Литвек - электронная библиотека >> Екатерина Александровна Гаврилина >> Современные любовные романы и др. >> Отличительная метка >> страница 3
выбрать другую позицию. Позицию «жертвы», и пусть теперь Даня сам выкручивается.

Уже после обеда, когда Даня всё-таки приготовил нам поесть и позвал меня кушать, я решила сделать первый шаг:

– Дань, не обижайся, просто вчера Вадик стал папой: Соня родила дочку, вот мы и отпраздновали с ним, немножко перебрали.

– Я не обижаюсь, дорогая, я, правда, сам виноват: оставил тебя в такой день одну. Просто столько дел навалилось, – спокойно отвечал Даня, и вроде без обиды.

– Может, я тебе помогу? Я, кстати, если хочешь знать, вчера выиграла дело Матошиных и, сейчас, как специалист, совершенно свободна.

– Ой, там такой геморрой: опять дело с жильцами, которые не хотят переселяться, – недовольно отвечал Даня, было видно, что эта тема его беспокоит.

– Что это за дело? – заинтересовано, спросила я.

– Да, как 10 лет назад, теперь только в городе Ступино хотят построить новый завод очистительных сооружений, и один дом, который итак должны сносить, нужно переселить. Практически все жильцы согласились переехать, кроме пятерых. А у меня и здесь полно клиентов, сама знаешь. Вот и думаю, как всё успеть, – поведал Даня мне свои проблемы.

В моей голове сразу появилась корыстная мысль: «Если мне заняться этим делом, то я смогу прославиться, как и мой муж, да и вообще, доказать мужу, что я тоже что-то могу и не хуже его. В конце концов – это и интересно, такими делами я еще не занималась. А когда ещё занимался муж, много вникала, и много полезной информации осталось при мне».

– Дааа, как много совпадений: ты занят, а я как раз сейчас без дела, может, я займусь этим делом? – хитро начала я.

– Это исключено, туда нужно ехать, а это опасно: мало какие там люди живут и что у них на уме! – резко отказал Даня.

– Понятно, как всегда! – надулась я, как маленький ребенок.

Но это на Даню не сработало, и тогда я ушла в другую комнату, громко хлопнув дверью. Это всегда срабатывало. Теперь нужно только дождаться, когда придёт Даня и всё-таки разрешит мне заняться этим делом.

Через несколько минут за дверью послышались шаги Дани.

«Всё, идёт», – подумала я и потерла свои ладони друг о дружку.

– Кира, перестань! Это действительно опасно! – начал подлизываться Даня.

Я молчала, отвернувшись от него, делая вид, что совершенно его не слышу.

– Кира, давай я тебе дам другое дело, раз ты свободна, здесь в Москве, без всяких переездов, а? – предлагал разные варианты мой муж, который никак не знал, как теперь меня переубедить, и явно винил себя в том, что всё мне это рассказал.

Я вздохнула и стала выходить, как Даня произнёс, схватив меня за руку:

– Ладно, хорошо, езжай, но только с Борисом.

Борис – это водитель Дани. Огромный мужчина, ростом в два с половиной метра. Вид, конечно, у него пугающий, но сам по себя Борис положительный человек и очень добрый. Он не раз меня выручал по всяким пустякам. Но, если Даня ему поручал за мной следить, то всё – шаг влево, «расстрел»! Поручения он выполнял всегда отлично!

«Нет, так я точно не поеду», – подумала я и в голову сразу пришла новая идея:

– Я поеду с Вадиком, ок? Ему тоже будет интересно заняться этим делом, тем более я смогу с ним проконсультироваться.

– Вадик?! Так ему не до этого сейчас, жена же родила. И какой из него консультант, – помахал головой Даня, который недолюбливал Вадика, так как ревновал меня к нему, как раньше, так и сейчас. Хотя Вадик давно был женат, а теперь уже и с ребенком. У них с Вадиком просто была взаимная неприязнь.

– Сейчас я ему позвоню и спрошу: поедет он или нет, – быстро стала я склонять Даню к положительному ответу, пока он не передумал.

– Алло, Вадик, привет, как ты там? Голова болит? – набрала я Вадику, отойдя подальше от Дани.

– Да, привет, лучше не спрашивай, – тихо и измученно произнес Вадик.

– Вадик, есть дело, если тебе позвонит Даня, то ты со мной на дело едешь в город Ступино, хорошо? – начала я реализовывать свой план.

– Что? Какой город? Никуда я не поеду, у меня Соня родила, ты что забыла? – возмущался Вадик.

– Я не прошу тебя ехать, я прошу только сказать, иначе, я позвоню Соне и расскажу, как вчера ты отмечал день рождения дочки. И на радостях целовал всех официанток и не только….

– Кира, это шантаж, статья 163 УК РФ, – начал хвастаться своими профессиональными знаниями Вадик.

– Вадик, я знаю, какая это статья, ну так? – продолжала я.

– Хорошо, но, если что, это ты всё придумала, а сейчас я спать, – согласился Вадик, лишь бы я быстрее от него отстала.

– Всё, всё, пока, – довольная собой, я положила трубку.

«Урааааа! Можно собираться. Не хочу откладывать это дело в долгий ящик», – подумала я и побежала обрадовать Даню, или огорчить.

– Даня, со мной едет Вадик, так что всё решено, давай мне информацию по этому делу и по жильцам.

– Секундочку, – произнес Даня и принялся набирать номер Вадика:

– Вадик, приветствую, поздравляю с рождением дочки. Ты действительно едешь с Кирой в город Ступино и будешь помогать ей в этом деле? Хорошо, следи за ней, помни ты за неё в ответе. Пока, – произнес Даня напутственные слова Вадику и положил трубку.

– Кира, хорошо, ты поедешь с Вадиком, но всегда будешь на связи, и всегда будешь отвечать на мои звонки. Вот информация по этим жильцам. Их пять человек, прочитай, ознакомься. А сейчас иди уже ко мне, я жутко соскучился.

– Даня, давай не сейчас, мне нехорошо после вчерашнего вечера, – хитро попросила я, так как хотела приступить к новому делу, руки так и чесались.

– Ну, хорошо, – обнял и поцеловал меня Даня, – пойду тогда тоже делами позанимаюсь.

После нашего примирения, я решила ознакомиться с информацией по жильцам и по тем требованиям, которые они предоставляют для переселения.

Одна женщина – Мария Владимировна, в возрасте 78 лет, просто хочет дожить свой остаток жизни в родном для неё месте. Как обычно и бывает, такие люди всегда в таких ситуациях есть – классика.

Второй мужчина – Олег Михайлович, в возрасте 72 лет, сам участвовал в строительстве данного дома, поэтому не хочет переезжать, так как не уверен в том, какие сейчас строят дома и вообще сомневается в том, что дом не подлежит ремонту.

Третий парень – 28 лет, Андрей, принципиально не хочет переезжать, так как ненавидит всех олигархов. Здесь, наверное, предлагали не совсем удачные условия переезда, такой возраст – максимализм.

Муж и жена – Костя и Светлана Ужайкины, здесь совсем всё просто: жена выставила очень высокие требования, материально затратные, совсем несопоставимые с её квадратными метрами, ой, их квадратными метрами.

В принципе на бумаге всё не так сложно, можно попробовать договориться и не доводить дело до суда. Но это на бумаге, неизвестно, как будет всё на практике.

«Ладно,