Литвек - электронная библиотека >> Марс Чернышевский – Бускунчак >> Юмор: прочее и др. >> Город, который построил Я. Сборник. Том 15

Четыре совершенно разные истории


ОЧЕНЬ ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ


Сегодня специально встал пораньше, умылся, плотно позавтракал, вышел из дома, посмотрел внимательно на людей и понял, что шансов у меня нет.


                          ***


ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ


Ученик пятого класса Веня искоса посмотрел на Машу, сидевшую за третьей партой в среднем ряду. И в тот момент, когда Маша искоса посмотрела на Веню, сидящего за четвертой партой в правом ряду, их взгляды встретились. Маше было стыдно, Вене страшно неудобно, и они тут же отвели глаза друг от друга. В течение оставшегося времени до конца математики Веня чувствовал невыразимый дискомфорт и стал задумывать какую-нибудь гадость.

На перемене, между математикой и физкультурой, он подошел к Маше и ущипнул ее в маленькую, но уже немного наливавшуюся, титьку. Маша заревела и пожаловалась учителю физкультуры. Физрук, молодой парень лет двадцати пяти с накаченными ляжками, взял Веню за ухо и отвел его в угол спортивного зала, приказав стоять сорок пять минут, повернувшись к стене.

Веня стоял, подчинившись приказу, и страдал оттого, что ему нечем было заняться. Через десять минут бесполезного стояния под аккомпанемент падающих тел на маты в сыром холодном помещении, юноша понял, что стал замерзать. Чтобы задавить это неприятное ощущение, он придумал сочинять слова. К концу урока физкультуры у него были готовы несколько четверостиший.

Придя домой, ученик стал их дорабатывать. Через час было рождено первое стихотворение, которое он отослал в литературный журнал в отдел начинающих поэтов. Стихотворение было принято и напечатано. После этого Веня послал еще триста стихов, и они все увидели свет, а после издана первая книга молодого поэта, потом вторая, а потом и третья. Четвертая была переведена на восемнадцать иностранных языков, а за пятую он подучил "Нобелевку".

Сейчас Вениамин Абрамович Чудилин живет в городе Хьюстон, штате Техас, пишет свои бессмертные бестселлеры и участвует в создании голливудских фильмов в качестве сценариста. Имеет три "Оскара", четыре острова в Тихом океане, восемнадцать ферм в южных штатах, а так же спонсирует бейсбольную команду.

Мария Ивановна Певзнер работает учительницей начальных классов в школе № 1 города Пестяки Ивановской области, пишет мемуары и постоянно ревет.


           ***


СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ СО СЧАСТЛИВЫМ КОНЦОМ (в стиле, так называемого поэта, писателя, непризнанного при жизни гения из далекой Литвы, по выражению одного моего приятеля детства, пострадавшего от чувствительного удара стеклянной тары по голове).


Студент технического училища Семен любил Инессу. А Инесса любила не Семена, а Георгия. Но Георгий, не обращая никакого внимания на Инессу, проявлял теплые чувства к Никодиму. Об этом даже никто не мог подумать, так как это было бы неприлично. Поэтому Георгий иногда сам стеснялся ловить себя на этих мыслях. Естественно, Никодим об этом тоже не догадывался.

И вот однажды, увидев, что Инесса и Никодим тепло беседуют у входа в учительскую, Семен не выдержал, достал наган и стрельнул в Никодима пять раз. Инесса упала замертво от страха, а Никодим взял и умер.

На похоронах Никодима к гробу подошел Георгий, выпрямил руки вперед и сказал:

– Встань, возьми постель твою и иди в дом мой (в оригинале "свой" – еванг. от Марка, гл.2, прим. авт.)

Никодим встал из гроба, подошел к Георгию и поцеловал его взасос синими губами.

Все присутствующие на кладбище разбежались кто куда, а неразлучная пара вот уже как пятьдесят лет вместе.

Инесса после этого устроилась работать продавцом газет в киоск Союзпечать, где трудится до сих пор, еженедельно заваливая Георгия любовными письмами.

А Семен, обеспокоенный возмездием правоохранительных структур, уехал жить в Сан-Франциско, где через пять дней после приезда слился с тамошней толпой на Маркет Стрит и исчез навсегда.


             ***


ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ


Я шел с работы домой счастливый и спокойный, наслаждаясь радостной улыбкой на лице. Солнце мягко согревало канализационный люк, а люди, стоявшие в очереди за деревенской сывороткой, проявляли друг к другу умиротворенность, не давая лишним эмоциям выплеснуться наружу. Птицы мило щебетали в пространстве над бойней, а плешивый кот развалился на дороге посреди проезжей части, и водители большегрузов его уважительно объезжали. Рыжая школьница с ранцем на голове пробежала мимо меня, произнося тихие заклинания, а флаг Российской Федерации, что был вставлен в ножны купола собора святых равноапостольных Владимира и Димитрия, гордо реял, давая всем понять, что все в этом мире не так уж плохо.

Сегодня всем было хорошо.


Помогите!


 Наконец-то я понял, в чем тут дело! Я имею в виду несчастливость русского народа на протяжении тяжких эпох его существования.

Дело в том, что, как все знают, Иисус был евреем. И он был Сыном Всевышнего. Тогда получается, что сам Господь Бог – тоже был еврей. В силу этого факта, общение их происходило, вероятно, на родном иврите (если они хотели сообщить друг другу что-то важное) или на арамейском (если нужно было уладить бытовые вопросы).


(я здесь все время употребляю прошедшее время, но это можно воспринимать как некий художественный трюк, а также для исторической связи прошлого с настоящим, хотя мы прекрасно знаем, что в духовном времени нет, а в бездуховном, там, где находимся сейчас мы, блуждая по темным коридорам материальной неустроенности, постоянно обманывая себя, своих близких и друзей, оно, конечно же, существует, но только лишь для того, чтобы мы осознали свою настоящую жизнь, полную хронических неврозов, и приняли ее за точку отсчета на пути к психическому выздоровлению и устремились в бесконечное божественное туда, где есть – все, и одновременно с этим – ничего. То есть – изобилие "всего", что только можно себе представить, через великое "ничего", или как говорят индусы – нирвану.

Исходя из вышеизложенного, можно утверждать, что связь Отца и Сына не прекращалась никогда и происходит сегодня на тех же самых условиях, что и прежде).


 По данным многочисленных исследователей, судя по некоторым изречениям из Нового Завета, Сын был человеком неглупым, я бы даже сказал образованным и мог понимать несколько иностранных европейских языков.

Все романские языки и их наречия были хорошо заучены и усвоены Иисусом, так как на них