Литвек - электронная библиотека >> Хорольский Юрий Павлович >> Морские приключения и др. >> История гвардейского кота

Хорольский Павлович История гвардейского кота


Всем моим начальникам и наставникам

с любовью посвящается.


С утра день у Русика не задался. Новый хозяйкин бой френд вёз его в сумке выбрасывать. Русик, годовалый котяра, породы благородной, мрачно ждал развязки.  Но ни о чем не жалел и особо будущего не боялся. Все равно жизни как была уже не будет. Хозяйка была в бой френда влюблена и очень хотела замуж. Поэтому, нагадив в ботинки френду, Русик сильно обстановку недооценил.

За что сейчас и сидел в тесной хозяйственной сумке, трясясь в багажнике никчемного человечка, опустившегося до мести домашнему животному.

Ехали долго и Русик стал дремать, убаюкивая себя картинками, как вытряхиваемый из сумки, он грациозно изворачивается и лихо полосует когтями по френдиной харе и если получится, то и не раз.

Но френденыш оказался тоже не лыком шит. Прибыв на место ссылки, он просто зашвырнул сумку с Русиком в канаву, предварительно немного расстегнув молнию. И был таков.

Хорошо хоть не измывался, и на том спасибо. С трудом покинув сумку, Русик стал оценивать обстановку и строить планы на будущее.

Теперь пришло время представить вам Русика:

– Порода- пушистый сын знатного отца;

– окрас: рыжий

– глаза янтарные;

– вес: 9 килограмм;

– характер нордический;

– нрав: независимый, очень развито чувство справедливости;

– возраст: 1 полный год;

Русик не был новичком в дикой природе. Хозяйка часто брала его с собой на дачу, три раза Русик менял с ней съемные квартиры. В общем проблема, как выжить одному перед котом не стояла.

Но человек предполагает, а Бог располагает. В сотне метров от местонахождения Русика начинался периметр войсковой части 10700 дивизии надводных кораблей Краснознаменного Черноморского флота в просторечии именуемой "дикая дивизия». Нравы там царили простые и в то же время не очень. Но если ты чист душою, умеешь за себя постоять и не собираешься выведывать военную тайну, то в принципе есть шанс.

Особую ценность в глазах кота имели не военные секреты, а наличие огромной помойки, состоящей преимущественно из высококалорийных пищевых отходов.

 Единственное, что смущало кота, это наличие высоких ворот и подозрительного военного, который смотрел в его сторону недобро. Поэтому Русик решил не спешить. Развалившись в пределах прямой видимости, он старательно стал вылизывать себя любимого, издевательски посматривая в сторону контрольно-пропускного поста-далее КПП.

Как все кошачьи, в душе Русик был фаталистом. И судьба не замедлила подать знак. Из-за поворота выскочила стая собак и понеслась в сторону кота, Русик молнией метнулся под ворота, ботинок не успевшего военного смачно врезался в створку ворот. Начиналась новая жизнь.

Новая жизнь или …

Забившись в ежевичные кусты на господствующей высоте, Русик с интересом рассматривал территорию причалов.

Там кипела повседневная деятельность. Кто-то куда-то бежал, маршировали одинаковые люди на плацу, тащили уныло скрипящие колесами тележки озабоченные матросы, на ютах кораблей глазели на причальное действо вахтенные.

В целом военная жизнь коту понравилась. Была в ней какая-то стабильность и организованность. Не было обилия вонючих машин, наблюдалась относительная тишина и ни кто не лазил по ежевичным кустам.

Теперь настала пора проинспектировать площадку для временного хранения пищевых отходов сокращенно-ПВХ.

Стараясь выглядеть независимым, кот потрусил в ее сторону.

Сама площадка оказалась своего рода клубом «элитных животных причала» и конкурирующих с ними местных чаек.

«Элитные животные причала» состояли из живущих в норах четырех собак разного размера, которых не трогали военные. Котов не наблюдалось.

Блохастики сытно отвалившись на бок, провели кота осоловелыми глазами и завалились спать.

Чайки тоже спали.

Потом кот понял, что это было время «адмиральского часа» на кораблях и причалах. Святой для военных моряков час.

Продовольственное обеспечение военнослужащих приятно удивило Русика качеством и количеством. Оказалось отходы регулярно вывозят и риск подхватить желудочную хворобу «элитным животным причала» и коту не грозил.

Чайки, те вообще переваривали все запивая морской водой.

Кот решил остаться.

Вечером проголодавшись, Русик вальяжно решил наведаться к ПВХ перекусить. Но как только он приблизился, отошедшие от обеденного анабиоза собакусы лишенные развлечений и развращенные сытой жизнью, прогнали умничку котика обратно в ежевичные кусты.

Охреневший от неожиданного лихого поворота, кот угрюмо размышлял до утра. После чего сморенный негативом беспокойно проспал до обеда.

Проснувшись, Русик стал осторожно пробираться к вожделенной ПВХ. Но воодушевленные вчерашней победой, собаки опять погнали его обратно вдохновленно облаивая.

Забившись в кусты голодный кот строил планы мести. «Элитные животные причала» громко праздновали победу. Чайки презрительно галдели. Есть коту от обиды и злости хотелось все сильнее и сильнее.

Не выдержав мук голода и понимая что ситуацию нужно срочно ломать, иначе сломают его, Русик отважно стал подкрадываться обратно к еде.

Первыми его заметили чайки и злорадно сдали разведчика дремавшим врагам. «Элитные животные причала» не заморачиваясь погнали наперерез коту, отжимая того от ежевичных кустов. Великая битва животных закончилась быстро – ожиревшие собаки не смогли догнать кота.

Сделав большой круг и оставив собак далеко позади, Русик ворвался на ПВХ и стал жадно питаться. Когда запыхавшиеся «элитные животные причала» доплелись обратно, кот был полон сил, энергии и желания отомстить.

Дождавшись когда на ПВХ заедет очередная группа матросов с тележкой, на которой привезли баки с пищевыми отходами, кот рыжей молнией сиганул на самого главного собачьего врага. Вцепившись в ненавистную харю, Русик стал ее грызть и царапать. Главный заорал и стал отбиваться.

Визжа и лая, спасать командира подтянулись остальные члены собачьей шайки. Но были разогнаны матросами пинками по углам.

–Четверо на одного? Так не честно!!!

На этом и строился кошачий расчет реализации плана мести и доминирования.

Еще сильнее заработав когтями и зубами, Русик стал громко и воинственно исполнять военные песни и марши. Моряки одобрительно зааплодировали. Главный идеолог по унижению пришлых котов был морально подавлен и заскулил пощады. Дав ему еще раз по мордасам, Русик великодушно пса отпустил. Поскуливая, тот побежал к друзьям за утешением. Чайки единодушно присудили коту победу по очкам и в виду технического преимущества.

И потянулись однообразные сытые дни. Днем Русик жрал, спал,