Литвек - электронная библиотека >> Клод Мазет >> Современные любовные романы и др. >> Мой запретный интерн. Сквозь тернии >> страница 3
в потоке и оставлял всех позади, стоило ему выбраться из пробки.

Так они выиграли несколько светофоров и нагнали время, которое потеряли по вине Лайла.

Но в большинстве случаев они никуда не спешили и Кейт просто наслаждалась тем, как небольшой, но невероятно мощный автомобиль с готовностью подчинялся ее воле. Вот и сейчас, они юркнули на место, уже несколько лет закрепленное за ней и остановив лексус, Кейт вышла из машины. Рядом с рыком припарковался БМВ Лайла и они вдвоем вошли в лифт.

— Ты готова? — Лайл окинул ее критическим взглядом, и женщина пожала плечами.

— Если честно, то не знаю, надо ли мне все это. Иногда ловлю себя на упаднических настроениях оставить все, как есть. Потому что, если это выгорит, то с мужем я буду проводить еще меньше времени. И оперировать тоже буду меньше.

— Прекрати. Захари находит время и на операции и все остальное. А что касается Брэдли, то он сам выбрал тебя, а не любую из сестричек, которые находят время на вязание и супы.

— Ага, а Брэдли пять лет подряд ест полуфабрикаты и хлопья.

Она увидела вопросительный взгляд Лайла и усмехнулась, — он прячет их наверху. Видимо считает, что я туда не дотягиваюсь. А меня иногда мучает совесть, особенно когда послушаю, как ведут себя порядочные жены.

***
В то время как наверху решались столь глобальные вопросы, относительно преемника Захари и того, чем этот преемник должен будет пожертвовать, в приемном все было на удивление тихо.

— Шеф, проверишь карты? — старший ординатор водрузил на стол перед Брэдли стопку карт, и он тяжело вздохнул.

— Сколько раз тебе говорить, что я вам не шеф? отсутствие зава не делает меня этим самым завом автоматически…

— Зато все мы знаем, кто тебя им сделает, — Райан подмигнул приятелю и Майерс фыркнул.

— Да иди ты…

— Ну а что? Она несомненно не только роскошная женщина, но если она еще и может поучаствовать в твоей карьере, то почему бы нет?

Брэдли покачал головой, — не знаю, я не хочу плюс к своим теперешним обязанностям получать какие-то еще дополнительные…А без прибавки, как-нибудь, обойдусь…

— Ну смотри, ты, итак, делаешь половину того, что делает зав, так что, — Райан пожал плечами и Брэдли согласно кивнул.

Приятель был прав, именно потому, что Майерс был фактическим завом отделения, многие в Приемном называли его "шеф", Брэдли внешне бесился, но вообще ему такое обращение импонировало. Правда он не понимал, почему, но…

От мыслей его отвлекли разъехавшиеся двери, в которые фельдшеры вкатили каталку.

— За работу, — тут же вставая из-за стола скомандовал он.

— Что тут у нас? — Райан подошел к каталке, в глубине души радуясь, что пациент не залит кровью и выглядит как человек, а не как человек побывавший в мясорубке.

Брэдли подошел следом и пока они везли вновь прибывшего в смотровую, фельдшер начал докладывать, — мужчина, 45 лет. Удар электричеством на работе. Менял проводку в серверной и, очевидно, что-то пошло не так. Давление понижено, реакции на свет нет. Пульс слабый.

Райан даже как-то пожалел о том, как радовался еще несколько мгновений назад, Брэдли же был спокоен и собран. Как всегда в подобных ситуациях.

Из молодого, воодушевленного интерна, а потом ординатора, он стал прекрасным врачем Приемного, хотя ему предлагали выбрать травматологию и хирургию, но он отказался, желая быть на передовой. О других причинах подобного выбора он не говорил никому, даже жене.

— Бекки вызывайте кардио, перекладываем на счет три, — Райан быстро оббежал каталку, вставая с другой стороны, — Я интубирую или ты? — он поднял глаза на Брэдли.

— Интубируй, — благостно разрешил врач и махнул проходящему мимо интерну, — иди сюда, поможешь.

Тот с радостью подскочил к столу, глядя на Майерса как на божество. Райан хмыкнул, явно забавляясь таким обожанием и протянув руку, взял вложенный в нее Бекки ларингоскоп. Раскрыв рот, он вставил его, второй рукой беря эндотрахеальную трубку.

- Черт, тут отек, придется делать трахеотомию.

— Подожди, — Брэдли нахмурился и отстранил ординатора от стола, занимая его место, — с чего бы тут быть отеку без как таковой травмы, — пробормотал он, — больше света, — велел он сестре и через несколько мгновений, показавшихся интерну вечностью, произнес, — я вошел…

Опыт выезда на огромное количество аварий давал себя знать, ведь не всегда под рукой может оказаться скальпель.

Пожав плечами Райан, бросил взгляд на монитор, когда в смотровую вошла Кейт.

— Что тут у вас?

Клод доложил ей все то, что передал им фельдшер и добавил ряд манипуляций, которые уже были произведены в приемном.

— И зачем люди лезут в электричество? — поинтересовалась Кейт снимая с шеи стетоскоп. Прошли несколько секунд, за время которых лицо женщины поморщилось, и она выпрямилась, — забираю его. И постарайтесь, чтобы я вам не понадобилась в ближайшее время. Потому что у нас тоже завал.

— Ну так кардио вроде есть еще в больнице, — Клод пожал плечами, — нас вполне устроит и просто ординатор или врач, а не заведующая.

— Просто, прислушайтесь к моим словам, — Кейт улыбнулась мужу, — и у меня аневризма и я готова ужинать с тобой.

— Тогда, я сразу отправлю всех из кардио в терапию, — заверил ее Клод.

А Райан фыркнул, — или сразу в морг…

— Райан, ты очень пессимистично настроен, — Кейт улыбнулась, — настраиваемся на лучшее. И я бы выпила с тобой кофе, если будет затишье. Что скажешь? — последнее относилось к мужу.

— Ты знаешь, что я скажу, — Клод подмигнул к жене и перевел взгляд на свой пейджер, — извините, вынужден откланяться.

Кивнув, Кейт вышла следом за мужем и ускорив шаг, догнала каталку с несчастным электриком, в очередной раз думая, как безалаберно порой люди относятся к своим обязанностям.

На ее этаже она передала пациента ординатору, попросив доложить, когда тот стабилизируется, а сама отправилась готовиться к операции. Она была плановой и Кейт искренне надеялась на то, что сделает все быстро и все-таки сумеет вырваться на ужин с мужем.

Потому что в последнее время она действительно слегка подзабила на супружескую жизнь…

Снимая забрызганный кровью халат, Кейт бросила взгляд на большие часы. Обычно по ним констатировали смерть, но у нее был более приятный повод. Она успела сделать все быстро и у нее оставалось еще примерно час, который можно было посвятить всякой бумажной волоките, от которой все равно никуда не деться. Но стоило выйти из операционной, как к ней подскочила медсестра.

— Вам звонил доктор Захари, просил, как только вы освободитесь, подняться к нему.

Кейт хмуро посмотрела на девушку, но та