Литвек - электронная библиотека >> Айриш Крим >> Юмористическая проза и др. >> Любовь. И никаких тортов! >> страница 2
уроков нёс до дома рюкзак.

Выходило так, что все мальчишки из класса как-то вдруг, словно в один момент, влюбились в меня! За что девчонки дулись и строили козни…

К концу марта любовь одноклассников постепенно угасла, и я осталась у разбитого корыта. Совершенно одна, без поддержки и друзей. Ни мальчишек-ухажёров, ни союзниц-девчонок. Даже бывшие подружки-неудачницы теперь шушукались в сторонке, считая меня предательницей.

То, что всему виной был торт, я поняла сразу, ведь под этим рецептом было написано:

«Мужчина, попробовавший торт влюбляется в ту, которая его приготовила. Действие торта начинается через сутки и длится ровно месяц. Потом чары ослабевают и совсем исчезают. Нужен повтор. Готовить строго по рецепту. Любое отклонение снижает эффективность и силу воздействия. Есть противоядие — урбеч* из семян тёмного льна. Снимает влюбленность за полчаса»

Вот так, практически случайно, я и узнала, что бабуля была вовсе не сумасшедшая, а вполне себе современная «баба Яга», обладающая тайными знаниями и умеющая варить зелья. И за следующие пару лет я испробовала практически все рецепты из её блокнота в действии.

Благодаря им я побеждала на городских олимпиадах по химии и физике, получила твёрдую пятёрку по физкультуре и даже выиграла региональный песенный конкурс, очаровав жюри своим голосом. Я доказала всем, что лучшая, а потом, с помощью тех же рецептов вылечив прыщи и отрастив грудь третьего размера, превратилась в симпатичную молодую особу и… наконец-то успокоилась. Перестав применять бабушкины рецепты, даже позабыла большинство из них. Кроме одного — того самого зефирного торта. Хотя теперь я и видела в зеркале красивую девушку, достойную любви безо всякого колдовства, но внутри по-прежнему жила та самая запуганная девчонка, не верящая в свои силы.

-

Урбеч* — густая жидкая масса, получаемая из растёртых семян или орехов. Используется не только как лакомство, но и как питательное и тонизирующее средство. Урбеч позволяет быстро восстановить силы и легко переносить высокие физические нагрузки.

Глава 2

Вот и Игорь был очередной жертвой колдовского торта.

Три месяца назад он пришёл к нам работать начальником охраны. Огромный мужик, с аккуратно подстриженной бородкой и гривой чёрных волос. Он был похож на сказочного викинга из каких-то нереально красивых фильмов. Не хватало только звериной шкуры на плечах и рогатого шлема.

Вся женская часть офиса моментально запала на него, ведь это был настоящий ходячий тестостерон! Просто невозможно спокойно работать, если он рядом! Горячий как вулкан внутри и спокойный как скала снаружи. Девчонки даже небольшое расследование провели, выяснив, что он не женат и детей не имеет. Завидный жених без прошлого! О-о-о! Об этом можно было только мечтать! Ведь таким необременительным прошлым не мог похвастаться ни один мужчина, достигший тридцати пяти лет.

Но сам Игорь любое кокетство и попытки сблизиться пресекал на корню, вежливо отказываясь от знаков внимания. Целый месяц девчонки устраивали модные дефиле и соревновались, у кого юбка короче. Кто поумнее — те завлекали Игоря домашними пирожками и разносолами. Угощения он принимал с удовольствием, но никому не удавалось приблизиться к нему слишком близко.

Я не была исключением и тоже включилась в соревнования. И даже честно пыталась играть по правилам первые две недели, но, в конце концов, потеряла терпение и надежду на успех… а вместе с ними и совесть.

В один прекрасный день я просто принесла на работу кусочек фантастически аппетитного, ароматного торта. В обеденный перерыв тайком прошмыгнула в кабинет своей жертвы.

— Игорь Валерьевич, прошу, не обижайте отказом! У меня сегодня день рождения, — соврала я, протягивая лакомство.

— М-м-м! Поздравляю, Олеся эээ… Простите, как по батюшке? — пробасил он.

— Олеля. Для вас просто Олеля, — я хитро улыбнулась и вручила ему ложечку. — Вы кушайте, я сразу грязную тарелку заберу.

Игорь, немного смущаясь такого пристального внимания, буквально проглотил торт и, покачав головой, показал большой палец.

— Очень вкусно! Очень! Спасибо!

— Ой, мне так приятно, что вам понравилось! Если что, я работаю в левом крыле, самый крайний кабинет, — приняла из рук Игоря пустую тарелку, и, виляя бёдрами, направилась к двери. — Заходите в гости, чайку попьём.

Через пару дней весь офис наполнился слухами, что бастион пал перед чарами девчонки-менеджера с третьего этажа, и грозный начальник охраны превратился в нежного котёнка. А я, довольная и счастливая, теперь каждый вечер уходила с работы под руку со своим ручным викингом.

Очень скоро стало понятно, что держать в доме огромного мужика, который есть за пятерых — очень хлопотное дело. Пришлось прикупить парочку кастрюль побольше и каждый день по несколько часов стоять у плиты, потому что кушал мой Игорь очень хорошо и… очень много. Ежедневные стирка и уборка квартиры тоже не добавляли радости. У меня даже началось закрадываться подозрение, что Игорь лысеет… ну или в моё отсутствие по дому разгуливает лохматый пёс — а иначе, откуда столько длинных чёрных волос?

И даже спать с ним на одной кровати оказалось проблематично. Раньше я думала, что моя двуспальная кровать просто огромна, ведь спала на ней не иначе, как в позе звезды… Но с появлением Игоря мне неожиданно достался лишь маленький кусочек свободного места, а бонусом к этому — опасение, что однажды, развернувшись во сне, он просто-напросто придавит меня своим телом или случайно пришибёт рукой. У себя же дома он ночевать отказывался. Говорил, что не может жить без меня и слишком скучает, чтобы расставаться на целую ночь.

Вишенкой на торте стало откровение, что ради меня Игорь бросил свою прежнюю любовь… Стасика… Да-да! Кто бы мог подумать, что этот настоящий мужик предпочитает мальчиков?!

«Не знаю как, но ты перевернула мой мир!» — говорил он.

Оказалось, что Игорь был геем со стажем, с ранней юности осознавшим, что женщины его не интересуют. Вообще. И даже теперь, хотя он и был со мной, но периодически всё-таки покушался на мою попу, следуя старым привычкам. А иногда казалось, что занимаясь сексом, он представлял кого-то другого, разворачивая меня всё время спиной, чтоб грудь не мельтешила перед его нежным взором.

При этом всём он вёл себя как влюблённый мальчишка, носил меня на руках и даже читал стихи.

Наши отношения продержались три недели. Но после того как он предложил сделать мне короткую стрижку и перестать носить платья, моё терпение лопнуло. Дожидаться, пока действие торта само по себе сойдёт на «нет», не было больше сил,