эту красивую, умную, богатую и избалованную женщину и думал о превратностях судьбы. Казалось бы, ей дано всё, но маленького уголка для тихого семейного счастья не нашлось. Как в жизни всё переплелось. Нити судьбы скользят и трутся о другие нити, не замечая их. Вьются рядом, но никогда не узнают, что это было. Иногда они случайным образом сплетаются с себе подобными и уже дальше скользят вместе, свившись в прочные, надёжные канаты. А иногда путаются в бесформенные клубки, распутать которые не представляется возможным. Только резать. Судьба опять вяжет свои замысловатые узлы между ним и Татьяной. К чему всё это?

– Ну, вот. Обмен информацией прошёл в тёплой, дружеской обстановке. Спасибо за вкусный кофе и уютное местечко, – сказал Сергей.

Они встали и направились к выходу.

– Тебя подвезти? – спросил Сергей, – я на машине.

– Нет, спасибо, не надо. Мне здесь недалеко. Пойдём, покажу свою галерею.

– Спасибо, но время поджимает. К тому же ты знаешь, как я отношусь к современным галереям.

– Так … Разговорчики в строю! Покажу тогда студию и мастерские, думаю тебе понравится.

– У тебя выработался командный голос. Значит «с людями работаешь».

– Нелегко управлять дюжиной оболтусов.

Неспешно отправились в сторону Невы. Вскоре показалась шикарная входная группа. Всё было сделано со вкусом и качественно.

– Мне очень нравится. Всё просто и замечательно. Кто проектировал? Кто отделывал?

– Проектировала я сама, не удивляйся. Мы же вместе учились. А отделывали знакомые толковые ребятки.

– Вижу, жизнь в Европе не прошла мимо.

Они вошли в большой и светлый холл. Сквозь стеклянные стены были видны картины и скульптуры. Таня предложила подняться на второй этаж в мастерские, которые оказались на достойном уровне. Дорогое «железо» и снующие мальчики, завершали картинку благополучного предприятия.

– Впечатляет! Просто кусок Европы. У тебя прирождённый талант менеджера.

– Знал бы ты, чего это стоило! В самом историческом и