Литвек - электронная библиотека >> Кир Юрьевич Рейнд >> Детская фантастика и др. >> Стражница >> страница 3
сейчас следовало бы задуматься – тригонометрические функции, но постепенно в мыслях проявлялась ситуация сегодняшней ночи. Иса невольно взглянула с легкой улыбкой на Юру, который читал учебник по анатомии, лежавший на прикроватной тумбочке девушки.

– Помочь? – спросил парень.

– С чем? С математикой? Нет, спасибо, сама справлюсь.

– Тебе до выхода осталось всего ничего, давай помогу.

Юра подошел и сел на деревянный стул, стоявший рядом со столом, где Иса делала своим уроки.

– Вот смотри: это, – он использовал вместо указки карандаш, – единичная окружность. По заданию тебе нужно отметить точки на этой самой окружности и записать их координаты.

– Это я и без тебя успела прочитать, – с нескрываемым сарказмом ответила девушка и завела прядь золотистых волос за ухо.

– Хорошо, идем дальше.

Прошло всего сорок минут с того момента, как Юра начал помогать с решением математических задач. После его объяснений Исе эта тема показалась очень легкой и даже в некоторой степени интересной.

Она взяла свою школьную одежду и спустилась вниз, чтобы переодеться в ванной. «Не буду же я этого делать перед почти совсем незнакомым мне парнем.»

Юра тоже спустился вниз и Иса показала ему местонахождение ванной, которая была совмещена с туалетом. После этого они прошлись по маленькому коридору, где была кухня и стоял небольшой столик с косметикой и зеркало во весь рост. Девушка подошла к зеркалу и начала собирать волосы в высокий хвост. Сквозь белую рубашку можно было заметить на спине Исы две татуировки хной – две изящные ветвистые руны. Она расчесала волосы и по-быстрому накрасилась.

Пока она занималась улучшением своего и так прекрасного внешнего вида, Юра рассматривал кухню, где увидел булочки с сахаром и корицей, которые он попробовал за чашкой кофе.

– Вкусные булочки! Ты приготовила?

– Нет, мама. У нее самые вкусные булочки получаются.

– Я хотел спросить еще кое-что. Откуда у тебя рисунки девушек-вампиров, оборотней, и, как я понимаю, рисунки и татуировки рун?

– Руны я видела в своих снах, а еще в некоторых фильмах. А девушка – вампир, – Иса сделала небольшую паузу и посмотрела на Юру, – я рисовала очень классный арт. Но получилось так, что девушка оказалась похожа на саму меня, но единственным отличием между нами были красные глаза. Мне нравится думать, что вокруг меня мир, который отличается существами, например, вампирами и оборотнями. Я, можно сказать, влюблена в них.

Она невольно улыбнулась, произнося последние слова и прислонилась к стене.

– Ты веришь в их существование? – тон Юры немного изменилась, в его голосе почувствовалась серьезность и, кажется, он что-то о таком мире знает.

– Да. – Твердо произнесла девушка. – Думаешь несерьезно для шестнадцатилетней девушки верить во все это?

Иса чувствовала неловкость и некое презрение за то, что пора бы уже перестать выдавать собственные глупости за реальность, которую остальные считают вымыслом, сказкой, чепухой.

– Глупо, – Юра говорил в полголоса, который был полон серьезности.

Девушка опустила голову вниз. Зря она ему это сказала!

– Глупо считать, что вампиры и оборотни – вымысел.

Голубовато-серые глаза Исы округлились и удивленно уставились на парня. Она смотрела на него с легкой улыбкой на устах. Юра оказался первым, кто воспринял все ее слова, мысли и рисунки взаправду и была рада этому.

– Тебе понравились мои рисунки?

– Да. – Он подошел немного ближе к девушке. – Как давно ты видишь подобные сны? Ведь в них с тобой происходят необычные действия, к примеру, ты сражаешься с различными несуществующими в реальном мире тварями, так?

– О -откуда ты знаешь про сны? О них-то точно никто знать не мог, кроме меня, потому что я о них никогда никому не рассказывала. – Голос девушки заметно дрожал.

Сказать, что Иса была ошарашена – ничего не сказать.

– Как давно такие сны тебя преследуют? – спросил Юра.

– Лет так с четырех. Феи, маги, ведьмы, кикиморы поначалу снились. Потом, лет с двенадцати– тринадцати, начались сны о том, как я уничтожаю злобных существ из других миров с помощью светящихся клинков.

Парень ненадолго задумался, смотрел в одну точку и что-то явно обдумывал.

– Ты – стражник, – наконец выпалил юноша тихим изумленным голосом. – Точнее, стражница. А вот светящееся оружие является средством защиты стражей.

Такого попорота событий Иса точно не ожидала.

– Кто это? – мало что понимая, спросила девушка.

– Стражники – древний, вымирающий род людей, которые могут видеть грани параллельных миров и различных внеземных существ, которые подобные миры населяют. Твой мир, который окружает тебя, исключением не является. В нем также есть другой мир, недоступный обычным людям. Так вот почему тебе снятся необычные сновидения. Еще ты можешь видеть странные события с «людьми» и создания других миров. Стражники – люди– воины, стоящие на границе перехода из одного мира в другой. Они направляют существ, если заметили, что их намерения не чисты при переходе, туда, откуда они прибыли. – Юра увлеченно рассказывал девушке об этом, в его глазах заиграл интерес. – В тебе есть то, что мы называем Душой Стражника.

– Душа стражника?

– Это редкий дар, который проявляется через множество поколений, если человек может совладеть с таким дарованием. Из людей, наделенных этим талантом, и получаются стражники.

– Но что это значит? – Иса была напугана и чуть ли не плакала от Юриных слов.

– Дар выбрал тебя, посчитав, что ты сможешь защищать свой мир от тех, кто желает его уничтожить.

На девушку вдруг накатилась волна истерики. В слезах, с красным лицом она кричала парню:

– Как от этого избавится? Я не хочу этого! – ее слезы катились горячими каплями по нежным щекам.

Сама, не понимая, что делает, она подошла к Юре и слабо ударила его пару раз в грудь.

– Хочешь. – Юра не умел успокаивать, поэтому просто обнял Ису. – Я смогу помочь тебе со всем этим разобраться. Вот почему я мог услышать некоторые твои мысли, – он неожиданно для самого себя понял. – Ну все, успокаивайся. Тебе еще в школу идти.

Она немного от него отстранилась и вытерла ладонью слезы.

– Нет, не пойду туда!

– Пойдешь, – улыбаясь произнес Юра, – твои родители мне за это спасибо не скажут.

Немного