Литвек - электронная библиотека >> Егор Михайлович Кириченко >> Приключения и др. >> Сорок девять жизнь

Егор Кириченко Сорок девять жизнь

Вопрос на вопрос

День начался, как обычно. Уроки проходили быстро, незаметно. Не смотря на всё это, был один сильный нюанс. Кроме испорченной погоде, в качестве смены с двадцати градусов, на какие-то жалкие пять, которые дали начало насморку, было также и оценивание работы.

Скажу честно, если мой мозг готов работать хоть в семь утра, то он готов при условии, что это дело мне очень сильно нравиться. Если дело мне не нравиться, он может не работать в течение ещё около трёх часов. Учёба дело спорное, что-то мне очень нравилось, а что-то, мягкого говоря, выносило мне мозг. Как бы, не то чтобы меня тошнило, и я жаловался, но вызывали неприятные эмоции. Короче, при написании пробника по русскому языку, я не сильно старался.

Ленив ли я? Ни капельки! Хотя всё всегда зависит от дела и желания. Что-то я повторяюсь. В общем, из-за желания написать работу по другому предмету, которую я пропустил по причине болезни, я отнёс очень плохо. Я бы даже дополнил на (решил убрать это слово из итоговой версии, посчитал нецензурную брань лишней).

Учительница выдавала работу, я не стал первым, а лишь седьмым. Я отчётливо это помню. После её получения, я был, не то чтобы невероятно доволен результатом, так как до этого мои друзья говорили мне о том, что прошлую такую работу я написал чуть ли не на три балла, а это уж очень отвратительный результат. Но вот мою радость такой оценки не разделила наша учительница. Она была огорчена, наверное, но так сказала. Что-то мне показалось немного не честным в этих восемнадцати баллах.

Попросив подойти учительницу, она спросила меня о том, какой вопрос я ей хочу задать. Показав пальцем на число два, и рядом с ним три плюса, она словно проигнорировала меня. Задала вопрос по поводу моего подчерка.

Признаю, подчерк не очень хороший у меня. Но всё же в той дурацкой ситуации, наверное, я сделал всё что смог. Наш класс посадили справа, а я вот левша. Если мне писать правой рукой, то будет непонятно ничего. Если мне писать левой рукой, то будет слегка мелковато, так как сосед мешал, я его не виню в этом. Просто нам обоим было неудобно.

Учительница отошла и общалась с остальными. Услышав у некоторых учеников результаты, в которые я сам не верю, я понял лишь одно. Так как я сидел на первой парте, то мне поручили пересчитать количество телефонов. Не досчитав чуть меньше трети не достающих телефон, я назвал нужное число. Хм, я понимал, что все хотят списать, тем более учительницы рядом с нами не было, а был другой учитель. Он более весёлый и менее строгий. Так вот, я сделал вывод, что многие списали. Я считаю, что стоять и врать это ужасно. Когда тебя хвалят за то, что ты не сделал, просто ужасно.

Так вот, в течение урока я ещё пару раз попытался задать вопрос, но мне задавали вопросы. Так что, я так и не смог понять, верно ли были посчитаны баллы. Я не стал пытаться сделать что-то, так как оценка в любом случае была одной и тоже, как и разница в один балл.

Помощник

Вечером того же дня, мне написала классная руководительница. Ну как сказать мне, она попросила у класса, состоящего из двадцати шести человек, распечатать на цветном принтере эмблему для мероприятия “Смотр строя и песни”.

Как вы думаете, кто-то из них предложил свою кандидатуру? Хотя бы ответил? Правильным ответом будет: лишь один я. Не смотря на довольно-ужасные отношения с классом, я справедлив, об этом чуть позже. Написав ей, я согласился распечатать большую цветную эмблему на листе формата А4.

Сделав две копии, я написал ей, что принесу их завтра. После этого, она поблагодарила меня, но попросила ещё сделать небольшие цветные эмблемы, которые будут приклеены на грудь. Узнав о том, что их будет двадцать шесть штук, то есть на весь класс, я немного удивился. Ещё двадцать шесть листов А4 не смогли бы быть распечатаны из-за цены на краску для принтера. Как оказалось, их нужно было всего лишь двадцать шесть, дело в том, что на одном листе их будет всего по шесть штук, то есть всего потрачено будет четыре листа.

Я согласился помочь и распечатать. Прислав файл одного формата, в первый раз ничего дельного не получилось. На одном листе было лишь по две эмблемы. Я попытался изменить их размер в файле, чтобы они напечатались правильно, но ничего не получилось. Я написал о данной проблеме и мне выслали другой файл. Уже утром всё получилось.

Не успел начаться урок алгебры, как начался разговор о мероприятии. Одноклассница сказала, что у нас будут чёрно-белые эмблемы, так как никто не согласился. Возник вопрос у Вас, так ведь я же написал? Верно, но в личные сообщения, вдруг что-то бы не получилось. И я достал при трети класса, именно столько было за минуту до звонка в классе одноклассников. Одноклассница сказала молодец, а потом спустя два урока я отнёс классной руководительнице распечатанные эмблемы. Она вместе с девочками из нашего класса начала их вырезать. В течении урока химии все эмблемы были вырезаны.

После этого урока, всем приклеили на белые рубашки по одной эмблеме. Мы уже соответствовали частично одежде на данное мероприятие. Из-за того, что я не смог застегнуть пуговицы на рукавах, мне помогла классная руководительница. Все мы пошли в физкультурный зал.

То самое мероприятие

Войдя в зал, мы увидели всех в похожей форме на нашу форму, но главное у них были зелёные пилотки. Только у нас образ был, мягкого говоря, плох. Если бы не цветные эмблемы, то можно было бы оценить нашу форму в пять балов, и нет, не из пяти, а из десяти.

Поприветствовав комиссию, первыми вышли на смотр класс “а”. Кто-то из комиссии отвлекался и изредка не смотрел на строй. Первых оценили очень высоко, но это было заслуженно, явных ошибок, я, сидя позади них, не увидел.

Вторыми стали мы. Встав, наш капитан сделал всё идеально. Ошибок у него не было. А у остальных членов отряда была лишь одна ошибка. Во время счёта, один из учеников случайно сбился. Песню мы пели громко, и даже сделали лишний круг, так как песня закончилась на несколько шагов позже старта.

Дыхание нормальное у меня было, не смотря на то, что при тренировке, я всегда тяжело дышал после песни. Ожидание получить высокую оценку за качественно выполнение приказы, то есть выступление, было уничтожено в пух и в прах, после показа первых оценок.

Я не член комиссии, но видел своими глазами, что ошибок всего лишь блин две. Но нам оценили очень низко. После этого мы спокойно сели. Начали выступать два оставшихся класса. А мы с моим другом, тихонько, обсуждали их ошибки.

Что же, (слово на букву “б” и выражение, задающие вопрос, почему с буквой “х” было убрано в качестве самоцензуры), во время песни все немного засмеялись. Всем