Литвек - электронная библиотека >> Владимир Мухин >> Городское фэнтези и др. >> Дракула, где домашка? >> страница 3
повелитель вампиров, брат самого сатаны. Во имя Адского Бала! Боги тьмы, чтоб вас всех! — заревел, вскочив на ноги. И тут же снова упал, потому что мышцы основательно затекли.

Пришлось сидеть на пыльном бетонном полу, медленно приходя в себя.

Итак, я вселился в проклятого человека. В молодого и слабого человека. Это полная ж... жалкого стыда новость. Но у меня осталась вампирская магия плюс прошлые навыки. Что уже хорошо.

Убить себя не могу, иначе переселение не получится. Инсценировать смерть тоже нельзя. Да и вообще, Маги обещали мне один шанс. Второй раз заклинание может и не сработать. Значит лучше не умирать, живя в этом слабом ребенке.

Ничего, это не самое страшное. Были бы кости, а мясо само нарастет. Людские тела отлично поддаются силовым тренировкам. А вампиром стану попозже. Пусть меня обратит кто-нибудь из элиты. Тот же, например, Богомир или Сартус.

Они мне души грешников должны с прошлого раза. Так что пусть теперь отрабатывают.

Стоп, где я вообще нахожусь? Какой-то заброшенный замок с ужасной архитектурой. Все квадратное, угловатое. Стены совсем без лепнины и росписи. Держателей для факелов нет.

Рядом потертая табличка «Слава труду! Завод Шарикоподшипник номер семнадцать». Не видал никогда таких замков. Ладно, потом разберусь. Мышцы вроде бы отошли. Можно слегка осмотреться.

Я медленно поднялся на ноги. В груди что-то сильно болело. Живот немного крутило. Сердце билось как-то рывками. Я чувствовал, что могу скоро сдохнуть. Кстати да, парень умер, пока тут рыдал.

Отлично, получается, я еще болен. Да так, что почти загибаюсь. Не тело, а проблемный мешок с костями. Ладно плевать... Вампирская магия должна его укрепить. А дальше найду лекарство, наверное.

— Эээ, слышь, сюда иди, черт позорный! — раздался дерзкий мальчишеский голос откуда-то снизу.

«Что? Кто смеет так гневно болтать в присутствии графа Даркулуса???» — подумал, чувствуя злость.

— Придурок, куда ты свалил? — послышался голос другого парня.

— Думал мы тебя не найдем, лох печальный? Щас жопу тебе надерем хе-хе-хе...

Возможно я сошел с ума и у меня слуховые видения, но эти дети продажных шлюх обращались ко мне. Точнее, к носителю тела. Теперь ясно почему он так плакал. Парню угрожала шпана, вот и решил обратиться за помощью к дьяволу.

Что ж, это правильный выбор. За это прям уважаю! Правда, чертов подземный увалень не почешется. У него и так дел по горло. Точнее он так всем говорит...

А вот я как раз помогу. Всегда не любил юных выскочек. У них даже кровь и та кислая. То надгробья в фамильном склепе сломают, то зомби в женские шмотки оденут. Теперь решили напасть на мое новое тело. Ну-ну, пусть попробуют. На кол усядутся все. Подходите по одному, сосунки...

Глава 2

Обидчики моего носителя не спешили. Шастали где-то внизу, выкрикивая ругательства и угрозы. Я оставался на втором этаже, понимая, что не стоит их торопить. Еще за всякими сосунками не бегал! Сами придут, если надо.

Пока оглядел эту комнату. В углу был круг со звездой, нарисованный красной краской. Нет, это была не кровь. Я-то уж точно знаю.

На стене написано что-то на ломаном мертвом наречии. Надпись можно перевести как: дьявол приди, во имя замороженной утки! Факел водой не тушить.

Ну и бред. Наверняка пацан купил паленую книгу заклятий, где написан набор слов вместо магических заговоров.

Ага, тут еще лежат куски мяса, печенья, конфеты и дохлая кошка. Этим он хотел приманить моего кузена??? Ну да, подземный червь не выполз даже когда я собрал десять девственниц из дворянских родов.

А тут... Дохлый кот и печеньки. Кстати, стоп, кот живой. Вскочил и бросился прочь, как подстреленный. Видно бродячий, зараза. Наелся мяса и задремал рядом с трупом парнишки. Что ж, тогда еще хуже. Без жертвоприношения дьявола точно не вызвать. Но он сейчас и не нужен.

Кстати, где там Великие Воины? А то я уж как-то заждался.

— Эй, хрен моржовый? Ну щас ты получишь, мудила! — послышалось неподалеку.

— Дракула, иди сюда! Мы тебя не больно прикончим аха-ха-ха...

Дракула? Откуда они знают то прозвище, что придумали тупые крестьяне? Мало я деревни сжигал, чтоб они не коверкали мое имя? Неужели эти пацаны — телепаты, и обо всем разузнали? Не, бред какой-то. Сейчас разберемся.

Не успел подумать, как в дверной проем заскочил рослый парень с копной черных волос на башке и горящими злостью глазами. На нем была толстовка с золотистым орнаментом и эмблемой в виде орла на груди. Наверняка представитель престижного молодежного клуба. После смерти ему это зачтется...

Второй тоже крепкий пацан, только с белыми волосами, одет в мешковатую летнюю куртку. А за ними тянется третий, полноватый, но не особо жирный детина, с бритыми висками и серьгой в ухе.

Конечно, на отряд славных рыцарей не похоже. Но по сравнению с новым телом, это те еще монстры. Отмудохать сопляка втроем, им как артерию прокусить!

Правда, у меня есть вампирская магия. И об этом шпане неизвестно.

Парни ввалились в зал. Или что это было за помещение? Они осмотрелись кругом и стали мерзко хихикать, тыкая в меня пальцами.

— Ооо, дракула сраный, ты тут себе святилище сделал? — рассмеялся главарь.

— Ого, прямо храм сатаны, парни. Он же обещал призвать дьявола, чтоб нас покарать охо-хо! — хватаясь за живот, сказал жирный.

— Угу, дракула, а ты вампир или некромант? Какая у тебя там эта... культура??? — спросил меня третий.

Так, все понятно. Парнишка увлекался темными культами. За это его звали Дракулой. Это просто прозвище, совпадение. Значит они явно не телепаты. Что ж, хорошо, а то у телепатов кровь не особо.

«Отвалите, ребят, отстаньте! Я же ничего вам не сделал», — пронеслось у меня в голове.

То есть, Сергей (так звали мое новое тело) ответил бы так. М-да, и получил бы за это по полной. Я лучше знал, как общаться с придурками. Поэтому за словом в карман не полез.

— Э, бастарды холопские! — грубо бросил утыркам. — Быстро стали передо мной на колени, извинились и сдрыснули в ужасе! Тогда сохраню ваши жалкие жизни. Наверное...

Парни вытаращились на меня так, будто видели меня прошлого. Толстяк стал трогать сережку. Блондин покосился в сторону, а главарь открыл рот.

Стало тихо как в склепе, в котором я часто проводил отпуск. Затем, главный попер на меня, скрипя зубами, будто восставший мертвец.

— Ты че гнида, сраная? Начитался своих черных книг, и попутал? Мы тебя щас прикончим, свинья. И никто не узнает, ты понял? — сказал он, глядя мне прямо в глаза.

— Да, Новиков, ты опух! В Академии еще залупался. Теперь не соскочишь, козлина, — завопил жирный.

— Ага, ввалим ему, мужики! Как же он меня задолбал... — весело крикнул третий.