Литвек - электронная библиотека >> Сергей Юльевич Мединский >> Спецслужбы и др. >> Хроники Второй Гражданской Войны в США >> страница 3
феминистку лесбиянку за то, что она оговаривала парней, которые якобы домогались её или пытались изнасиловать. Что до них, то случай с голливудским продюсером Харви Вайнштейном был наиболее показательным. Только ленивые не обвинили его в сексуальных домогательствах. Но когда в Кёльне произошла «ночь иммигрантских половых членов», все борцы за социальные права женщин почему-то молчали в тряпочку…

Но нельзя забывать, что масла в огонь подливали и различные христианские религиозные церкви, в частности мормоны, а также менее известные сектантские церкви. На сайты и тех и других осуществлялись хакерские атаки, бывали и нападения на штабы. Противоречия становились всё больше непреодолимыми, а желания разгребать эту кашу ни у кого не было.

Америка, в большинстве своём населённая мигрантами бурлила, будто кипящий котёл, а для ускорения процесса использовали политкорректность вместо соли. Попытки примирить бунтовщиков с обеих сторон заканчивались неудачей, особенно учитывая то, что со стороны правых голову подняли неонацисты. Шесть, семь тысяч человек… Они были, и ими пугали общественность, хотя стоило ли? Ну, какой идиот в здравом уме пойдёт по стопам учения, созданного человеком, который во имя собственной мании величия и сомнительных идей о расовом превосходстве развязал вторую мировую и чуть не утопил в крови свой собственный народ, по факту окончательно поставив его на колени?

Доходило до претензий к музыкантам, актёрам медийным личностям. Не дай Бог кого-либо уличили бы в поддержке Трампа, его или её ждала кара и ненависть со стороны активистов за социальные права. Слишком белый оскар, слишком белая музыка, слишком белый шоколад. Обвинения в сторону шведского блогера в антисемитизме неким жёлтым изданием, обвинения актрис и актёров в расизме, гомофобии и прочих смертных грехах. Абсурд достиг апогея, когда запретили фильм «Унесённые Ветром». После этого пошли запреты эпиков Гриффита, вестернов Джона Форда, а создателям нашумевшего сериала «Игра Престолов» запретили делать телесериал про рабство в XXI веке, ведь это оскорбляло негров Америки до глубины души, хотя даже сценарий будущего произведения ещё не был написан. Мне напоминало всё это цензуру в СССР, когда детский писатель Сергей Михалков с высоких трибун обвинял Бориса Пастернака в антисоветчине за роман «Доктор Живаго», получивший Нобелевскую Премию по литературе, а также попытки запрета фильма «Матильда» Алексея Учителя, якобы тот в своём фильме опорочил святейшего императора всероссийского Николая Второго, и никакой интимной связи с балериной Матильдой Кшесинской он не имел. Забавно то, что фильм успел оскорбить тысячи людей, даже не выйдя ещё в широкий прокат. Чудеса.

Многие посчитают подобные вещи глупыми, бессмысленными, но именно они привели к новой гражданской войне. Да и останься в стороне, после того, как идейные противники выльют на тебя ушат помоев в комментариях в социальных сетях, а блогеры и СМИ лишь разжигают пожар новой войны всё сильнее, не оставляя шансов на мирное разрешение конфликта.

Никто толком и не понял, как всё началось. Обычно, как бывает: неожиданно со скоростью света и по наклонной. Поводом стал так называемый «Рождественский инцидент» в форте Брегг. В тот день чернокожий офицер осматривал казармы и у одного из солдат обнаружил флаг конфедерации. В ответ на требование выкинуть флаг, получил удар ножом в живот. Есть также информация, что офицер перед тем, как быть зарезанным, знатно покалечил солдата, да так что родная мать бы при встрече не узнала.

Сначала о событии старались молчать, но информация просочилась в СМИ. Политические активисты требовали максимального наказания для солдата, но проблемой стал его отец, являвшийся командиром американского военизированного отряда 14-ый полк ополчения штата Индиана, обещавший дойти до Вашингтона со своими бойцами в случае, если его сын понесёт уголовную ответственность. Чернокожие, узнав о подобном заявлении, тут же решили собрать свои военизированные отряды, пообещав, что до Вашингтона дойдут лишь мертвецы. После этого заявления спичка была зажжена. Большие и малые города вооружались. В мегаполисах начались столкновения. Полиция была не в силах остановить беспорядки, а федеральный центр проявлял пассивность и медлительность. Любые просьбы к гражданам успокоиться воспринимались оными в штыки.

Увы, Бикфордов шнур уже горел. 11 января некая радикальная христианская группировка напала на военную базу национальной гвардии. В трофеи им досталось несколько тысяч автоматов, гранатомётов и около сотни различных боевых машин, в том числе новейших управляемых роботизированных систем. 12 числа того же месяца на окраине Нью-Йорка группой чернокожих радикалов было проведено нападение на полицейский участок где-то на окраине города. Было убито четырнадцать полицейских. В тот же день в ответ на нападение в городе Мемфис вооружённые боевики расстреляли посетителей кафе в центре города. Все убитые являлись белыми левыми политическими активистами, за исключением нескольких попавших под обстрел человек. 13 января чернокожие на улицах бурлившего Лос-Анджелеса забили насмерть белого парня, из-за того, что тот проходил в момент беспорядков по улице в футболке «Trump 2020!».

15 января на одной из баз национальной гвардии произошёл бунт. Все чернокожие, ЛГБТ и другие левые завладели ключами от арсенала оружия. Бой на территории базы длился около суток с большими потерями с обеих сторон. В тот же вечер Трамп подал в отставку. Когда война закончится, именно этот день и назовут первым во второй гражданской.

Только через неделю мировое сообщество отреагировало совместным заявлением с требованием к обеим сторонам сесть за стол переговоров. Слушать их никто не желал, ибо мировой жандарм сам разберётся со своими внутренними терзаниями, и посредник в лице остального мира им вовсе не нужен.

Тем временем на заграничных базах творилось смятение. Вроде там они все также были разделены по идейным соображениям, но командиры частей сумели сохранить дисциплину. Все начали возвращаться домой, кто с оружием, кто без, кто согласно приказу, а кто дезертировал, прямо или окольными путями, но, как правило, организованно, и уже по прибытии на континент делились на враждующие группировки.

На 29 марта был объявлен Североамериканский саммит на который прибудут главы делегации Канады и Мексики. На нём будет решаться вопрос решения конфликта, который уже к концу февраля приобрёл ожесточённый и упорный характер. Война несла опасность хаоса по